Математика
Тема: Десятичная система записи натуральных чисел.
Ребята просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=6sR5cJEzg2A . Прочтите стр. 7-8 вашего учебника и выполните задания № 13, 15, 18 на стр. 9.
ENGLISH
Goodmorning, dear children!
Today is Friday, the 17 th of September
Ребята, не все еще прислали мне выполненные задания. Активизируйтесь, пожалуйста!
Тема:Счет.
Цель: повторить счет на английском до 10. Учиться называть свой возраст.
Смотрим видео и поем вместе, запоминаем счет до 10.
https://youtu.be/MkRzu93gSjs
https://yandex.ua/video/preview/?text=видео+счет+до+1..
Выполняем письменно :
Ex.3, p. 20. Ex.4, p. 20 (Решить примеры,записывая на английском. Смотри образец)
Ex. 6, p.20 - Прочитать имена. Выписать только русские имена.
Жду фото работы до 20.09 (До понедельника)
УДАЧИ!
Физическая культура.
Тема "Легкая атлетика"
Урок 8. Техника прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги"
Цели:повторить беговую разминку,технику эстафетного бега.разучить технику прыжка в длину с разбега способом "прогнувшись".
выполнить прыжки на скакалке (15 секунд)
Формируемые УУД-предметные-иметь представление о технике прыжка в длину с разбега.сохранять здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, предметные-определять общие цели и пути их достижения.личностные- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки .формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Разминка,рассказать о технике эстафетного бега.
Прыжок в длину с разбега-техника выполнения-перед приземлением успеть вынести ногу вперед,а руки отвести назад, успеть вовремя прогнуться .чтобы добавить скорость в полете.первые 2 прыжка провести только для определения оптимального разбега(каждый ученик подбирает для себя разбег индивидуально)
выполнить прыжки на скакалке 15 сек.Не забывать -дыхательные упражнения.Желаю успеха.
ЛИТЕРАТУРА
Тема:Русские народные сказки. "Иван -крестьянский сын и чудо-юдо"
Ребята ,открываем тетради и записываем дату и тему урока
“Собирайте наш фольклор, учитесь на нем… Чем лучше мы будем знать прошлое, тем легче, тем более глубоко поймем великое значение творимого нами настоящего”, - говорил М.Горький.
- Как вы, ребята, понимаете данное высказывание писателя?(ответ дать устно)
Ребята, просмотрите видеоурок
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=8602037725239..
Ребята, откройте учебники на стр.28-38 (прочитайте сказку и ответьте на вопросы,которые даны ниже)
(Отвечать письменно.Фото ответов присылайте в личные сообщения)
- Понравилась ли вам сказка? Почему?
- Кто из героев понравился больше? Почему?
- Какое известие опечалило жителей некоторого государства?
- Кто из братьев собирается на защиту земли русской в самом начале сказки?
|