Математика
Тема: Вычитание.
Посмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=ohg3nj_FvGY, прочитайте стр. 16, 17 и выполните № 64, 66 (а, б, в).
ENGLISH
Тема: Школьные предметы
Цель: выучить новые слова по теме, повторить алфавит, тренироваться в чтении и переводе.
Good morning, dear children!
Запишите правильно дату:
Friday, the twenty-fourth of September
Запишите в словарь новые слова:
pencil- карандаш
еraser- ластик
pencil- sharpener- чинка
ruler-линейка
notebook- блокнот
timetable- расписание уроков.
Open your books on page 27.
Откройте учебники на стр.27.
Запомните употребление артиклей a/an:
Артикль "А" употребляется перед существительными, которые начинаются с согласного звука
Артикль " Аn" употребляется перед существительными, которые начинаются с гласного звука
Например: a book
an apple
Выполните письменно упр. 6, стр . 27
Вам нужно записать слова, вставляя артикль a/an.
Устно переведите эти слова. Запомните.
Во время работы следите за посадкой, правильно держите ручку.
Ваши выполненные задания жду в ЛС.
Good luck!
РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: Вспоминаем, повторяем, изучаем.
С целью повторения изученного в начальной школе предлагаю вашему вниманию видеоурок (3 минуты).
https://www.youtube.com/watch?v=ExGBfQKsOHc
С целью закрепления выполните предложенные задания (раскрыть скобки).
Ответы пришлите в личном сообщении.
ПОМНИТЕ: ПРИСТАВКА - ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА И ПИШЕТСЯ СО СЛОВОМ СЛИТНО, ПРЕДЛОГ - ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СЛОВО И ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО!
1.- Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда ( по)мчался вскачь?
(По)катился (в )огород,
(До)катился (до) ворот,
(Под)катился (под)ворота,
(До)бежал (до)поворота,
Там (по)пал (под)колесо,
Лопнул, хлопнул – вот и все.
2.Солнце стоит неподвижно (над) головой и жжет траву. Воздух (пере)стал струиться и висит без движения. Ни дерево. Ни вода не шелохнутся; (над) деревней и полем лежит невозмутимая тишина – и все как будто (вы) мерло. Звонко и далеко (раз)дается человеческий голос (в) пустоте.
Физическая культура.
Доброе утро.Тема "Легкая атлетика"Специальные беговые упражнения.Бег по дистанции-закрепление техники бега на средние дистанции.Способствовать развитию выносливости и скоростных качеств. тест- прыжки в длину с места.
Цели:повторить специальные беговые упражнения.
выполнить прыжки через ,скакалку, тест-прыжки в длину с места.
Игра "Метко в цель" на расстоянии 5-6 м- круг.и в него нужно попасть. .выполнить 10 попыток -Желаю успеха
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ
Краткий рассказ о жизни писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности). Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин.
«Случились вместе два астронома в пиру…»
Сегодня мы с вами начинаем изучать новый период в развитии русской литературы – это литература 17 века. Этот период называют эпохой Просвещения…
Многие звезды украшали русское небо восемнадцатого столетия, но звездой первой величины был Михаил Васильевич Ломоносов, потому что такого разностороннего человека Россия до него не знала.
Запишите пожалуйста эпиграфа к уроку .
"Историк, ритор, механик, химик,
минералог, художник и стихотворец,
он всё испытал и всё прошёл..."
А.С. Пушкин
Ребята, прежде чем прочитать стихотворение в учебнике перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с биографией М.В.Ломоносова и прослушайте выразительное чтение стихотворения (в данном стихотворении встречается много для вас неизвестных фраз. Все разъяснения вы найдёте в данном видео)
https://www.youtube.com/watch?v=GJt51O3gDQM&featu..
Откройте ваши учебники на стр. 54-55(ознакомьтесь с биографией писателя, подготовьте выразительное чтение «Случились вместе два астронома в пиру…» стр.55)
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
1.О чём спорили знаменитые учёные Коперник и Птолемей?
2.Как решил этот спор повар?
3.Что хотел своим произведением сказать автор?
4.В какой момент чтения стихотворения вы улыбнулись, понимая шутливость сказанного?
Ответы на вопросы жду в личные сообщения (Либо аудиозапись, либо письменно в тетрадях)
Ребятки, удачного выполнения заданий |