ENGLISH
Тема: Year after year
Good day, dear children.
Запишите правильно дату:
Thursday, the twenty fourth of March
Повторите слова на стр. 86 ( времена года)
Выполните Ex.2, p. 86. Запишите предложения и укажите, о каком времени года говорится.
Запишите названия месяцев в алфавитном порядке.
Обратите внимание, что названия месяцев пишутся с большой буквы.
Послушайте песенкуhttps://www.google.com/search?q=песенка+времена+года+..
Выполненное задание пришлите мне в ЛС.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА УРОКА: Имена существительные собственные и нарицательные.
https://www.youtube.com/watch?v=uNGY0bqYPBc
ХОД УРОКА
1. – Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне.
2. Повторение.
– Какую часть речи вы сейчас изучаете?
– Что такое существительное?
– А сегодня мы познакомимся с новыми понятиями: именами существительными собственными и нарицательными.
3. Оформление тетрадей.
Запишите в тетрадях дату и тему урока “Имена существительные собственные и нарицательные”
4. Изучение нового материала.
Все имена существительные можно разделить на две большие группы. Одни существительные пишутся с большой буквы, другие с маленькой.
Посмотрите видеоурок.
- Итак, на какие две группы делятся имена существительные?
5. Закрепление.
Тест (в тетрадях только ответы).
1. Имена существительные собственные называют:
а) однородные предметы
б) единичные предметы.
2.Нарицательные существительные пишутся:
а) с большой буквы
б) с маленькой буквы
3.В какой строке все слова написаны верно:
а) дом, мама, миша
б) кузнец, комар, Комаров
4.В какой строке допущена ошибка:
а) кузнец, кузьма, кузов
б) Кузнецов, Петров, Мухин
Самороверка.
1.б 2. б 3.б 4. А (надеюсь, что вы все получили 5 баллов!) - пришлите свои оценки.
Домашняяя работа: изучить параграф 91, выполнить упражнения 495, 496.
Математика
Дистанционная работа
Тема: "Нахождение части целого и целого по его части".
Ребята, прочитайте п. 4.12, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=uxi09D_s3vQ и выполните № 947, 950.
|