16.04.2020
5 класс
МАТЕМАТИКА. №1028(а.б)
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Глаголы переходные и непереходные. Тренировочные упражнения.
Ребята, наша задача: научиться определять переходность глаголов. С этой целью я предлагаю выполнить тренировочные задания:
Задание 1.
Распределительный диктант. Словосочетания с переходными глаголами запишите в левый столбик, с непереходными глаголами - в правый.
Видеть волка — бояться волка; отрезать хлеба — есть без хлеба; узнать у товарища — встретить товарища; побаиваться соперника — победить соперника — выиграть у соперника; знать правила — не знать правил — придерживаться правил; хотеть воды — попить воды; насобирать грибов — не заметить гриба — любить грибы — прочитать про грибы; измерить глубину — остерегаться глубины — нырнуть в глубину.
Задание 2.
Исправьте ошибки в сочетании глаголов с существительных с предлогами. Словосочетания нужно записать в исправленном виде.
Настоять о пересмотре дела, призывать о помощи, смириться перед неудачей, разъяснить о вреде курения, отдать все силы для работы, преклоняться его авторитету. Словосочетания нужно записать в исправленном виде.
Задание3.
Исправьте ошибки в употреблении глаголов (эти глаголы записаны с большой буквы). Предложения нужно записать в исправленном виде.
Я ОДЕЛ пальто, шапку и пошёл гулять. Ученики ПОЗНАКОМИЛИСЯ с новым учителем только во время занятий. Мама УБРАЛАСЯ в комнате, постиралась. Малыши ИГРАЛИСЬ на детской площадке.
Если у вас есть вопросы, пишите
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: За покупками
Задание для выполнения:
упр.1 (а\в) с.106 ( выписать в словарь новые слова, выучить их);
упр.2 с.106 ( +\-);
Для получения оценки "5" за урок выполнить дополнительно:
упр. 6 с.107 ( составить по образцу)
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема. «Донбасс в 50-80-е гг. ХХ в..»
Цель урока:
Ознакомить учащихся с общественно- политической, экономической и культурной жизнью края в 50-80 гг. ХХ в.;
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Донбасс в 50-80-е гг. ХХ в..» Электронный учебник, стр. 200-205.
План урока
1. Новостройки г. Донецка 70-х годов ХХ в.
2. Донбасс в 80-е годы ХХ века.
2. Изучить параграф § 27 -28 стр.200-205., в тетрадь выписать основные даты и термины.
3. Выполнить задание: Ответить на вопросы: 1,5,6
4. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.
Тема: Аппликация. Выполнение творческих работ в технике аппликация.
Цель: совершенствовать технику работы с бумагой и природными материалами; формировать умение создавать различные композиции из бумаги, ткани и природного материала; развивать моторику рук, творческие способности, воображение; учить контролировать и корректировать свои действия; воспитывать аккуратность, любовь к природе.
Оборудование: лист плотной бумаги или картона, природный материал, гофрированная бумага, бумажные салфетки разных цветов, карандаш, ножницы, клей ПВА, кисточка, образцы композиций.
Повторение понятия «аппликация», природный материал.
На прошлом занятии мы ознакомились с понятием «аппликация». Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи, в том числе из природного материала и т.д.
Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.
Для выполнения аппликации нужна основа или фон, на котором будут располагаться детали. Можно взять плотную бумагу, картон, ткань.
Из какого материала может быть выполнена сама аппликация? (ткань, бумага, пуговицы, кожа, соломка, покрашенная крупа и др.).
Для дальнейшего выполнения практической работы предлагаю вам воспользоваться электронными адресами:
https://youtu.be/dzHM5ZNSWBU,
https://youtu.be/uL5j66cErAo
Видиоурок https://youtu.be/5Dj6bhf36YI.
Задание на дом.
Законспектировать основные моменты предлагаемого материала в рабочую тетрадь. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок 22 апреля.
|