Геометрия,
Тема "Смежные и вертикальные углы"
Ребята, прочитайте материал на стр. 22 и выполните № 58 (а, б, в), 64(а).
Биология
Информация для учеников и родителей! Вам необходимо принести в школу книгу по биологии Пасечник В.В. для 7 класса. Это нужно сделать в среду в 09:30, занесите в кабинет психолога.
История
Тема урока: Европейское общество раннего Нового времени.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Европейское общество раннего Нового времени.
Учебник История Нового времени 7 класс §5,6 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://vk.com/video-193400198_456239138?list=26be0e4..
https://youtu.be/cJW3iaVZUi4https://www.youtube.com/w..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 54-59., 60-64 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова, определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1. В чем причина ранней смертности в XVI-XVII вв.? 2. От каких болезней преимущественно умирали люди в ранее Новое время? 3.Чем объясняется фактическое отсутствие прироста населения? 4. Почему в городах стали исчезать общественные бани? 5. Что составляло основу рациона европейца?
БИОЛОГИЯ
Тема: Многоклеточные животные. Общая характеристика типа Кишечнополостные. Регенерация. Значение кишечнополостных в природе и жизни человека.
Ход ваших действий:
Прочитайте параграфы № 12 - 14 в книге (старой) и посмотрите видео уроки.
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Какой процесс самовосстановления характерен для гидры?
а) оцепенение
б) спячка
в) регенерация
г) акклиматизация
2. Как дышит гидра?
а) всем телом
б) дыхательной трубкой
в) легкими
г) жабрами
3. Как называется нижний конец тела гидры?
а) подошва
б) щупальце
в) жгутик
г) ложноножка
4. Какие клетки кишечнополостных позволяют им охотиться и обеспечивают защиту от других организмов?
а) эпителиально-мускульные
б) стрекательные
в) пищеварительные
г) железистые
5. Какие клетки кишечнополостных выделяют пищеварительный сок?
а) эпителиально-мускульные
б) железистые
в) половые
г) стрекательные
6. Губки являются…
а) многоклеточными организмами
б) неклеточными организмами
в) колониальными организмами
г) одноклеточными организмами
7. Губки относят к…
а) фильтраторам
б) автотрофам
в) хемотрофам
г) сапротрофам
8. Как дифференцированы клетки у губок?
а) защитные и сократительные
б) покровные и стрекательные
в) защитные и стрекательные
г) дифференциация отсутствует
9. Какие из перечисленных организмов относятся к губкам?
а) бадяги
б) амбистомы
в) актинии
г) радиолярии
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
План урока:
1. Повторите параграф 13 учебника.
2. Выполните письменно упражнение 83.
3. Посмотрите видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=DOWlCWBTDro
4. Закрепите изученное, выполнив письменно упражнения 86, 88 (вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, подчеркнуть причастные обороты).
Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните (номер телефона у классного руководителя).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Bookworms
Good morning, dear children!
В тетради запишите дату урока.
Tuesday,the second of November
Open your books on page 16
1) стр. 16 упр.1. Викторина «Знакомимся с литературными жанрами». В каждом предложении вставляем подходящее по смыслу слово (одно из предложенных под буквами A, B, C). Предложения записать в тетрадь, перевести на русский язык (устно).
Электронный словарь в помощь: www.wooordhunt.ru
2)Ребята, посмотрите презентацию «Неправильные глаголы».
https://vk.com/doc-208378613_616288587?hash=107ee5a92..
3) Выписываем из текстов на страницах 16-17 предложения, в которых есть неправильные глаголы (Таблица глаголов есть в конце учебника, стр. Gr10).
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Урок развития речи. Ответ на проблемный вопрос, раскрывающие знания и понимание текста произведения "Повесть о Петре и Февронии"
1)Записываем число, дистанционная работа, тему урока.
Ребята, сегодня мы с вами продолжим обсуждение «Повесть о Петре и Февронии Муромских», которая была написана в XVI веке писателем и публицистом Ермолаем – Еразмом. Это не единственное его сочинение, но «Повесть о Петре и Февронии Муромских» была особенно популярна у русских читателей того времени. Это было одно из самых любимых, самых читаемых произведений древнерусской литературы. До нас дошло полторы сотни его списков, это значит, что повесть много раз переписывалась, широко распространялась в разных краях русской земли.
2)Главной идеей сегодняшнего урока является следующее: Мужчина и женщина созданы друг для друга, их соединение — само по себе воплощает Божественный замысел. Но это соединение невозможно, если человек не видит в другом человеке неповторимую личность, созданную по образу Божию.
Запишем эпиграф к уроку:
Любовь долготерпит, милосердствует, Любовь не
завидует, любовь не превозносится, не гордится, …не
ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется
неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему
верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не
перестает…
Апостол Павел.
Как вы понимаете слова апостола Павла (эпиграф) в свете прочитанной вами «Повести о Петре и Февронии Муромских»?(свои размышления присылайте мне в личные сообщения либо аудиозапись, либо сообщение)
3)Вопросы к повести (Ответы прислать в письменном виде)
1.Почему Петр и Феврония особо почитаемы Православной Церковью?
2.Почему они причислены к лику святых?
3.В чем заключается их подвиг?
4.Какой урок они преподносят нам?
5.Какие качества святые являют всем, кто хочет построить свои отношения с близким человеком?
|