Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 01:39

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 02.11.2021
02.11.2021, 07:07

Геометрия,
Тема "Смежные и вертикальные углы"
Ребята, прочитайте материал на стр. 22 и выполните № 58 (а, б, в), 64(а).

Биология 
Информация для учеников и родителей! Вам необходимо принести в школу книгу по биологии Пасечник В.В. для 7 класса. Это нужно сделать в среду в 09:30, занесите в кабинет психолога.

История 
Тема урока: Европейское общество раннего Нового времени.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Европейское общество раннего Нового времени.
Учебник История Нового времени 7 класс §5,6 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ 
https://vk.com/video-193400198_456239138?list=26be0e4..
https://youtu.be/cJW3iaVZUi4https://www.youtube.com/w..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 54-59., 60-64 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова, определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1. В чем причина ранней смертности в XVI-XVII вв.? 2. От каких болезней преимущественно умирали люди в ранее Новое время? 3.Чем объясняется фактическое отсутствие прироста населения? 4. Почему в городах стали исчезать общественные бани? 5. Что составляло основу рациона европейца?

БИОЛОГИЯ 
Тема: Многоклеточные животные. Общая характеристика типа Кишечнополостные. Регенерация. Значение кишечнополостных в природе и жизни человека.
Ход ваших действий:
Прочитайте параграфы № 12 - 14 в книге (старой) и посмотрите видео уроки.

https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..

https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..

https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..

Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Какой процесс самовосстановления характерен для гидры?
а) оцепенение
б) спячка
в) регенерация
г) акклиматизация
2. Как дышит гидра?
а) всем телом
б) дыхательной трубкой
в) легкими
г) жабрами
3. Как называется нижний конец тела гидры?
а) подошва
б) щупальце
в) жгутик
г) ложноножка
4. Какие клетки кишечнополостных позволяют им охотиться и обеспечивают защиту от других организмов?
а) эпителиально-мускульные
б) стрекательные
в) пищеварительные
г) железистые
5. Какие клетки кишечнополостных выделяют пищеварительный сок?
а) эпителиально-мускульные
б) железистые
в) половые
г) стрекательные
6. Губки являются…
а) многоклеточными организмами
б) неклеточными организмами
в) колониальными организмами
г) одноклеточными организмами
7. Губки относят к…
а) фильтраторам
б) автотрофам
в) хемотрофам
г) сапротрофам
8. Как дифференцированы клетки у губок?
а) защитные и сократительные
б) покровные и стрекательные
в) защитные и стрекательные
г) дифференциация отсутствует
9. Какие из перечисленных организмов относятся к губкам?
а) бадяги
б) амбистомы
в) актинии
г) радиолярии

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
План урока:
1. Повторите параграф 13 учебника.
2. Выполните письменно упражнение 83.
3. Посмотрите видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=DOWlCWBTDro
4. Закрепите изученное, выполнив письменно упражнения 86, 88 (вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, подчеркнуть причастные обороты).

Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните (номер телефона у классного руководителя).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Bookworms
Good morning, dear children!
В тетради запишите дату урока.
Tuesday,the second of November
Open your books on page 16
1) стр. 16 упр.1. Викторина «Знакомимся с литературными жанрами». В каждом предложении вставляем подходящее по смыслу слово (одно из предложенных под буквами A, B, C). Предложения записать в тетрадь, перевести на русский язык (устно).
Электронный словарь в помощь: www.wooordhunt.ru
2)Ребята, посмотрите презентацию «Неправильные глаголы».
https://vk.com/doc-208378613_616288587?hash=107ee5a92..
3) Выписываем из текстов на страницах 16-17 предложения, в которых есть неправильные глаголы (Таблица глаголов есть в конце учебника, стр. Gr10).

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Урок развития речи. Ответ на проблемный вопрос, раскрывающие знания и понимание текста произведения "Повесть о Петре и Февронии"
1)Записываем число, дистанционная работа, тему урока.
Ребята, сегодня мы с вами продолжим обсуждение «Повесть о Петре и Февронии Муромских», которая была написана в XVI веке писателем и публицистом Ермолаем – Еразмом. Это не единственное его сочинение, но «Повесть о Петре и Февронии Муромских» была особенно популярна у русских читателей того времени. Это было одно из самых любимых, самых читаемых произведений древнерусской литературы. До нас дошло полторы сотни его списков, это значит, что повесть много раз переписывалась, широко распространялась в разных краях русской земли.
2)Главной идеей сегодняшнего урока является следующее: Мужчина и женщина созданы друг для друга, их соединение — само по себе воплощает Божественный замысел. Но это соединение невозможно, если человек не видит в другом человеке неповторимую личность, созданную по образу Божию.
Запишем эпиграф к уроку:
Любовь долготерпит, милосердствует, Любовь не
завидует, любовь не превозносится, не гордится, …не
ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется
неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему
верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не
перестает…
Апостол Павел.
Как вы понимаете слова апостола Павла (эпиграф) в свете прочитанной вами «Повести о Петре и Февронии Муромских»?(свои размышления присылайте мне в личные сообщения либо аудиозапись, либо сообщение)
3)Вопросы к повести (Ответы прислать в письменном виде)
1.Почему Петр и Феврония особо почитаемы Православной Церковью?
2.Почему они причислены к лику святых?
3.В чем заключается их подвиг?
4.Какой урок они преподносят нам?
5.Какие качества святые являют всем, кто хочет построить свои отношения с близким человеком?

 

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 99 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz