АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good day!
Тема урока: Ordering food ( с.102,104)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Повторите слова с. 98Повторить правила использования some/any ( для подсказки посмотрите видео к предыдущим урокам) ;
2. В тетради запишите число
Thursday, the twenty-eighth of April
Выполните в тетради задания по учебнику Ex. 3,4,6 p. 104
3. Выполните онлайн тест по модулю 8+ сделайте скрин результатов теста
https://onlinetestpad.com/ru/test/238042-5-klass-modu..
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием+ скрин результатов теста прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Математика
Тема: "Повторение. Действия с натуральными числами".
Ребята, прочитайте стр. 246 и выполните
№ 1101 (а, б, в).
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Итоговый урок по теме "Римская республика"
Повторите учебный материал ( параграфы 44-46)
1.Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=ppc6t8mj_HQ
https://www.youtube.com/watch?v=Uu_1208loFU&t=21s
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК § 44-51(ПОВТОРИТЕ)
3.ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО)
Записаны определения, к ним необходимо подобрать термины.(пишете цифра и ответ)
(за правильный ответ присуждается 0,5 балла).
НАПРИМЕР: право отменять распоряжения консулов или решения сената. ОТВЕТ: (право «вето»)
1) потомки древнейших жителей Рима
2) форма правления, при которой власть принадлежит выборным органам или должностным лицам
3) римские воины
4) выборные защитники плебеев
5) рабы, боровшиеся на арене
6) общественные бани
7) личная охрана императора
8) римляне незнатного происхождения
9) торжественный въезд в Рим полководцев-победителей
10) территория вне Рима, находившаяся под его властью
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА!
ТЕМА УРОКА: Основные вопросы планировки кухни. Оформление кухни.
Ребята! На прошлом уроке домашнее задание выполнили и сделали планировку кухни из схемы видеоурока.
Открываем тетрадочки,записываем число, дистанционная работа, тему урока.
Далее вычерчиваем схему расположения оборудования своей кухни-столовой. Всё чертим под линейку, чисто и аккуратно.
Это есть первое задание домашней работы.
Второе задание : Делаем открытку своими руками к празднику 9 Мая на конкурс.
Фото выполненного задания высылаем мне в ВК.
https://youtu.be/WXdZWrTiO0M
https://youtu.be/dNk84RahMXA
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Время глагола. Настоящее время.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=-jWwX0_ORLU
2. ПОВТОРЯЕМ (табличка, параграф 116 учебника).
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения 659, 660 - по заданию).
Работы прислать в личном сообщении. |