27.04.2020
5 класс
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.
Великие путешественники – первооткрыватели далёких земель. Составить 8 вопросов к теме.
https://www.youtube.com/watch?v=vX5FjDpEtqY
https://www.youtube.com/watch?v=m9jAqYjoo9o
Великие путешественники.ppt
МАТЕМАТИКА.
Тема: Площадь прямоугольника и квадрата.
Цель: Повторить формулы площади прямоугольника, квадрата и применять их при решении задач.
1) повторите п. 4.19;
2) посмотреть видео урок https://youtu.be/4uEkGgBz6Ew ;
3) решите задачи № 1047, 1049.
КРУЖОК «ЮНЫЙ ПАТРИОТ ». Выставка фотографий «Мои родные – в годы войны».
Д/з Найти фотографии своих родных в годы войны (при наличии). Составить короткий рассказ о людях изображенных на фотографиях..
ИНФОРМАТИКА.
Для повторения пройдите тест на сайте https://videouroki.net . Для этого нужно пройти по ссылке https://videouroki.net/tests/10821359/ , заполнить форму (фамилия, имя, класс) и ответить на поставленные вопросы.
Тема урока. Преобразование информации по заданным правилам и путем рассуждений.
Изучить §12(5-6),
просмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ga7GUAqLyUw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=rrplbmvqhJ4
Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/pumokolifa
https://edu.skysmart.ru/student/dubelohofa
Пройдя опрос, вы сразу увидите свой результат и свои ошибки. Проверка осуществляется автоматически, после чего мне, учителю, открываются данные с результатами. Прошу указывать реальные фамилии и имена, результат заношу в журнал.
Работу прошу закончить до 03.05
ЛИТЕРАТУРА
Цель урока:краткое знакомство с жизнью и творчеством Саши Черного ; расширение представления о юморе и литературе.
Тема урока: «ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ» Саша ЧЕРНЫЙ. «Кавказский пленник». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений для детей.
Задание
1)Ребята, запишите пожалуйста число, дистанционная работа и тему урока.
Запишите определение в ваших тетрадях.
Юмор-(от английского Humor – настроение)-это мягкая форма комического, смех добродушный, не ставящий целью обличение человека, явления. Юмор – изображение героев в смешном виде.
1)Ребята, просмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/main/244982/
2)прочитать рассказ "Кавказский пленник" стр.173-182
3)Дети, после прочтения рассказа я уверена, что вы с лёгкостью ответите на тестовые вопросы https://testedu.ru/test/literatura/5-klass/sasha-chyo.. (после того ка вы пройдёте тест, пришлите мне в личные сообщения скрин или фото)
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа.
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!!
Урок 44. саша чёрный «кавказский пленник», «игорь-робинзон» - Литература - 5 класс - Российская элек
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Спряжение глаголов. Тренировочные упражнения.
Ребята, сегодня на уроке вы должны отработать умения в определении спряжений глаголов.
Предлагаю повторить параграф 118 учебника и выполнить задания.
1. Спишите, вставив окончания, укажите спряжение.
Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.
2. Запишите в два столбика : глаголы I спряжения и глаголы IIспряжения.
Учить, кормить, одевать, дышать, обидеть, жалеть, полоть, бороться, мерзнуть, веять, мыть, посмотреть, вытерпеть.
3. Спишите, укажите спряжение.
Далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, на бедного Макара все шишки валятся, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, ковром стелется, комара не обидит, пальчики оближете, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.
ФИЗ-РА.
Тема:"Комплексный тест оценивания физической подготовленности ".
Задачи: подготовить и сдать контрольный норматив- прыжки в длину с места.
З асчитывается лучший результат из 3 попыток. (Мне прислать лучший результат),усовершенствовать технику выполнения бега на короткие дистанции.
Способствовать развитию скоростно-силовых.качеств а) бег с ускорением 2 - 3 раза,б) прыжки в длину с места толчком обеих ног,в) бег с низкого старта 2- 4 раза.
Обратить внимание на правильность выполнения и дыхание, а так-же работу сердца (6 сек ×10)-1 минуту. |