ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА УРОКА: Повторение. Построение основы швейного изделия.
Конструирование и моделирование швейного изделия.
Ребята, повторите и запомните предложенный материал.
Вспомним:
1. Что такое эскиз? (Предварительный набросок изделия, условное изображение, выполненное от руки, но с выдерживанием пропорций).
2. Что обозначают буквы: От, Об, Ст, Сб, Ди. (обхват талии, обхват бедер, полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия)
ЧЕРТЁЖ – графическое изображение будущего изделия на бумаге с помощью чертежных инструментов в натуральную величину, в уменьшенном или увеличенном виде (записать определение в тетради).
МАСШТАБ указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше (записать определение в тетради).
Масштаб записывается отношением двух чисел:
1:1 – натуральная величина
1:4 – уменьшение в четыре раза
2:1 – увеличение в два раза (записать в тетради).
Для построения чертежа изделия необходимы следующие принадлежности: линейка, угольник, ластик, миллиметровая бумага, карандаш следующих маркировок: Т (Н)-твердый для построения чертежа; ТМ (НВ)-средней твердости для нанесения линий основного контура чертежа. Карандаши должны быть остро заточенными.
Для проведения ровной линии следует соблюдать приемы работы с линейкой и карандашом: линейку плотно прижимают к бумаге рукой, линию чертят так, чтобы карандаш был слегка наклонен в сторону движения руки. Чтобы прочитать чертеж швейного изделия, необходимо не только понимать линии чертежа, но и уметь распознавать отдельные его детали и условные знаки.
Сейчас мы рассмотрим виды линий чертежа (зарисовать).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Прочитать предложенный материал. Знать определения - эскиз, чертёж, масштаб.
2. В тетради выполнить задание - начертить таблицу: Виды линий применяемых для чертежа;
выполнить задание Работа с линейками.
Фото выполненной работы выслать мне в ВК.
ИСТОРИЯ
Тема нашего урока:Эллинистический мир.
1.Ознакомьтесь с конспектом урока и видеоуроком
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7542/conspect/2528..
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7542/main/252851/
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Повторение. Буквы Ё-О после шипящих в корне.
ХОД УРОКА: повторить тему, предложенные задания выполнить устно.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
Математика
Тема: "Повторение. Действия с натуральными числами".
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=2FOhcbSjh0k и выполните № 1029 (а, б).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning!
Тема урока: Повторение пройденного материала. Spotlight on Russia: Fame
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Watch and do the tasks
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7500/main/228921/
Просмотрите из раздела ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, выполните всё 4 пункта раздела
Выполните все 14 заданий онлайн из раздела ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ, скрин результата прикрепите в комментариях
|