Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  02.05.2024, 06:17

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 23.09.2022г.
23.09.2022, 07:05

РУССКИЙ ЯЗЫК, 
ДОБРОЕ УТРО, РЕБЯТА!
Помните строки из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»
А. С. Пушкина?
Вмиг по речи распознали,
Что царевну принимали…
Александр Сергеевич Пушкин очень точно заметил, что о человеке много можно рассказать по его речи. Мы ежедневно общаемся в семье, в транспорте, в школе, на работе. Жизнь без разговора просто немыслима. Общаясь друг с другом, люди передают ту или иную информацию, тот или иной смысл, что-то сообщают, к чему-то побуждают, о чем-то спрашивают, совершают определенные речевые действия. Речь должна строиться по определенным правилам, которые регулируются речевым этикетом – сложившейся в языке и речи системой устойчивых выражений, применяемых в ситуациях установления и поддержания контакта. Эти правила мы почти не замечаем, поскольку они привычны. В современное время многие нормы общения не соблюдаются или нарушаются, поэтому очень важно изучение речевого этикета.
ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДИ:
Двадцать третье сентября
Классная работа
Развитие речи. Речевой этикет.
Само слово этикет пришло к нам из французского языка, где имеет значение «ярлык», «этикетка». А в свое время это слово появилось на основе греческого ethos – обычай», «характер».
Русский речевой этикет необыкновенно богат. Он включает огромное количество слов и выражений, которыми можно пользоваться в самых разнообразных речевых ситуациях. Каждый человек должен знать эти этикетные формулы и уметь правильно использовать их в своей речи.
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ (НИЖЕ).
А ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТ
Тест « Вежливы ли вы?» Ответим на вопросы теста...
1. Здороваешься ли ты с соседями по дому?
2. Благодаришь ли ты маму или бабушку за обед?
3. Извиняешься ли ты, если опоздал на урок и вошел в класс после учителя?
4. Извиняешься ли ты, если нечаянно толкнул кого-то?
5. Папа (дедушка, мама…) помог тебе решить трудную задачу. Благодаришь ли ты его?
6. Говоришь ли спокойно, не повышая голоса, даже если споришь?
7. Поздравляешь ли маму, бабушку, сестру… с днем рождения?
8. Когда ты ложишься спать, говоришь ли своим близким: «Спокойной ночи»?
Ключ к тесту:
Оценка 5 :
8-7 очков - С тобой все в порядке. Ты вежливый человек. Так держать!
Оценка 4:
6-5 очков – Ты не всегда вежлив. Будь внимательнее.
Ребята, что для себя нового вы сегодня открыли на уроке? Да, ребята, мы с вами должны следовать одному из правил высокой культуры: пожелай себе того, чего желаешь другим. Если хочешь, чтобы с тобой были вежливы – будь вежлив сам, Научись словесно выражать уважительное отношение к людям, введи это в обычай своего повседневного речевого поведения. А в этом вам помогут памятки « Правила речевого этикета».
Домашнее задание. Написать сочинение – миниатюру «Волшебные слова» из 8-10 предложений (выполнить до среды, 28 сентября).
Сегодня пришлите мне в личном сообщении свою оценку за тест.

МАТЕМАТИКА
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,РЕБЯТА!
Повторите пункт 3
выполните письменно № 190,191
ЗАДАНИЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАТАЛЬЕ ЛЕОНИДОВНЕ ПО ССЫЛКЕ https://vk.com/id589680993

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
Friday, the twenty-third of September
Distance work
Тема: Обобщение модуля 1. Повторение пройденного в 4 классе. Цифры. Цвета.
Цель: отработка и закрепление лексики, контроль усвоения материала
 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ 
Ребята, сегодня работаем только онлайн, переходя по ссылкам 
https://upupenglish.ru/cifry/
https://upupenglish.ru/colours/
Выполните все задания урока: проговорите слова, прослушивая их произношение, выполните все задания, следуйте инструкции к уроку, она на русском языке, и стрелкам-подсказкам
В конце онлайн-урока сделайте скрин результатов работы на уроке, результат будет в%. Скрин отправьте учителю.

ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Тема нашего урока : Зарождение земледелия скотоводства и ремесла.
В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Зарождение земледелия скотоводства и ремесла. Появление неравенства и знати.
Учебник. История Древнего мира . 5 класс А. Вигасин §4.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ 
https://www.youtube.com/watch?v=JCELdc4Mt_w
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 24- 28(ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы 1 и 3 на стр.28
4. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении мне https://vk.com/oksana_nikolaenko
Удачного выполнения заданий

ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :Русские басни. Жанр басни. Истоки басенного жанра. Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века.
Здравствуйте, ребята. Давайте запишем число , дистанционная работа, тему урока.
1.Прежде чем мы начнём изучать басни, посмотрите пожалуйста видеоурок 
https://vk.com/club193860957?z=video-193860957_456239..
2.открываем учебники на стр.34-35 (читаем и выписываем определения басня и мораль)
3.Открываем учебники на стр.39-40 (читаем биографию И.А.Крылова)
4.После того, как вы ознакомились с биографией И.А.Крылова ответьте на вопрос письменно в тетрадочке :"Что помогло Крылову стать начитанным,образованным человеком?"
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении мне https://vk.com/oksana_nikolaenko
Удачного выполнения заданий

Физическая культура .Модуль"Общая физическая подготовка".
Доброе утро,ребята .Занятия общей физической подготовки являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся,содействию гармоничному физическому,нравственному развитию .умению заниматься физической культурой.навыков здорового и безопасного образа жизни.



Тема: общая физическая подготовка

Цель занятия: содействовать полноценному физическому развитию учащихся, по средствам выполнения силовых упражнений

Задачи:

-развивать физические качества: выносливость, сила, .

Дети,сначала мы выполняем разминку для всего организма.Это 6-8 упражнений .Вы их знаете.затем выполняем упражнения ,силовой подготовки- 1)1 -упор присев,2- упор лежа.3 упор присев ,4-исходное положение, 2) выпрыгивание из исходного положения сидя 1-выпрыгиваем вверх,2-исх положение ,упражнение повторить 5-6 раз,
3)-сгибание р разгибание рук в упоре лежа-10 раз, д-(5-7),
4 -выполнить прыжки с места.
2.упражнение для выносливости- прыжки через скакалку -10-20 раз.
При выполнении упражнений соблюдайте правила безопасности ,следите за дыханием и измеряйте пульс.Желаю успеха.
 

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 81 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz