ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Первые христиане и их учения
Учебник:История древнего мира.5 класс
1.Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=F..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК § 56 стр.269-274(изучите)
3.Ответить на вопросы ПИСЬМЕННО 1-3 стр. 274
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.
ХОД УРОКА:
https://ok.ru/video/1123746253376
1.ИЗУЧАЕМ (ВИДЕОУРОК).
2. ПОВТОРЯЕМ (параграф 121 учебника).
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнение, предложенное в видеоуроке).
Работы прислать в личном сообщении.
Информатика.
Тема урока. Разработка плана действий и его запись. Задачи о переправах. Запись плана действий в табличной форме. Задачи на переливание. Создание движущихся изображений.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=zSQoNOvt924
https://www.youtube.com/watch?v=U8y5TqjLlOM
Изучите материал учебника § 12
Выполните задания №183-184 из печатной электронной тетради.
Фото перешлите мне в ЛС до 21.05.2022.
Удачи и терпения.
Физическая культура.
Добрый день.ребята.Открывайте свою тетрадь и записываем.Тема урока: выполнения тест-оценивания физической подготовленности сгибание и разгибание рук в упоре лежа..это будет второй тест,а на предыдущем занятии мы выполняли поднимание туловища за 30 сек. 1 тест.Вашим знаниям в легкой атлетике предлагаю и тестовое задание.
Соблюдая правила безопасности во время выполнения любых упражнений и физических нагрузок..активный и здоровый образ жизни на дистанционном обучении.Сначала выполняем разминку,пробежку.а затем приступаем к выполнению задания и результат работы присылаем мне и запись в тетрадь.-сгибание и разгибание рук в упоре лежа.(количество раз).
Тестирование по теме «Легкая атлетика», 5 класс
Данное тестирование может применяться в качестве контроля за усвоением учащимися теоретических знаний по теме «Легкая атлетика». Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в один балл.(ответ выделить другим цветом)
1.Как традиционно называют легкую атлетику?
А) «царица полей» В) «королева спорта»
Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»
2. Какой из перечисленных видов не является легкоатлетическим?
А) эстафетный бег В) фристайл
Б) метание копья Г) марафонский бег
3.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
2. Какой из перечисленных видов не является легкоатлетическим?
А) эстафетный бег В) фристайл
Б) метание копья Г) марафонский бег
3.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
4. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна Б) две В) три Г) четыре
5. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота
6. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Have a nice day
Тема урока: Travel and leisure/Путешествия и отдых ( с. 116-117)
Monday, the sixteenth of May
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Просмотрите онлайн-урок к с. 116-117
https://youtu.be/91oIdbBRd5U
В видео будет письменное задание- TRAVELLING CARD( заполните эту карточку в виде ответов на 3 вопроса: писать номер+ ответ полным предложением)
2. В словарь запишите выделенные жёлтым цветом слова к модулю 10а с. WL12-13
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием+словаря прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Математика
Тема: "Повторение. Действия с натуральными числами".
Ребята, прочитайте стр. 246 и выполните
№ 1113, 1114.
|