Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 09:57

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 15.02.2022 г.
15.02.2022, 07:05

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Тема нашего урока:Развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера № 3.
В каких изученных ранее произведения поднималась проблема трудного детства? В чём сходства и отличия судеб детей подземелья и известных вам героев?

Работу выполняем на двойном листочке в линию.
Оформление работы:
Дата...
Развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера по произведению В. Г. Короленко "В дурном обществе".В каких изученных ранее произведения поднималась проблема трудного детства? В чём сходства и отличия судеб детей подземелья и известных вам героев?
обучающегося (обучающейся) 5-А класса
Ф.И. (в Р.п.)
Ребята, выполняя задание, необходимо дать связный ответ на вопросы в объеме 5 - 10 предложений, раскрыть собственное видение проблемы, опираясь на позиции авторов произведений, то есть провести анализ текстов, обобщить результаты наблюдения и с их помощью раскрыть проблему.
- От вас требуется построить ответ как текст-рассуждение, соблюдая его традиционную композицию: тезис (прямой ответ на вопрос) — доказательства (суждения, основанные на анализе текста и понимании авторской позиции) — вывод.
1. Тезис. (Прямой краткий ответ на проблемный вопрос).
2. Доказательства. (2 абзаца. Аргументировать свой ответ на проблемный вопрос, обращаясь к тексту произведения, подтверждая основную мысль цитатами из текста произведения. Цитаты должны быть короткими).
3. Вывод. (Опираясь на приведённые аргументы, сформулировать обобщающий вывод).
Обратите внимание! Работу вы должны выполнить до 16.02 и отправить фото работы .

Биология 
Добрый день ребята! Сегодня у нас контрольная работа.
Запишите на двойном листочке:
Пятнадцатое февраля
Контрольная работа 2
Тема: «Царства Бактерии и Грибы»
Ход вашей работы:
Выполните тест. Ответы на вопросы записываем в виде: 1 – а и так далее. Правильный ответ только 1! Вопросы переписывать не нужно.
Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Какие живые организмы могут быть использованы в пищу бактериями?
а) Растения
б) Грибы
в) Животные
г) Все живые организмы

2. Как называется шаровидная форма тела бактерий?
а) Палочка
б) Кокк
в) Спирохета

3. Какие из перечисленных бактерий помогают человеку в переваривании пищи?
а) Клубеньковые бактерии
б) Кишечные палочки
в) Паразитические бактерии

4. Какой продукт питания создается при участии кисломолочных бактерий?
а) Кефир
б) Вино
в) Майонез

5. Какое вещество входит в состав оболочки клеток грибов?
а) Клетчатка
б) Хитин
в) Целлюлоза

6. Чем схожи грибы с растениями?
а) Отсутствием фотосинтеза
б) Образованием хитина
в) Ростом в течение всей жизни

7. Как называется наука о грибах?
а) Микология
б) Энтомология
в) Ботаника

8. Какие вещества производят некоторые плесневые грибы, подавляющие активность бактерий?
а) Сахара
б) Антибиотики
в) Спирты

9. Какую основную функцию выполняет плодовое тело?
а) Образование нитей
б) Образование шляпки
в) Образование спор

10. Грибница представителей, каких грибов не имеет межклеточных перегородок и формально состоит всего из одной сильно разросшейся и разветвленной клетки с множеством ядер в цитоплазме?
а) Пеницилл
б) Мукор
в) Дрожжи

Факультатив "Географическое краеведение".
Тема: Водные богатства. Реки и подземные воды нашего края.
https://youtu.be/AgELXob8_Bc
Все воды (водные объекты) на территории Донецкой Народной Республики являются национальным достоянием народа и складываются из поверхностных вод (рек, озер, водохранилищ, прудов), подземных вод, а также вод Азовского моря. Его реки немногочисленны и маловодны. В год на одного жителя нашего региона приходится 150 м3 местного природного речного стока; для сравнения можно добавить, что в Европе на одного жителя приходится в среднем около 5 тыс.м3 местных ресурсов речного стока.
На территории Донецкой Народной Республики основными водотоками с густой овражно-балочной системой являются реки: Кальмиус, Миус, Крынка, Грузской Еланчик, верховья рек Лугань, Мокрый и Сухой Еланчик, Водяная, Лозовая, Осикова. Общая протяженность речной сети – 5843,9 км.
Водные ресурсы формируются за счет поверхностных вод, шахтных, сточных, карьерных, сбрасываемых предприятиями в гидрографическую сеть водотоков, а также за счет дренирования подземных вод. Использование водных ресурсов возможно за счет регулирования стока посредством строительства водохранилищ и прудов. Сток рек Донецкой Народной Республики высоко зарегулирован прудами и водохранилищами, построенными в 50 – 70 годы прошлого века для питьевого, промышленного, сельскохозяйственного водоснабжения, развития орошаемого земледелия и рыборазведения.
На территории Донецкой Народной Республики расположены 799 водных объектов общей площадью водного зеркала 11097,68 га, объемом 525,142 млн. м3, в том числе 46 водохранилищ, общей площадью водного зеркала 7491,7 га, объемом 464,417 млн. м3.
На Государственном учете водопользования зарегистрировано 360 водопользователей. Суммарный забор воды из всех источников по отраслям производства Республики за 2 квартал 2017 г. составил около 76 тыс.м3.
В результате сброса на протяжении многих лет в водные объекты промышленных и коммунальных сточных вод, а также неочищенных ливневых и талых вод с территорий городов, предприятий, сельхозугодий, качество воды в большинстве рек, водохранилищ и прудов, а также многолетняя аккумуляция загрязняющих веществ в донных отложениях привели к тому, что большинство водных объектов по многим показателям, включая такие, как общая минерализация, жесткость и концентрация отдельных элементов превышает допустимые показатели.
Управление водными ресурсами, рациональная организация водохозяйственной деятельности, обеспечение бережного отношения к воде являются одной из актуальнейших задач, поставленных перед Государственным комитетом водного и рыбного хозяйства Донецкой Народной Республики.

ИЗО, 
Тема урока: Матрешка.
https://www.youtube.com/watch?v=cg8zVLjFxLE
Ребята, сегодня рисуем матрешку - символ России. Используем гуашь, если нет, то карандаши.


Математика
Тема: "Деление дробей."
Ребята, прочитайте п.4.11, и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=BmV79GEQ0igм
Решите № 938.

 

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 113 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz