ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Деньги и их функции
Цели: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=mLEuHB9Xw5U&featu..
2. ПРОЧИТАЙТЕ § 13
3.ЗАПИШИТЕ Основные термины:
Деньги- металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже.
Номинал - один из обязательных реквизитов банкнот, монет и ценных бумаг, устанавливаемый эмитентом и отражающий их нарицательную стоимость. Номинал нанесен непосредственно на денежный знак или ценную бумагу.
Бартер - натуральный обмен.
Эквивалент - нечто равноценное другому, вполне заменяющее его.
Цена - это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.
Ассигнация - бумажный денежный знак в России (с 1769 г. по 1843 г.).
Банкнота - денежные знаки, выпускаемые в обращение и гарантируемые центральными (эмиссионными) банками.
Валюта - денежная единица какой-н. страны, а также тип денежной системы.
4.ОЗНАКОМЬТЕСЬ с картинкой №1(внизу) функции денег
5.ПИСЬМЕННО выполнить картинку №2 (внизу)Закрепление материала. (полностью переписывать не нужно только цифра и ответ например :1. мера стоимости)
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
Посмотреть все изображения
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Донецкий край в период правления первых Романовых.
Учебник Историческое краеведение: страницы истории Донбасса 7 класс
1.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 4страницы40-52 по учебнику «Историческое краеведение».(ПРОЧИТАЙТЕ)
2.Записать в тетрадь понятия и запомнить:
Большой перевоз – переправа на р. Северский Донец в районе меловых гор.
Город – укреплённый населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством, являлся административным центром округи.
Острог – населённый пункт, укреплённый стеной в виде заострённых столбов с обламами, т. е. вкопанными вертикально заострёнными брёвнами с боевой надстройкой, прикрывавшей защитников и позволявшей вести фронтальный огонь и поражать противника непосредственно у стены.
Колонизация – это процесс заселения и освоения новых территорий.
3.ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы стр.52
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
Физическая культура.Дистанционное обучение.
Тема урока:Повторить правила игры в баскетболе,Освоить технику выполнения передачи мяча двумя руками.
Цели: выполнить беговую разминку,общую разминку,освоить технику передачи мяча двумя руками .
https://youtu.be/YDn-D4o8hY4
знать правила игры в баскетболе.Сообщать мне.
ИЗО,
Тема: Жилое пространство города. Человек и городская среда. Вещь в городе и дома. Дизайн интерьера.
https://www.youtube.com/watch?v=g8Nr_vl3lpo
Добрый день, ребята!
Сегодня я предлагаю вам стать архитекторами.
Город – это живой постоянно развивающийся сложный организм, среда обитания человека.
Градостроительство — раздел архитектуры, решающий задачи проектирования и развития городской среды в целом.
Теория и практика градостроительства решает две задачи: задачу реконструкции и развития старых городов и задачу строительства новых городов. От того, насколько удачно спланирован поселок, зависит его дальнейшее развитие, а также удобство проживания в нём.
Сегодня на уроке мы попробуем создать проекты необходимых архитектурных построек для нашего поселка (по вашему выбору и желанию). В решении этой задачи вам помогут видеоурок и слайды презентации.
Работы присылайте в личном сообщении.
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Подчинительные союзы.
Здравствуйте, ребята. Запишите число, классная работа в тетради.
1.ИЗУЧАЕМ (таблички).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (ПАРАГРАФ 63).
3.ТРЕНИРУЕМСЯ (выполнить тест и задание на слайдах).
Работы присылайте в личном сообщении.
|