ГЕОГРАФИЯ ,
Тема:Географическая карта – особый источник информации. Содержание и значение карт. Топографические карты. Масштаб и условные знаки на карте.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (условные знаки).
2. ПОВТОРЯЕМ (знаешь ли ты условные знаки?)
3. ПРОВЕРЯЕМ (письменно задание 4 на слайде).
Работы присылайте в личном сообщении.
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Употребление времен.
ХОД УРОКА:
1. ПОВТОРЯЕМ (таблички).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем задания, предложенные на слайдах).
Работы прислать в личном сообщении.
Музыка.
Тема: Мир композитора. Музыка и изобразительное искусство.
https://youtu.be/hFGJpz_-tUw посмотрите видеоурок.
Исполняйте песню: Нарисую мир
Физическая культура.
Добрый день,ребята. Мы продолжаем выполнять тест-оценивание физической подготовленности-Тема урока-прыжки в длину с места.
Соблюдаем правила безопасности во время выполнения любых упражнений и физических нагрузок.Готовимся к прыжку в длину с места-выполним 5-6 прыжковых упражнений.Прыжки на скакалке-15 сек. Прыжок в длину с места-Д-"3"-135 ,М-"3"-150 м Желаю успеха и хороших результатов.
Математика
Тема: "Повторение. Действия с натуральными числами".
Ребята, прочитайте стр. 246 и выполните
№ 1119, 1120.
ЛИТЕРАТУРА
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Контрольная тестовая работа .На тему: "Из зарубежной литературы"
На двойных листочках посередине запишите:
Контрольная работа
по литературе
учащейся/учащегося 5 –А класса
МОУ «Школа №22 г. Тореза»
ФИ в Р.п
.
Переверните лист и напишите:
Восемнадцатое мая
Контрольная тестовая работа
На тему: "Из зарубежной литературы"
І. Выберите правильный ответ( вы пишите только цифру и букву)
1.Какого роста были медовары, варившие вересковый мёд?
а) великанами; б) ростом с человека;
в) малютками; г) определить невозможно.
2. Где жили малютки-медовары, варившие мёд?
а) в стеклянной горе; б) в пещерах под землёй;
в) в норах; г) в морской пучине.
3.Почему вдруг некому стало варить вересковый мёд?
а) медовары утратили старинный рецепт;
б) все медовары погибли во время эпидемии;
в) медовары решили заняться другим делом;
г) шотландский король перебил всех медоваров.
4. Сколько медоваров осталось в живых?
а) двое; б) трое; в) один; г) четверо.
5. Куда медоваров привели на допрос?
а) в тронный зал короля; б) в темницу;
в) на крутой берег моря; г) на вершину горы.
6. Что король обещал сделать с медоварами, если они не расскажут, как варить вересковый мёд?
а) их ждут пытки; б) их ждёт смертная казнь;
в) из сгноят в тюрьме; г) их вывезут на необитаемый остров.
7. В каком случае старик-медовар согласился бы выдать свою тайну?
а) если бы его сделали советником короля;
б) если бы ему предложили гору золота;
в) если бы ему отдали полцарства;
г) если бы воины утопили его сына.
8. Почему, по словам старика, он хочет, чтобы утопили его сына?
а) он больше не хочет нести за него ответственность;
б) ему стыдно продавать секрет при своём сыне;
в) он не хотел, чтобы сын продолжил его род после того, как он совершит предательство;
г) сын не слушался отца.
9. Сколько раз Золушка ходила на бал?
а)Один в)Три
б)Два г)Четыре
10. Кого превратила крестная-волшебница в кучера?
а)Крысу
б)Мышь
в)Ящерицу
11. Кого превратила крестная-волшебница в лакеев?
а)Мышей в)Птиц
б)Ящериц г)Крыс
12.Как зовут тетушку Тома?
А) тетя Долли Б) тетя Бетси
В) тетя Мэри Г) тетя Полли
13. В каком городе происходит действие?
А) в Санкт- Петербурге Б) в Москве
В) в Лондоне Г) в Питсбурге
14.Как тетушка обнаружила обман Тома?
А) увидела, что его воротник зашит белой ниткой, а не черной,
Б) увидела, что воротник зашит черной ниткой, а не белой,
В) увидела, что воротник оторван
15.Как тетушка наказала Тома в воскресный день?
А) приказала колоть дрова Б) сказала весь день сидеть дома
В) заставила белить забор Г) сказала читать весь день Библию
Работы нужно прислать до 20.05.22 |