Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:08

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 16.04.2020
16.04.2020, 08:22

16.04.2020

5 класс

МАТЕМАТИКА. №1028(а.б)

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Глаголы переходные и непереходные. Тренировочные упражнения.

Ребята, наша задача: научиться определять переходность глаголов.  С этой целью я предлагаю выполнить тренировочные задания:

Задание 1.

Распределительный диктант. Словосочетания с переходными глаголами запишите в левый столбик, с непереходными глаголами - в правый.

 Видеть волка — бояться волка; отрезать хлеба — есть без хлеба; узнать у товарища — встретить товарища; побаиваться соперника — победить соперника — выиграть у соперника; знать правила — не знать правил — придерживаться правил; хотеть воды — попить воды; насобирать грибов — не заметить гриба — любить грибы — прочитать про грибы; измерить глубину — остерегаться глубины — нырнуть в глубину.

Задание 2.

Исправьте ошибки в сочетании глаголов с  существительных с предлогами.  Словосочетания нужно записать в исправленном виде.

Настоять о пересмотре дела, призывать о помощи, смириться перед неудачей, разъяснить о вреде курения, отдать все силы для работы, преклоняться его авторитету. Словосочетания нужно записать в исправленном виде.

Задание3.

Исправьте ошибки в употреблении глаголов (эти глаголы записаны с большой буквы). Предложения нужно записать в исправленном виде.

Я ОДЕЛ пальто, шапку и пошёл гулять. Ученики ПОЗНАКОМИЛИСЯ с новым учителем только во время занятий. Мама УБРАЛАСЯ в комнате, постиралась. Малыши ИГРАЛИСЬ на детской площадке.

Если у вас есть вопросы, пишите

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: За покупками
Задание для выполнения:
упр.1 (а\в) с.106 ( выписать в словарь новые слова, выучить их);

упр.2 с.106 ( +\-);
Для получения оценки "5" за урок выполнить дополнительно:
упр. 6 с.107 ( составить по образцу)

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема. «Донбасс в 50-80-е гг. ХХ в.

Цель урока:

Ознакомить учащихся с общественно- политической, экономической и культурной жизнью края в 50-80 гг. ХХ в.;

Ход ваших действий:

1.  В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Донбасс в 50-80-е гг. ХХ в..» Электронный учебник, стр. 200-205.
План урока
1.  Новостройки г. Донецка 70-х годов ХХ в.

2. Донбасс в 80-е годы ХХ века.

2. Изучить параграф § 27 -28 стр.200-205., в тетрадь выписать основные даты и термины.

3. Выполнить задание: Ответить на вопросы: 1,5,6

   4. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.

Тема: Аппликация. Выполнение творческих работ в технике аппликация.
Цель: совершенствовать технику работы с бумагой и природными материалами; формировать умение создавать различные композиции из бумаги, ткани и природного материала; развивать моторику рук, творческие способности, воображение; учить контролировать и корректировать свои действия; воспитывать аккуратность, любовь к природе.
Оборудование: лист плотной бумаги или картона, природный материал, гофрированная бумага, бумажные салфетки разных цветов, карандаш, ножницы, клей ПВА, кисточка, образцы композиций.

Повторение понятия «аппликация», природный материал.
На прошлом занятии мы ознакомились с понятием «аппликация». Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи, в том числе из природного материала и т.д.
Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.
Для выполнения аппликации нужна основа или фон, на котором будут располагаться детали. Можно взять плотную бумагу, картон, ткань.
Из какого материала может быть выполнена сама аппликация? (ткань, бумага, пуговицы, кожа, соломка, покрашенная крупа и др.).
Для дальнейшего выполнения практической работы предлагаю вам воспользоваться электронными адресами:
https://youtu.be/dzHM5ZNSWBU,
https://youtu.be/uL5j66cErAo
Видиоурок https://youtu.be/5Dj6bhf36YI.
Задание на дом.
Законспектировать основные моменты предлагаемого материала в рабочую тетрадь. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок 22 апреля.

 

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 162 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz