24.04.2020
5 класс
ЛИТЕРАТУРА
Цели урока: -познакомить с творчеством поэтов ХХ века; -совершенствовать умение анализировать лирическое произведение; -совершенствовать навыки выразительного чтения.
Записываем тему урока
Тема: "И.А. Бунин «Помню — долгий зимний вечер...». Дм. Кедрин «Аленушка». А.А. Прокофьев «Аленушка». Н.М. Рубцов «Родная деревня». Дон-Аминадо «Города и годы».Стихотворные лирические произведения о Родине, родной природе как выражение поэтического восприятия окружающего мира и осмысление собственного мироощущения, настроения.
Задания:
1.Ребята, просмотрите видеоролики (т.к. вам нужно будет выполнить тест по данным видео)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/main/245046/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/main/245014/
2.Дети, выполните проверочную работу ( фото присылайте мне в личные сообщения) https://drive.google.com/openid=1X1fafrecewcpLISB3MZf..
3.Выучить стихотворение стр.163-164 (И.А. Бунин «Помню — долгий зимний вечер...») (ваше видео я жду до 28 апреля)
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа.
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!!
Урок 42. и. а. бунин. «помню — долгий зимний вечер...»; дон-аминадо. «города и годы» - Литература -
ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
Тема. «Мой родной край сегодня».
Цель урока:
Цель: Обогатить знания учащихся об истории Донецкой области, крупнейших городах края, исторических памятниках своей местности, об обычаях родного края. Воспитывать чувство любви к родному краю, желание приумножать традиции, обычаи, беречь свою национальную культуру, историческое прошлое и современное Донетчины.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Мой родной край сегодня».
Электронный учебник§ 29 стр. 207-210.
План урока:
1.Донбасс на рубеже тысячелетий.
2.Провозглашение Донецкой Народной Республики.
2. Изучить параграф § 29 стр. 207-210, в тетрадь выписать основные даты и термины.
3. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Исторический словарь
Суверенное государство – независимое самостоятельное государство.
Автономия – самостоятельное принятие решений.
Референдум – всенародный опрос способом голосования по важнейшим вопросам государственной жизни.
Русская весна – массовые акции протеста жителей Донбасса и Крыма за возвращение к общим русским корням и воссоединение с большой исторической Родиной – Россией.
1994 г. – опрос по поводу федерализации страны в Донецкой области.
Осень 2004 г. – «оранжевая революция» в Украине, начало раскола страны на Восток и Запад.
Ноябрь 2013 г. – начало Евромайдана в Киеве.
21 февраля 2014 г. – антиконституционный, антипрезидентский переворот в Украине.
7 апреля 2014 г. – провозглашение Донецкой Народной Республики.
13 апреля 2014 г. – начало широкомасштабной антитеррористической операции (АТО) с привлечением вооружённых сил против жителей Донбасса.
11 мая 2014 г. – референдум о самоопределении Донецкой Народной Республики.
14 мая 2014 г. – Верховным Советом ДНР была принята Конституция Донецкой Народной Республики.
2 ноября 2014 г. – первые выборы главы Донецкой Народной Республики и депутатов Народного Совета.
1 сентября 2015 г. – денежной единицей Республики стал российский рубль.
16 марта 2016 г. – в Республике началась выдача паспортов Донецкой Народной Республики.
31 августа 2018 г. – гибель первого главы Республики А.В.Захарченко в результате террористического акта, организованного украинскими карателями.
5 апреля 2019 г. – создание молодежного военно- патриотического движения «Молодая гвардия-Юнармия».
24 апреля 2019 г. – Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ об упрощенной процедуре выдачи паспортов РФ жителям Донбасса.
МАТЕМАТИКЕ.
Тема: Площадь прямоугольника.
Цель: Научиться находить площадь прямоугольника.
1) прочитать п. 4.19;
2) выписать формулу площади прямоугольника,
3) вспомнить правило нахождения периметра прямоугольника;
4) нарисуйте любой прямоугольник, измерьте его длину и ширину, и найдите его периметр и площадь;
5) посмотреть видео урок https://youtu.be/4uEkGgBz6Ew ;
3) выполнить упражнения №1044, 1046.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Спряжение глаголов.
Ребята, сегодня на уроке вы ПРОДОЛЖИТЕ воображаемое путешествие в царство Глагола. В этом вам поможет ПРЕЗЕНТАЦИЯ https://drive.google.com/file/d/1YmLL9gFv3q5qyQaifUzj..
( ТОЛЬКО с 1 по 9 слайды).
Ребята, ваша главная задача сегодня: узнать, что глаголы имеют два спряжения и научиться определять спряжение у конкретных глаголов. Обязательно возьмите с собой учебник, он будет вашим лучшим другом (параграф 118). Изучив содержание презентации, выполните в тетрадях задание со слайда 6 (эталон для проверки на слайде 7), задание со слайда 8 (эталон на слайде 9). Оцените свою работу по 5 балльной шкале и пришлите свою оценку в личном сообщении.
В свободное время предлагаю вам помечтать (упражнение 666 вашего учебника устно). Какой вы представляете ШКОЛУ в будущем? Поделитесь своими мечтами с родными. За ваши смелые мечты ВСЕ получат оценку 5.
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Евгений Гуцало "Дивак"
прослушайте аудиокнигу , пройдя по ссылке
https://youtu.be/uL2Wkpcgtgg
прочитайте рассказ "Дивак" по учебнику и выпишите в тетрадь отрывок текста, который содержит описание природы и животного ( объём не больше 1 страницы) |