Биология
Здравствуйте ребята!
Тема урока: Ботаника - наука о растениях. Общая характеристика растительного царства. Основные группы растений.
Изучите параграфы 13-14 в книге.
Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пользуясь учебником, выполните домашнее задание, ответив на следующие вопросы:
- Чем различаются представители низших и высших растений?
- Что такое ткани и органы?
- Какие признаки присущи представителям царства Растения?
- Почему водоросли относят к низшим растениям?
- Какое строение имеют зелёные, бурые и красные водоросли?
- Каково значение водорослей в природе и жизни человека?
Фотоотчёт жду до понедельника, до 16:00. Присылайте мне в личные сообщения.
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока: Урок внеклассного чтения № 5
П.П. Ершов «Конек-Горбунок».
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Он посвящён Петру Павловичу Ершову и его сказке «Конёк-горбунок».
Дети, пройдите по ссылке на электронный учебник и прочитайте сказку «Конёк-горбунок» https://www.culture.ru/poems/42188/konyok-gorbunok
При чтении сказки у вас могут возникнуть вопросы по поводу некоторых слов. Объяснение значение слов (словарная работа):
спальник – придворный чин
бабка - игральная кость
зело – сильно
басурманин – иноземец
каурка – лошадь рыжей масти
лубки – яркие картинки
седмица – неделя
острог – тюрьма
шабалки – шабаш, конец
льзя – можно
рядиться – торговаться, договариваться
малахай – длинная, широкая одежда без пояса
Ответить письменно на вопросы
1. Чем кобылица отблагодарила Ивана?
2. По какой причине царь взял Ивана на службу во дворец?
3. Что за чудо-огонёк увидели братья в поле?
4. Как звали братьев Ивана?
5.Что было в трёх котлах, в которых купались Иван и царь?
Ребята, задание высылайте мне в личные сообщения.
Удачи
Математика
Тема: "Задачи на совместную работу".
Ребята, прочитайте п. 4.13, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=uB1XnBe5LZk и выполните № 958, 959.
|