РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: НЕ с глаголами.
https://www.youtube.com/watch?v=KUaeQ4RVWlU
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ПОВТОРЯЕМ ( параграф 107 учебника).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения:
- 609 - переписать предложения, раскрыть скобки,
- 610 - переписать, вставить подходящие по смыслу глаголы).
Работы прислать в личном сообщении.
ИЗО,
Тема:Современное декоративное искусство. Витраж. Мозаика.
https://youtu.be/KZnUn5p2ru0
https://www.youtube.com/watch?v=AfdbQ5NvWGU
https://www.youtube.com/watch?v=MIo11P-Ro5g
ХОД УРОКА:
1. Ознакомиться с содержанием видеоуроков.
2. Нарисовать витраж или мозаику (по выбору, образцы даны).
Работы прислать в личном сообщении.
Если практическая работа окажется сложной для вас, просто оставьте в комментариях отметку об ознакомлении.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Покрытосеменные растения, их многообразие. Среда обитания. Значение цветковых в природе и жизни человека.
Ход вашей работы:
1) Повторите параграф № 17 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarst..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пройдите тест. Ответьте на вопросы:
- Какие цветковые растения вам знакомы?
- Почему цветковые растения, еще называют покрытосеменными?
- Подготовьте сообщение (10 предложений) на тему: «Значение цветковых растений в природе и жизни человека».
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Какой орган впервые появился лишь с возникновением покрытосеменных растений?
а) Корень
б) Листья
в) Стебель
г) Цветок
2. Для чего служит цветок у покрытосеменных растений?
а) Для добывания питательных веществ
б) Для симбиоза с животными
в) Для защиты растения
г) Для симбиоза с насекомыми
3. Что возникает из цветков?
а) Другие цветки
б) Плоды
в) Листья
г) Стебли
Математика
Тема: "Умножение и деление смешанных дробей".
Ребята, прочитайте п. 4.17, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=hulaX6Pjat4 и выполните
№ 1027 (а-з).
|