Физическая культура.Кружок по шахматам.
Тема занятий-Двойной удар.Открытое нападение
Задачи: Обучающие-знать о двойном ударе,открытом нападении.
Развивающие-прививать умение играть в шахматы.
Воспитательные-интерес к шахматам через игру.
https://youtu.be/bucdOtPYRYg
Физическая культура.
Тема "Гимнастика с основами акробатики"
При выполнении физических упражнений соблюдайте технику безопасности.
Цель урока: повторить акробатические элементы:стойка на лопатках и перекат в упор присев,"мост "-девочки.
Выполнение теста-сгибание и разгибание рук в упоре лежа-ответ прислать 07.02
Составить комплекс упражнений утренней гимнастики 8-10 упражнений-ответ прислать 09.02
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Wednesday, the second of February.
Тема нашего урока: "A whale of a time" (Замечательное время)
Цель: научить писать открытку друга с места отдыха
ЗАДАНИЕ
1. Ребята, пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок по модулю 6C "A Whale Of A Time!"В видео дается обзор главы 6C, рассматривается новая лексика, вводимая модулем 6 "Having Fun"
https://www.youtube.com/watch?v=ZqDKG440HpY
2.Ознакомьтесь с правилом "Разница между HAVE BEEN TO и HAVE GONE TO"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=..
3.ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО EX.5,P 60
4.ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО. Вставьте have/has gone или have/has been.
1.Linda has never ___ to a jazz concert.
2.Jim is on holiday now. He has ___ to the seaside resort.
3.Sue wants to go to the Tate Gallery but I have already ___ there.
4.Have you ___ to the new theatre yet?
5.Would you like something to eat? No, I have just ___ to the restaurant.
Задание присылайте мне в личные сообщения до 4 февраля.
Удачного выполнения заданий
Алгебра
Тема: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Ребята, прочитайте п.32, выпишите формулы и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=014R6u9rIfM
Выполните № 800, 803
Биология
Тема: Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности у рыб в связи с водным образом жизни.
Цели урока: сформировать знания об особенностях внутреннего строения рыб в связи с водной средой обитания; развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, продолжить формирование умений работать с учебником: находить в тексте ответы на вопросы, пользоваться текстом и рисунками для выполнения самостоятельных работ.
Ход ваших действий:
1) Прочитайте параграфы № 40-41 в книге и посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass..
2) Напишите в тетради третье февраля, дистанционная работа, тема урока. Письменно дайте ответы на следующие вопросы:
- Какие отделы различают в скелете рыбы;
- Какую функцию выполняет плавательный пузырь;
- Из чего состоят жабры, и какую функцию они выполняют;
- Как называется кровь обогащенная кислородом, и сосуды по которым она течет;
- Как называется кровь, содержащая много углекислого газа и мало кислорода, и сосуды по которым она течет;
- Почему температура тела рыбы непостоянная.
3) Фото отчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
|