Информатика
Тема урока.Преобразование информации по заданным правилам.
Практическая работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор. Преобразование информации путём рассуждений.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=_h3pPgoykBo
https://www.youtube.com/watch?v=OpEtKdO5obM
https://www.youtube.com/watch?v=zSQoNOvt924
https://www.youtube.com/watch?v=88A1xgTOV4o
Изучите материал учебника §12 (5,64)
Выполните задания практической работы на стр. 173-175, сохраните, скрины перешлите мне в ЛС до 24.04.2022
Физическая культура.
Добрый день,ребята.Тема нашего урока сегодня-Выполнить тестовое задание по баскетболу.
1 – Год возникновения баскетбола:
а) 1791 б) 1891 в) 1991
2- Игру баскетбол придумал:
а) Джеймс Байрон б) Джеймс Картер в) Джеймс Нейсмит
3 - Сколько человек от каждой команды находятся на игровой площадке?
а) 5 б) 6 в) 11 г)10
4 - Сколько всего человек в команде по баскетболу?
а) 6 на площадке и 6 запасных б) 5 на площадке и 7 запасных
в) 11 на площадке и 2 запасных г) 10 на площадке и 5 запасных
5 - Как начинается игра в баскетбол?
а) мяч отдается команде, которая больше понравилась судье
б) мяч отдается команде, которая угадает в какой руке у судьи свисток
в) игра начинается с середины площадки
6 - Баскетбольное кольцо находится на высоте:
а) 3 м 5 см б) 3 м 15 см в) 3 м 25 см
7 – Размер игровой площадки:
а) 24м х14 м б) 26м х14м в) 28м х15м г) 30 м х15м
8- За мяч заброшенный с ближней и средней дистанции засчитывается:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
9- За мяч заброшенный с дальней дистанции засчитывается:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
10- За штрафной бросок засчитывается:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
11- Диаметр баскетбольного кольца:
а) 45 см б) 50 см в) 55 см
12 – Размер баскетбольного щита:
а) 2м х 1 м б) 1 м 90 см х 1 м в) 1 м 80 см х 1 м 5 см
Посмотрите видио о том Как играют в баскетбол.
https://youtu.be/MHCrshHu7fc
ФАКУЛЬТАТИВ "Географическое краеведение Донбасса".
Тема занятия: Экскурсия в Донецкий цифровой планетарий.
Виртуальное путешествие по Солнечной Системе.
https://www.youtube.com/watch?v=uYLV5ddN3H0
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Let's start!
Тема урока: It's my birthday! ( с. 100)
Monday, the eighteenth of April
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Повторите правило употребление some/any ( для подсказки посмотрите видео к предыдущему уроку)
Вставьте необходимое местоимениe some/any. Пишите только номер+слово!
1. There's _______ milk in a jar.
2. There isn't ________ oil in the fridge.
3. There are _______ apples on the plate.
4. There is _______ bread on the shelf.
5. Are there _______ bananas?
2. Посмотрите видео о традициях празднования Дня рождения в разных странах
Выполните задания по видео
Task 1.Дополните предложения( писать только номер+ответ) :
1) _______ is an interesting celebration.
2) There's a funny birthday tradition of_______
3) Most of people give ________for their birthday.
4) In China people eat _____ on birthday party.
5) Candles are placed on______
Task 2. Подберите пары- страна+ традиция ко Дню рождения в этой стране ( писать только номер и букву) :
1) Russia a) soup
2) Britain b) don't have do any homework
3) German c) touching the parents' feet
4) India d) small gifts
5) China e) some sweets
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
https://m.youtube.com/watch?v=zsaor_MK_VU
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.
https://www.youtube.com/watch?v=oKocMQ-jMyg
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ПОВТОРЯЕМ ( параграф 106 учебника).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения:
- 604 - переписать предложения, подчеркнуть глаголы как члены предложения,
- 606 - переписать, вставить подходящие по смыслу глаголы).
Работы прислать в личном сообщении.
Математика
Тема: "Умножение и деление смешанных дробей".
Ребята, прочитайте п. 4.17, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=hulaX6Pjat4 и выполните
№ 1025, 1026.
|