ИЗО,
Тема урока: Конструкция и декор предметов народного быта (ваза для цветов, тарелка, чашка, кружка с рисунком, кувшин).
ПЛАН УРОКА:
Ребята, я предлагаю нарисовать сегодня красивый чайник и раскрасить его.
https://www.youtube.com/watch?v=YIBFDCZsEb0
Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.
РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ПЛАН УРОКА:
1.ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM
2. ПОВТОРЯЕМ (правила)
- Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие второстепенные члены.
- Второстепенные члены предложения – это дополнение, определение, обстоятельство.
- Дополнение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет.
Дополнение обычно выражается именем существительным или местоимением в косвенном падеже.
Мы дорожим дружбой.
- Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой?чей? и обозначает признак предмета. Определение обычно выражается именем прилагательным.
Из белого яйца проклюнулся желтый цыпленок.
- Обстоятельство – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы где?куда?откуда?когда?как? Обстоятельства обозначают место, время, способ, цель действия.
Обстоятельство обычно выражается наречием и существительным в косвенном падеже.
Осторожно ветер из калитки вышел.
3.ЗАКРЕПЛЯЕМ
Упражнение 1(подчеркнуть главные и второстепенные члены)
1.Осенью деревья сбрасывают листья.
2.Я нарисую солнце и приклею к форточке.
3. Долго дождик шептал что-то деревьям.
4. Ласточка поранила крыло и не улетела вместе со стаей ласточек в теплые края.
5.Дюймовочка принесла ласточке в теплые края.
6. Ночью на крыше присели отдохнуть веселые облака и свесили белые ножки.
7.Громко поют птицы о лете.
8. Вторые сутки идет дождь.
9. Он льет мелкими струйками.
10. Холодный ветер разносит семена деревьев.
11. Осина расцветилась золотыми листьями.
12. Ветер сбрасывает и это осеннее убранство.
13. Целыми стаями улетают на юг птицы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: (устно) - выучить памятку.
Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.
БИОЛОГИЯ
Тема: Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов. История изучения клетки. Строение и жизнедеятельность клетки.
Ход ваших действий:
1. Посмотрите видео уроки, прочитайте параграфы 7-9 в книге;
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/kletoc..
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/kletoc..
2. Напишите в тетради шестнадцатое ноября, дистанционная работа, тема урока;
3. Кратко в виде таблицы запишите, какие функции выполняют основные компоненты клетки;
4. Обязательно просматривайте видео уроки! После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке (НЕ В ТЕТРАДИ) в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно;
5. Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Что такое цитоплазма?
а) Совокупность всех составляющих частей клетки
б) Внутреннее содержимое клетки, кроме ядра
в) Наружная оболочка клетки
г) Полупроницаемая мембрана клетки
2. Как называется самый большой органоид растительной клетки, запасающий воду и растворенные в ней вещества и поддерживающий давления в цитоплазме клетки?
а) Вакуоль
б) Хлоропласт
в) Хромопласт
г) Ядро
3. Как называются красящие вещества растительных клеток?
а) Углеводы
б) Пластиды
в) Белки
г) Пигменты
4. Где расположены клеточные поры?
а) На клеточной мембране
б) На клеточной стенке
в) В цитоплазме
г) В клеточном соке
5. Какой из перечисленных органоидов растительной клетки обеспечивает ее быстрый рост путем растяжения?
а) Вакуоль
б) Пластида
в) Митохондрия
Г) Хромосомы
6. Выберите вещество, из которого в процессе деления образуется перегородка между клетками
а) Гликоген
б) Муреин
в) Целлюлоза
г) Хитин
Математика
Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Ребята, выполните задания из учебника № 141 (а,б,в), 142 (а,б,в), 165, 184 и 205 (а).
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:Урок развития речи № 1. Выразительное чтение произведений (или фрагментов), в том числе выученных наизусть, с соблюдением норм литературного произношения.
Записываем число, дистанционная работа,тему урока
1.ПРОЧИТАТЬ
Ребята, выразительное чтение как высший тип чтения – это умений использовать основные средства выразительности для отражения в чтении своего понимания, оценки содержания и смысла текста, отношения к нему, стремление с наибольшей полнотой, убедительностью и заразительностью донести все это до слушателя или аудитории, сделать понятной для них то намерение, с которым читающий взялся за чтение и которое он пытается раскрыть посредством своего чтения.
Поэты имели дело с памятниками – памятниками литературы. Конечно же, никакой звукозаписи не было, поэтому невозможно воспроизвести то звучание стихотворений, которое бытовало в то время. Задача литераторов XXI века – оживить литературные памятники. Современному человеку гораздо труднее учить старые тексты. Очень остро стоит вопрос о том, как выучить наизусть стихотворение.
К основным средствам выразительности относятся: дыхание, логические и психологические паузы, логические и фразовые ударения, темпоритм, повышение и понижение голоса (мелодика), сила голоса, окраска голоса (тембр), тон, интонация, мимика и жест.
Дыхание. Понятие «техника речи» включает правильное дыхание (физиологическая основа речи), голос (длящийся звук), произношение (дикция) в процессе речи и чтения.
ЗАДАНИЕ
Каждый из учащихся должен выразительно прочитать отрывок из любимого художественного произведения(И ПРИСЛАТЬ МНЕ АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ!!!).
(КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ)Сформированность навыка выразительного чтения осуществляется по следующим критериям:
- правильное словесное ударение;
- правильное дыхание;
- изменение силы голоса;
- правильная интонация;
- правильная постановка фразового и логического ударения;
- правильная расстановка пауз;
- оптимальный темп чтения.
Ваши задания я жду до 17.11
И напоминаю о долгах. Видео стихотворений и басни мне многие не прислали. Жду |