ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:В. П. Астафьев «Деревья растут для всех»
Повторите рассказ В.П.Астафьева «Деревья растут для всех»
https://skazki.rustih.ru/viktor-astafev-derevya-rastu..
Напишите характеристику Вити
ИСТОРИЯ
Тема нашего урока:Русь в сер. XII –нач. XIII в.в. Культурное пространство Руси.
Ознакомьтесь с видео
https://www. youtube.com/watch?v=UfiUb7i1_bg&t=9s
Просмотрев видеоурок вы с лёгкостью сможете ответить на вопрос.
Какие отношения связывали галицко-волынских князей со странами Западной Европы?
Физическая культура.
Тема урока "Бадминтон".Основа бадминтона.Правила.
Бадминтон-вид активного отдыха и вид спорта.входящий в программу Олимпийских игр.Перебрасывать волан можно находясь на любой поверхности,грунтовой.песчаной,асфальтированной,травяной.
https://youtu.be/C66mOHXfmY0 Играйте,укрепляйте свое здоровье.
YouTube4:32
Основы бадминтона. Правила.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение. Правописание соединительных гласных о и е в сложных словах.
ХОД УРОКА: повторить тему, просмотрев видеоурок.
https://youtu.be/NPGcoa7H_zw
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
Математика
Тема: "Повторение. Действия с натуральными числами".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=EweU38qmIYY и выполните № 1157.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Have a nice day!
Тема урока: Повторение пройденного материала.After school activities.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Watch a video and repeat the words and word combinations/ Повторите по видео тему" Внешкольные занятия ", " Хобби "
https://youtu.be/V6QgSiPqBO0
Write down about your after school activities:
1) On Tuesday I go swimming.
2) On Friday I go to library.
В комментариях напишите 2-3 предложения о ваших увлечениях по образцу.
ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА: Основы проектной грамоты. Основные составляющие учебного задания и учебного проекта.
Ребята! Сегодня повторим основные этапы создания проекта. Научиться основам создания школьного проекта - значит заложить себе успех на все школьные учебные года.
Посмотрите и прочитайте внимательно первый параграф учебника ТЕХНОЛОГИЯ 6 КЛАСС под редакцией Глозмана. Выполните задание.
Запишите в тетрадь:
1. В чём отличие практического задания от творческого проекта?
2. Какой специалист занимается художественной и эстетической стороной проектируемого изделия?
3. Как вы думаете, почему любой проект требует экономического и экологического обоснования?
|