ГЕОГРАФИЯ,
Тема урока: География в эпоху Средневековья: путешествия и открытия викингов, древних арабов, русских землепроходцев.
Ребята, предлагаю вам ознакомиться с содержанием данной презентации и в комментариях оставить отметку об ознакомлении.
РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: Повторение изученного. Стили речи, книжные и разговорные, научный и художественный стили.
Сегодня я предлагаю вам повторить стили речи.
Материал для повторения дан в видеоуроке http://www.youtube.com/watch?v=Be26xKtw9tY
Я думаю, вам приятно будет повторить стили речи (мы же пользуемся ними каждый день, в зависимости от ситуации общения). Вы убедитесь, что хорошо знаете изученный материал. А я хочу убедиться, что вы узнали об одной из гипотез происхождения красивейшей традиции - дарить женщинам цветы. Изложите ее в двух предложениях и пришлите в личном сообщении. Таким образом, мы с вами обменяемся мысленно букетиками осенних цветов. Можете даже нарисовать свой букетик.
Физическая культура.
Модуль "Легкая атлетика".
Тема урока-Техника метания мяча на дальность с 3 шагов.
Цель: обеспечить усвоение техники метания мяча на дальность.
соблюдать правила безопасности при выполнении метания.
https://youtu.be/NHgQrl32JEc?t=50
Подготовить сообщение о закаливании организма с помощью воздушных и солнечных ванн.
оставить отметку в комментариях-ознакомлен(а),
сообщение о закаливании- подготовьте к следующему уроку.
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :И.А. Крылов. Басня "Волк на псарне". Исторический контекст и аллегорический смыл басни.
Здравствуйте, ребята. Давайте запишем число , классная работа, тему урока.
1.Ознакомьтесь с видеоуроками по данной теме
https://ok.ru/video/2908576813330
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=K..
2.Подготовить выразительное чтение басен «Волк на псарне» стр. 41-42 и "Ворона и Лисица" стр.44
3.Ребята, заполните сравнительно-сопоставительную таблицу (Перечертите табличку в тетрадь и заполните её).Таблица находится ниже.
Фото выполненной работы необходимо прислать учителю в личные сообщения.
Желаю Вам успехов!!!
МАТЕМАТИКА
Повторите пункт 3 и выполните письменно задания № 190,191.
|