Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  26.04.2024, 00:56

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

6 класс [152]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 6 класс » 6 класс

6 класс. 26.05.2020
26.05.2020, 07:25

26.05.2020

6 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Повторение изученного.  Имя числительное. 
Ребята, повторение рассчитано на   два урока - 25 и 26 мая.

Материал для повторения дан в презентации

https://drive.google.com/file/d/1x-ZOxleFPHuiNU4YcJIktJGRWMoL_naC/view?usp=sharing

Ход ваших действий:

1. Повторить тему «Имя числительное» по вашему учебнику.

2. Выполнить предложенные в презентации задания (устно).

3. Проверить себя по эталонным ответам.

4. Оценить себя (объективно) и прислать свою оценку в личном сообщении 26 мая.    

БИОЛОГИЯ.

Годовая контрольная работа.

Ход Ваших действий:

  1. На двойном листочке в клетку пишем:

Пятое мая

Годовая контрольная работа по биологии за курс 6 класса

Вариант ____

  1. Выбираем один вариант в соответствии со своим местом в классной комнате (Первый вариант-ученик сидит за партой ближе к окну, рядом сидящий - второй вариант)
  2. Фото выполненной работы выслать  до 12.00 13.05.2020г.
  3. Структура работы. Формат заданий имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются три варианта ответов, из которых верным может быть один. Часть В - более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ. Работа выполняется в 2 варианта.
  4.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

        За верное выполнение каждого задания  части  А работы учащийся получает -1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы— 14 баллов.

      За верное выполнение каждого задания  части В  работы учащийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы— 8 баллов.

       За верное выполнение задания части С  работы, учащийся получает 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы, — 3 балла.

       Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, —25 баллов.

    6. Форма проведения работы.

         К каждому заданию с выбором ответа даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного ответа.

Ответы к заданиям В1- В3 нужно указать цифрами (соответственно 3 верным ответам), В4 – ответы записать цифрами напротив букв.

        С1 записать как можно более правильный и полный развернутый ответ.

         Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.

7.Критерии оценивания

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 9 баллов и менее.

Оценка «3» - если набрано от 33% до 56% баллов, от 10 до 15 баллов.

Оценка «4» - если ученик набрал от 57% до 85% баллов ,от 16 до 20 баллов

Оценка «5» - если ученик набрал свыше 86% баллов, от 21 до 25 баллов

godovaya_k_r_po_biologii_6_klass.docx

 

МАТЕМАТИКЕ

Тема: Повторение. Решение занимательных задач.
Ребята, попробуйте решить занимательный задачи.

https://vk.com/club193400198?w=wall-193400198_228%2Fall

АНГЛИЙСКИЙ

Тема: Повторение темы: "Животные. Праздники. Эмоции."
Задание для выполнения:
Просмотрите мультфильмы Рuss in Вооts / Koт в caпoгax (2011) и Icе Age / Лeдниковый период (2002) 

https://vk.com/video-51506472_456240420
https://vk.com/video-51506472_456240025
Обратите внимание на названия животных, проследите за построением предложений, интонацией вопросительных предложений в английском языке, читайте СУБТИТРЫ!
После давайте обменяемся впечатлениями о мультиках в ЛС!!! Вам помогут ПОДСКАЗКИ  - смотрите в закреплённой записи в группе

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Тема: «Обобщение и систематизация материала по разделу «Древний Рим».
Ребята, сегодня на уроке мы закрепим знания полученные по теме «Древний Рим».
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа Тема урока: Повторение изученного. «Обобщение и систематизация материала по разделу «Древний Рим».
Урок 30. Единовластие Цезаря. Установление империи в 
Римеedu.ru
https://vk.com/photo561199868_457239106
https://vk.com/video561199868_456239033?list=c60d9f14..
2. Повторите основные даты, события и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, ответьте на вопросы стр. 255 (устно.)

УГДД -
Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто».
Цели: Закрепить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Никто не забыт, ничто не забыто». Просмотрите ролик
10 ключевых сражений Великой Отечественной войны. - Яндекс.Видео 
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
2. Повторить ранее изученные темы, основные даты и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
4. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 30-26 правильных ответов – оценка – 5, 25-22 правильных ответов – оценка 4, 21 – 18 правильных ответов оценка – 3.)
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Контрольные тесты по истории ВОВ (1941-1945) с ответами
1). Секретный протокол пакта Молотова-Риббентропа регулировал:
А). Экономическое взаимодействие III Рейха и СССР
Б). Разграничение сфер влияния в Европе
В). Обмен технической документацией по вооружениям
2). Какой род войск Советского союза был в состоянии боевой готовности на момент 4-х утра 22-го июня 1941 г?
А). ВМФ
Б). ВВС
В). Погранвойска
3). Немецкая группа армий «Центр» производила движение:
А). Через Минск на Москву
Б). Через Кавказ на Сталинград
В). На Ленинград
4). Какое кодовое название носил немецкий план по экономическому управлению оккупированными территориями?
А). «Барбаросса»
Б). «Ост»
В). «Ольденбург»
5). В случае нападения нацисткой Германии на СССР, руководство советского государства рассчитывало на:
А). Отход к границам до 1939 г. и позиционную войну
Б). Войну «малой кровью и на территории врага»
В). Скорейшее заключение сепаратного мира
6). Определите три главных направления для наступления немцев летом-осенью 1941 г.:
А). Москва, Ленинград, Киев
Б). Севастополь, Сталинград, Архангельск
В). Рубеж Уральских гор
7). Глава Генштаба СССР на момент начала войны:
А). Г. К. Жуков
Б). Б. М. Шапошников
В). И. В. Сталин
8). Оборона Брестской крепости длилась в период:
А). С 22 июля по 15 августа 1941 г.
Б). Декабря 1941 г. – января 1942 г.
В). С июня по ноябрь 1941 г.
9). Наступление по всему фронту в 1942-м году закончилось для Красной Армии:
1). Выходом к государственной границе СССР 1939 г.
2). Разгромом и прорывов немцев к Ростову-на-Дону, Сталинграду и Кавказу
3). Очищением от войск Вермахта территории СССР
10). Ленд-лиз – это:
А). Род войск армии США
Б). Немецкий план по эксплуатации захваченных территорий
В). Система внешнего государственного займа СССР в виде готовой продукции для военных нужд
11). Оборона Ленинграда продолжалась:
А). С 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г.
Б). С 30 октября 1941 г. по 4 июля 1942 г.
В). С 19 августа 1942 г. по 26 сентября 1942 г.
12). Какое из перечисленных событий состоялось в ходе Северо-Кавказской оборонительной операции?
А). Сражение под Прохоровкой
Б). Оборона Новороссийска
В). Операция «Тайфун»
13). После занятия частями Вермахта Севастополя:
А). Была потеряна возможность угрожать захватом нефтерождений в Румынии
Б). Черноморский флот перестал существовать
В). Красная Армия организованно оказывала открытое сопротивление немцам на территории Крыма
14). Формирование антигитлеровской коалиции завершилось в:
А). Июле 1941 г.
Б). Апреле 1942 г.
В). Июле 1942 г.
15 - тест). Что такое «Дорога жизни»?
А). Судоходный канал на Волге во время обороны Сталинграда
Б). Путь через Ладожское озеро, через который блокадный Ленинград имел связь с внешним миром
В). Аэросообщение через Северный полюс с США
16). Из ряда ниже выберете летчиков, прославившихся в ходе ВОВ:
А). И. Н. Кожедуб, А. И. Покрышкин, Н. Ф. Гастелло
Б). Я. Ф. Павлов, А. М. Матросов, И. В. Панфилов
В). И. Х. Баграмян, Н. С. Хрущев, Л. И. Брежнев
17). Определите, в каком ряду находятся даты, связанные с ключевыми событиями Сталинградской битвы:
А). 17 июля - 18 ноября 1942 г; 23 августа 1942 г. – 2 февраля 1943 г; 23 ноября 1942 г.
Б). Май-июнь 1942 г; 25 сентября - 20 декабря 1942 г; 29 января - 18 февраля 1943 г.
В). 26 октября - 29 ноября 1942 г; 4-19 марта 1943 г; 5 июля - 23 августа 1943 г.
18). Какое кодовое название носила операция по окружению немецких войск под Сталинградом?
А). «Цитадель»
Б). «Кольцо»
В). «Багратион»
Тест - 19). Победа в Сталинградском сражении оформила:
А). Начало «коренного перелома» в ходе Второй Мировой войны
Б). Очередную локальную неудачу немцев
В). Возможность для советских войск перейти к эшелонированной обороне перед Волгой
20). В западной историографии Сталинградскую битву по значению приравнивают:
А). К битве при Атолл-Мидуэй
Б). К операции по высадке англо-американских войск на Сицилии
В). К сражению при Эль-Аламейне
21). Окончательное закрепление «коренного перелома» произошло в ходе:
А). Курской битвы
Б). Освобождения Севастополя
В). Битвы на «Малой земле»
22). Самое известное иностранное соединение ВВС СССР носило название:
А). «Ночные ведьмы»
Б). «Валькирии»
В). «Нормандия-Неман»
23). Битва за Днепр проходила:
А). 8-9 мая 1945 г;
Б). 3 августа – 15 сентября 1943 г.
В). 26 августа - 22 декабря 1943 г.
24). Термины «Рельсовая война», «Операция "Концерт"» имеют отношение к:
А). Оборонительным боям под Москвой
Б). Партизанскому движению
В). Окружению немцев под Киевом
25). Назовите операцию, которая входила в т. н. «Десять сталинских ударов»:
А). Львовско-Сандомирская
Б). Белградская
В). «Уран»
26). Что такое КОНР?
А). Одно из управлений советской контрразведки
Б). Отдел пропаганды РККА
В). Политическая и военная организация русских, сражавшихся на стороне Вермахта
27). В каком ряду представлены названия русских контингентов Вермахта?
А). «Виндхунд», «Тотенкопф», «Викинг»
Б). «Идель-Урал», «Дон», «Терек»
В). Дивизия им. Дзержинского, 1-я гвардейская армия, «Дмитрий Донской»
28. Тест. Командующим РОА был:
А). А. В. Туркул
Б). А. А. Власов
В). П. Н. Краснов
29). Территорию какой из стран не освобождали советские части?
А). Франция
Б). Югославия
В). Польша
30). «Встреча на Эльбе» произошла:
А) 30 апреля 1945 г.
Б). 1 мая 1945 г.
В). 25 апреля 1945 г.

Ответы: 1.б 2.а 3.а 4.в 5.б 6.а 7.а 8.а 9.2 10.в 11.а 12.б 13.а 14.в 15.б 16. а 17.а 18.б 19.а 20.в 21.а 22.в 23.в 24.б 25.а 26. в 27.б 28.б 29.а 30. в

 

Категория: 6 класс | Додал: celendger
Просмотров: 188 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz