ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста».
Война и дети — обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне
Сегодняшний урок литературы хочется начать словами А.Т.Твардовского: « Я счастлив жить, служить Отчизне,
Я за неё ходил на бой…»
Ребята, подберите синоним к слову бой.
1.Сегодня мы поговорим о подвиге ваших сверстников в годы Великой Отечественной войны. (ознакомьтесь с документом , который находится внизу)
2.Ознакомьтесь с видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=-aygAWjbafI&featu..
3. Прочитать стр.156-158
4.Ответить на вопросы 1,2 стр.158.
Результат работы прислать в виде фото личным сообщением в ВК не позже следующего по расписанию урока.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Голосеменные, их разнообразие. Среда обитания. Распространение голосеменных, значение в природе и жизни человека, их охрана.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 17 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarst..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пройдите тест. Ответьте на вопросы:
- Какие голосеменные растения вам знакомы?
- Какие отличительные признаки характерны для голосеменных растений?
- Сравните шишки ели и сосны, чем они отличаются друг от друга?
- Какова роль голосеменных растений в природе и жизни человека?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Как называются антибактериальные вещества, выделяемые голосеменными растениями?
а) Фитонциды
б) Фунгициды
в) Антибиотики
г) Инсектициды
2. Выберите листопадное растение
а) Сосна
б) Можжевельник
г) Ель
д) Гинкго
3. Выберите название самого высокого растения в мире
а) Сосна
б) Гинкго
в) Секвойя
г) Дуб
4. У какого растения самые большие шишки из всех голосеменных?
а) Саговник
б) Кедр
в) Вельвичия удивительная
г) Секвойя
5. У какого голосеменного растения шишки похожи на сочные ягоды?
а) Кипарис
б) Сосна
в) Гинкго
г) Можжевельник
6. Кедровые шишки – это шишки…
а) Сибирской сосны
б) Можжевельника
в) Пихты
г) Ели
ИЗО,
Тема:Современное выставочное искусство (керамика, стекло).
https://www.youtube.com/watch?v=4VWc1NveM9w
https://youtu.be/awIX-39AbXo
ХОД УРОКА:
1. Ознакомиться с содержанием видеоуроков.
2. Нарисовать керамическую вазу или чайную чашку (по выбору, образцы даны).
Работы прислать в личном сообщении.
Математика
Тема: "Вычитание смешанных дробей".
Ребята, прочитайте п. 4.16, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=9dgWHO0NXsM и выполните
№ 1010, 1015 (а,б).
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую.
https://www.youtube.com/watch?v=psUO_qgtsIw
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ДЕЛАЕМ ВЫВОД.
По этой теме важно запомнить, что краткие прилагательные образуются только от качественных прилагательных. Полные и краткие формы прилагательного отличаются друг от друга: имеют разные окончания, отвечают на разные вопросы, краткие прилагательные не склоняются и в предложении всегда являются сказуемыми. На конце кратких имён прилагательных после шипящих ь не пишется.
2. ТРЕНИРУЕМСЯ (упражнения 591, 592).
Работы присылайте в личном сообщении.
ФАКУЛЬТАТИВ "Географическое краеведение Донбасса".
Тема занятия: Экскурсия в Донецкий краеведческий музей.
https://www.youtube.com/watch?v=r-v8txL2AxI
|