Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 09:23

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 12.05.2022 г.
12.05.2022, 07:05

ТЕХНОЛОГИЯ, 
ТЕМА УРОКА: Разработка и реализация этапов творческого проекта.
Праздники закончились, приступаем к работе.

Работаем по плану:
1. В тетради записываем дату, дистанционная работа, тема.
2. Изучаем представленный материал.
3. Выполняем ДЗ и отправляем фото выполненного ДЗ мне в ВК.

Ребята, работы, которые вы создаёте самостоятельно, относятся к творческим.
Как вы знаете, выполнение любого технологического проекта начинается с разработки разнообразных графических документов.

При выполнении различных практических заданий (рис. 1.1) необходимо составить план работы, который должен включать несколько этапов.

Основные этапы выполнения практических заданий:

1-й этап — определение цели работы, от которой зависит содержание и направление работы;
2-й этап — составление плана работы, который может корректироваться во время выполнения учебного задания;
3-й этап — разработка графической документации (эскиза, чертежа, технологической карты), необходимой для изготовления изделий. Этот этап обычно выполняется учеником совместно с учителем;
4-й этап — подбор материала, способов и приёмов изготовления, применяемых инструментов и оборудования (совместно с учителем);
5-й этап — изготовление рабочего варианта изделия, обсуждение его с учителем, доработка графической документации (при необходимости);
6-й этап — изготовление окончательного варианта изделия, выполнение декоративной отделки (обсуждение с учителем);
7-й этап — проведение презентации (защиты) учебного задания: получение оценки, участие в конкурсе, выставке, школьной ярмарке.

Проектная деятельность является способом решения различных проблем или воплощения в жизнь идей.
В школе ученики разрабатывают различные творческие проекты, на предприятиях работают над производственными проектами.

В разработке производственных проектов обычно принимают участие большие коллективы специалистов, имеющие для их реализации современную материальную базу, высококвалифицированные кадры, финансовое обеспечение, рекламное сопровождение и рынок сбыта.

Творческий проект в школе — самостоятельная индивидуальная или коллективная деятельность учащихся по решению теоретических и практических задач под руководством учителя. Этапы школьного проектирования несколько отличаются от этапов промышленного проектирования.

Рассмотрим пример выполнения проекта.

Предположим, что в школе планируют организовать выставку работ учащихся, занимающихся в кружке по обработке древесины, росписи по дереву и художественному выжиганию. Для демонстрации работ школьников необходимы специальные подставки.

Последовательность реализации творческого проекта
«Изделие своими руками»

I этап — поисково-исследовательский

1. Определение проблемы: необходимо разработать и изготовить изделие, например, подставку для работ учащихся, фартук для работы в школьных мастерских или другое. Анализ возможных путей решения, обсуждение их с учителем и одноклассниками.
2. Сбор информации, в том числе в Интернете и путём опроса взрослых, друзей. Выбор наиболее приемлемых идей. Например, ранее на уроках технологии ребята выполняли различные подставки, и учитель может предложить обсудить имеющиеся варианты подставок или фартуков (рис. 1.2).
3. Разработка требований к данному проекту: простота, устойчивость (для подставки), экономичность (из отходов картона, фанеры, ткани, фурнитуры или других материалов), технологичность, многофункциональность, эстетичность дизайна. Обсуждение предложений учащихся. Выбор лучшей идеи. Планирование работы на следующий этап.

II этап — конструкторско-технологический

1. Разработка вариантов реализации проекта с учётом экономических и экологических составляющих и требований, предъявляемых к дизайну. Определение сроков выполнения проекта.
2. Графическое проектирование. Составление технологической карты.
3. Выбор материала, инструментов и оборудования для выполнения проекта (совместно с учителем).
4. Изготовление изделия. Декорирование изделия, проведение испытания, примерки. Устранение недочётов.
5. Планирование работы на заключительный этап.

III этап — заключительный (презентационный)

1. Подготовка материалов для защиты проекта: пояснительной записки, эколого-экономического обоснования, презентации, материальной части проекта, разработанной рекламы, товарного знака.

Расчёт стоимости необходимых материалов.
Здесь необходимо заполнить таблицу(прилагается).

При оценке затрат на изделие нужно учитывать расход электроэнергии и износ оборудования (швейной машины и других приспособлений). На производстве учитывают транспортные расходы, трудовые затраты, содержание помещения и многие другие факторы.

2. Проведение предзашиты и устранение выявленных недочётов.

3. Проведение защиты творческого проекта. Предоставление изделий для выставки.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ:
учебные практические задания, проектная деятельность, творческие проекты учащихся, производственные проекты, дизайнер, технолог.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Объясните, в чём отличие практического задания от творческого проекта. Своё объяснение проиллюстрируйте примерами.
2. Какой специалист занимается художественной и эстетической стороной проектируемого изделия? Дайте характеристику этой профессии.
3. Как вы думаете, почему любой проект требует экономического и экологического обоснования?

Задание для выбора темы проекта
Найдите в Интернете образцы подставок для телефона или смартфона. Выберите интересные идеи и сделайте эскизы для их изготовления.

РУССКИЙ ЯЗЫК ,12 МАЯ, ЧЕТВЕРГ
Дистанционная работа
Тема: Морфологический разбор глагола.
ХОД УРОКА:
1.ИЗУЧАЕМ (параграф 120 учебника).
2. ПОВТОРЯЕМ (таблички).
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнение 687 - по заданию). Образцы даны.
Работы прислать в личном сообщении.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 Good morning, dear friends!
Тема урока: Toy Museum ( Sp.on R. 11)
 Thursday, the twelfth of May
 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Read the text and do the tasks/
Прочитайте текст на с. 11 в конце учебника, письменно выполните задания к тексту

https://youtu.be/_wdSTE_Guyg

Task 1
1. Before the revolution the museum belonged…
a) To the government;
b) To the widow of the biggest chemical engineer’

2. The museum has everything for children’s development:
a) The museum has interesting collections for children;
b) The museum has bicycles for children.

3. The founder of the museum was…
a) A. P. Chekhov;
b) N. D. Bartram.

4. The Toy Museum is…
a) A wooden house;
b) A red brick - house.

5. The museum was built in the style of…
a) historicism;
b) romanticism.

Task 2
Answer the questions on the text/ Ответить на вопросы, указывая его номер и ответ из текста
1) Who was the founder of the Toy Museum?
2) What does this museum contain?
3) Why is this museum very popular?
4) What are the most popular toys in the museum?
5) What is it made of?

2. Повторите правила образования прошедшего простого времени Past Simple, употребление неправильных глаголов( правила в конце учебника+ табличка неправильных глаголов там же)
Разгадайте онлайн кроссворд по теме "Неправильные глаголы", сделайте скрин результатов работы над кроссвордом, в скрине должно быть видно название темы
https://onlinetestpad.com/ru/crosswordview/16870-nepr..

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием+ СКРИН результатов решения КРОССВОРДА прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Установление империи
Учебник:История древнего мира.5 класс
1.Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?time_continue=416&v..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК § 53 стр.256-260(изучите)
3.Ответить на вопрос 1-2стр. 260
[Видеозапись]
Установление империи. Видеоурок по Всеобщей истории 5 класс
https://vk.com/video58156912_456239894

Математика
Тема: "Повторение. Действия с натуральными числами".
Ребята, прочитайте стр. 246 и выполните
№ 1107, 1108.

 

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 95 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz