Музыка.
Тема: Застывшая музыка. Полифония в музыке и живописи.
https://youtu.be/VHb2NHAd8sU
https://youtu.be/GFxqs7ScdTE посмотрите видеоуроки
Ответьте на вопросы:
1)Традиционное пение в католической церкви в Средние века?
2) Какой инструмент звучит в церкви?
3) Что такое a capela?
4)Непревзойдённый мастер полифонии барочной музыки?
5) Запишите значение понятия "фуга","полифония".
Нарисуйте впечатления от звучания музыки.
Исполняйте песню - Млечный путь
https://youtu.be/Y-6cEklj71k
https://youtu.be/uCpQ0MkcVMI
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема:Виды изображения земной поверхности: план местности, глобус, географическая карта, аэрофото- и аэрокосмические снимки.
https://www.youtube.com/watch?v=LpAnGZKYs2U
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (слайды презентации).
3. Выполняем задание в тетради (записать виды изображения земной поверхности).
Работы присылайте в личном сообщении.
Физическая культура.
Здравствуйте.ребята.Тема нашего урока Повторение: всех видов перемещения.остановок и прыжков.в баскетболе.бросок мяча после ведения ,соблюдать при работе технику безопасности.
Передвижение, остановки и повороты
Техника игры в баскетбол, кроме владения мячом (ловля, передача, ведение и броски в кольцо), включает в себя передвижение игрока по площадке. Баскетболист должен уметь бегать в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление движения, делать неожиданные повороты, хорошие прыжки и целый ряд отвлекающих движений, дезориентирующих противника и помогающих свободе действий игрока на поле.
Движения баскетболиста должны быть разнообразны, основываться на рывках в различных направлениях. Баскетболист в процессе игры все время должен находиться как бы на старте перед максимальным напряжением сил, все время должен быть готовым или к стремительному рывку или к резкой остановке.
Бег. Бег игрока на площадке должен быть очень быстрым и разнообразным. Баскетболист должен уметь бежать лицом вперед, вперед спиной, боком и т. п. В связи с небольшими размерами площадки ему редко приходится бежать больше 12—15 м, чаще же 5—7 м. Известно, что в баскетболе вполне достаточно оторваться от противника на 60—90 см, чтобы получить мяч или даже забросить его в корзину. Для этого необходима резкость старта и быстрота первых шагов. За эти один-два шага всегда можно получить преимущество в 30—40 см; этого достаточно, чтоб быть недосягаемым для противника. Эффективность резкого старта увеличивается его неожиданностью.
Прыжки. В игре применяют очень разнообразные прыжки. С помощью прыжка можно перехватить высоко летящий мяч, направленный партнером или противником, овладеть мячом после отскока от щита в борьбе с противником. Прыжок позволяет игроку освободиться от противника для броска в корзину или передачи мяча партнеру. Умение высоко прыгнуть дает преимущество в борьбе с противником при начальном розыгрыше мяча или при спорном броске.
Прыжки можно выполнять толчком одной и двумя ногами, с помощью и без помощи рук. Прыжки производятся с места и с разбега. Все виды прыжков одинаково важны и в игре применяются одинаково часто.
Повторить бросок мяча после 2 шагов- в горизонтальную цель ,двумя руками от груди. Рисуем на земле круг или квадрат 1*1 м и выполняем бросок .5 попыток .Жду результат вашей работы.
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Валентин Петрович КАТАЕВ(1897-1986)
«Сын полка». Суровые дни войны, героизм и патриотизм взрослых и детей.
Мальчишки и девчонки… На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. Они сражались рядом со старшими – отцами и братьями. И ни на миг не дрогнули юные сердца! Детям войны, их мужеству и героизму, посвящены многие замечательные книги. И одна из них - книга Валентина Петровича Катаева «Сын полка», которую вы прочитали самостоятельно
1. Ребята, посмотрите видеофрагмент «Встреча Вани с разведчиками» https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1151323922618..
Выдающийся русский писатель В.П.Катаев в годы войны был фронтовым корреспондентом. Увидев безмерное людское горе, встречаясь с мальчиками-сиротами на фронтах войны, Катаев понял, что не может не написать о суровой жизни детей в годы войны.
Так в 1945 году появилась повесть Катаева «Сын полка».
2.Ребята,пройдите по ссылке на электронную книгу и прочитайте замечательное произведение "Сын полка" 1-6 главыhttps://nukadeti.ru/skazki/kataev-syn-polka
3.ЗАДАНИЕ:
1)Опишите портрет Вани Солнцева(Кратко. Письменно в тетради)
2)Напишите описание жизни мальчика у разведчиков из четвёртой главы.(Кратко.Письменно в тетради)
3)чтение эпизода “Побег Вани от разведчика Биденко” из шестой главы.(голосовое сообщение )
|