ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Урок внеклассного чтения 3. Л.Н. Толстой «Течение воды»
Цели урока
- познакомиться с содержанием рассказа;
- определить тему и основную мысль рассказа.
Ребята, прочитайте рассказ.
Течение воды
Однажды ученики Конфуцы застали его у реки. Учитель сидел на берегу и пристально смотрел на воду, как она бежала. Ученики удивились и спросили: "Учитель, какая польза смотреть на то, как текут воды? Это дело самое обыкновенное, оно всегда было и будет". Конфуцы сказал: "Вы правду говорите: это дело самое обыкновенное, оно всегда было и будет, и всякий понимает его. Но не всякий понимает то, как подобно течение воды учению. Я глядел на воды и думал об этом. Воды текут без остановки, текут они днем, текут они ночью, текут до тех пор, пока не сольются все вместе в большом океане. Так и истинное учение отцов, дедов и прадедов наших от начала мира текло без остановки для нас. Будем же и мы делать так, чтобы истинное учение текло дальше, будем делать так, чтобы передать его тем, которые будут жить после нас, чтобы и те по нашему примеру передали бы его своим потомкам, и так до конца веков".
Запишите определение притчи.
Докажите, что рассказ Толстого притча. Определите тему и основную мысль произведения. Свои размышления запишите в тетрадь.
Свои выполненные работы присылайте мне в личные сообщения в ВК до 8 февраля
Удачного выполнения заданий
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Friday, the fourth of February.
Тема нашего урока:Culture Corner. Theme parks: Legoland, California (Парки развлечений, Леголэнд, Калифорния)
Цели урока: развить кругозор учащихся по страноведению.
Please open your books on page 61 and look at the title of the lesson “Legoland California”. Read and translate it please. (запишите аудио чтения первого абзаца и пришлите мне в личные сообщения)
Please look at pictures on p.61 in the book and answer the questions:
1.What can we see in the pictures?
2.What is typical for them?
3.What activities are popular in a theme park?
4.What can visitors enjoy in Legoland California?
выполнить письменно Ex2,p 61
Фото с выполненной работой присылайте мне в личные сообщения до 8 февраля
Физика.
Вам даются задания примеры ответов и материал урока.
29 урок. Дистанция. 04.02.Физика. 7А класс..docx
88 КБ
30 урок. Дистанция. 04.02.Физика 7 А кл..docx
201 КБ
Геометрия
Тема: "Сумма углов треугольника"
Ребята прочитайте п.31, выписать теорему и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=NucSD0jxrEw
Решите №225, 227.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
Ход урока:
1.Запись в тетрадях темы урока: «Категория состояния как часть речи».
На этом уроке мы познакомимся с категорией состояния. Узнаем о морфологических признаках и синтаксических функциях этой части речи.
2.Мини-исследование. Сравним пары предложений.
1) Лицо темнеет от загара. 2) Летом в Сочи темнеет очень быстро.
1) Весь июль солнце пекло немилосердно. 2) Весь июль пекло немилосердно.
В первых предложениях каждой пары грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемого-глагола: лицо темнеет, солнце пекло. Во вторых предложениях каждой пары грамматическая основа состоит только из сказуемого-глагола: темнеет, пекло.
- Таким образом, мы с вами видим, что в речи существую предложения, не имеющие подлежащего. Они чаще всего передают состояния окружающей среды, физическое и душевное состояние людей.
- Запишем в тетрадях предложения и подчеркнём главные и второстепенные члены.
Утро солнечно и радостно.
Глаза светились радостно.
На душе у ребят было радостно.
- Прочитайте предложения. Что вы можете сказать об этих предложениях? (каждое предложение содержит одно общее слово)
-Давайте определим, какие же слова относятся к словам категории состояния?
Рассмотрим первое предложение.
- Какой частью речи является слово радостно в первом предложении? (кратким прилагательным). От какого слова задаем вопрос? (от существительного утро), на какой вопрос отвечает? (отвечает на вопрос каково?) Каким членом предложения является? (в предложении является сказуемым).
Во втором – наречие, так обозначает признак действия: Светились как? радостно, В предложении является обстоятельством.
В третьем предложении? Радостно – одновременно и прилагательное – ведь оно способно быть сказуемым (было радостно) без подлежащего, и наречие – оно неизменяемо. Возникает противоречие: это не прилагательное и не наречие, значит что-то третье, совершенно особая часть речи? Это неизменяемая часть речи употребляется в предложении без подлежащего. Это и есть слово категории состояния.
3. Предлагаю вашему вниманию видеоурок.
4.Работа с учебником:
- (стр.128-129) - устно.
- (стр.229, упр.315) - письменно.
Домашнее задание: параграф 49, упражнение 317.
РАБОТЫ ПРИШЛИТЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=f3HyiwWp_7Q
ТЕХНОЛОГИЯ
Дорогие ребята 7 класса! Продолжаем изучать предмет ТЕХНОЛОГИЯ в дистанционном формате.
ТЕМА УРОКОВ №1,2 Технологии производства хлеба и хлебобулочных изделий. Правила безопасных работ при приготовлении пищи.
План работы.
1. В тетради записываем число, дистанционная работа, тему 2-х уроков.
2. Изучаем материал.
3. Выполняем домашнее задание.
4. Делаем фото и отправляем в ВК.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Записать в тетрадь и выучить Правила безопасности при приготовлении пищи.
2. Подготовить рецепт изделия из дрожжевого теста. Записать.
тРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.
1. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.
2. Проверить исправность кухонного инвентаря и его маркировку.
3. Включить вытяжную вентиляцию.
4. Проверить целостность эмалированной посуды, отсутствие сколов эмали, а также отсутствие трещин и сколов столовой посуды.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
1. Перед включением настольной электроплитки в сеть проверить исправность шнура питания и вилки, установить плитку на огнеупорную подставку. Не пользоваться электроплиткой с открытой спиралью.
2. Хлеб, овощи и другие продукты нарезать на разделочных досках, соблюдая правильные приемы резания: пальцы левой руки должны быть согнуты и находиться на некотором расстоянии от лезвия ножа. Сырые и вареные овощи, мясо, рыбу, хлеб нарезать на разных разделочных досках в соответствии с их маркировкой.
3. Соблюдать осторожность при работе с ручными терками, надежно удерживать обрабатываемые продукты, не обрабатывать мелкие части.
4. Передавать ножи и вилки друг другу только ручками веред.
5. Пищевые отходы для временного их хранения убирать в урну с крышкой.
6. Следить, чтобы при закипании содержимое посуды не выливалось через край, крышки горячей посуды брать полотенцем или прихваткой и открывать от себя.
7. Сковородку ставить и снимать с плиты сковородником.
8. Соблюдать осторожность при чистке овощей. Картофель чистить желобковым ножом, рыбу скребком.
9. Для приготовления пищи пользоваться только эмалированной посудой, не рекомендуется пользоваться алюминиевой посудой и запрещается пользоваться пластмассовой посудой.
ebbb05e0c0fe2003ec1d7b1f9db870fb.pdf |