Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 22:46

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 03.11.2021
03.11.2021, 07:10

Алгебра
Тема: "Уравнение и его корни".
Прочитайте п.6 на стр. 2-27 и выполнить № 111, 112, 118.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Bookworms
Hello, dear children!
В тетради запишите дату урока.
Wednesday,the third of November
Прежде чем приступить к выполнению заданий, просмотрите презентацию «Прошедшее простое время» (Past Simple).
https://vk.com/doc-208378613_616288608
ПРАВИЛО
Для того, чтобы задать вопрос в прошедшем времени, нам нужен вспомогательный глагол Did. Например, в 1 предложении: …… (Arthur Conan Doyle/write) poems? мы ставим глагол Did на 1 место. И получается: Did Arthur Conan Doyle write poems?
Если в начале предложения стоит вопросительное слово, Did ставится после этого слова: What did Arthur Conan Doyle study? Обратите внимание, что в вопросительных предложениях смысловой глагол не меняется (т.е. мы не добавляем к нему окончание -ed, и не ставим его во 2-ю форму, если он неправильный). Форму прошедшего времени в данном случае берет на себя вспомогательный Did.
Open your books on page 17 ex.6. (выполнить письменно, переписывать полностью не нужно, просто раскройте скобки и вставьте глаголы в нужной форме).
Письменно(задание на фото внизу): Найти правильный вариант перевода глаголов.Посередине пишем TASK 2 и выполняем задание (например 1- С)

История 
Тема урока: Наука эпохи Возрождения.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Наука эпохи Возрождения.
Учебник История Нового времени 7 класс §6 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ 
https://vk.com/video-193400198_456239140?list=0dba8cc..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 94- 102 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова, определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию научных взглядов на мир и общество». Графы таблицы: 1 Ученые мыслители, 2. Страна, 3. Основные идеи, 4. Открытия, 5. На формирование каких новых взглядов они влияют .
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение 3 ноября.

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока:Развёрнутый ответ на проблемный вопрос №1 "Почему народ сложил былины о своих героях?"
Здравствуйте, ребята!
 Цель сегодняшнего урока: проверить уровень знаний учащихся по изученному материалу; развивать память, умение работать самостоятельно.
Итак, прежде чем приступить к выполнению задания ознакомьтесь с материалом , который предоставлен ниже
1. Ознакомиться с материалом:
Развернутый ответ представляет собой текст объёмом 5-10 предложений.
Композиция развернутого ответа на вопрос не предполагает вступления и заключения. Возможны два основных «сценария» ответа:
 сначала дать прямой краткий ответ на поставленный вопрос, а затем аргументировать его, обращаясь к тексту произведения;
 сначала изложить свои наблюдения над текстом произведения, а затем, опираясь на эти аргументы, сформулировать обобщающий вывод, который и будет ответом на поставленный вопрос
2.На двойном листе вверху посередине написать:
Третье ноября
Развёрнутый ответ на проблемный вопрос:"Почему народ сложил былины о своих героях?"
(Записать свой ответ)
Удачного выполнения заданий!

БИОЛОГИЯ 
Тема: Тип Плоские черви, общая характеристика.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради третье ноября, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте параграфы № 15 - 16 в книге (старой) и посмотрите видео урок.
Кратко запишите, как у плоских червей осуществляются процессы дыхания, пищеварения, выделения и размножения.

https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..

После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

1. Пространство между внутренними органами у плоских червей заполнено…
а) Мышечной тканью
б) Жидкостью
в) Клетками мезодермы
г) Клетками эктодермы
2. Половая система плоских червей…
а) Содержит только мужские половые органы
б) Содержит, как женские, так и мужские половые органы
в) У самок представлена женскими половыми органами, а у самцов – мужскими
г) Содержит только женские половые органы
3. Плоские черви характеризуются …
а) Ортогональной симметрией
б) Асимметрией
в) Радиальной симметрией
г) Двусторонней симметрией
4. Какая из систем органов у плоских червей отсутствует?
а) Пищеварительная
б) Кровеносная
в) Половая
г) Опорно-двигательная
5. Длина плоских червей варьируется …
а) От 0,5 мм до 20 м
б) От 5 см до 1 м
в) От 1 см до 5 м
г) От 1 мм до 10 м
6. Среди ресничных червей наиболее распространены…
а) Хемотрофы
б) Паразиты
в) Свободноживущие
г) Симбионты
7. Животные с двусторонней симметрией составляют около…
а) 1 % от всех животных
б) 10 % от всех животных
в) 50 % от всех животных
г) 99 % от всех животных

Физ-ра

Тема"Лёгкая атлетика"подготовить сообщение-"Особенности дыхания и питьевой режим при занятиях легкой атлетикой."техника метания мяча на меткость. С 6 м на точность ,развивать выносливость ,выполняя прыжки через скакалку.
Выполнение:прежде всего нужно выполнить подготовительные упражнения для всего организма,затем-специальные- для кистей рук ,махи,рывки руками.выполняем метания на точность.с 6 м в цель 8 попыток-5 результат.
Прыжки выполнять в 2 подхода -с отдыхом 3 минуты.-развиваем выносливость.Следим за дыханием,нагрузкой Желаю успеха. Результат присылать в группу или записывать в тетрадь

Музыка.
Тема: Драматургия сценической музыки.
Учебник: стр 8-11.

В рабочую тетрадь записать Тему и сформулировать понятия -
1. Драма -.....
2. Конфликт -....
3. Этапы сценического действия-....
4. Основная характеристика главных героев -....
5. Роль оркестра в опере -....
6. Жанры оперы -.....

Исполнять песню А. Рыбникова "Последняя поэма", повторить "Улетай на крыльях ветра" из оперы "Князь Игорь" А. Бородина
https://youtu.be/A0esgcONk4c

Слушать отрывки из опер, различать сопрано, бас, баритон, тенор, меццо-сопрано.
https://youtu.be/Ens1M77Jc7o Д. Хворостовский
https://youtu.be/p_M_l71VntQ С. Лемешев

https://youtu.be/ycXug1eilQ0 Е. Образцова
https://youtu.be/h9x5LxgC_gg Типы женских голосов
Ответы Личным сообщением - фото страницы тетради, голосовое сообщение песни.

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 121 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz