ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837)Детские годы поэта. Стихотворение «Няне».
Записываем дату, дистанционная работа, тему урока.
Дети, знакомо ли вам имя А.С.Пушкина? Какие произведения А.С. Пушкина вы изучали в предыдущих классах?(напишите в ваших тетрадочках.2-3 примера)
Ребята, просмотрите видео уроки.В них рассказывается о детских годах А.С.Пушкина
https://www.youtube.com/watch?v=CrMuNvcEF3M&featu..
https://www.youtube.com/watch?v=ixPm3zbAjJg&featu..
Знакомство со стихотворением. Первичное восприятие.
Послушайте видеоурок и скажите, каким чувством пронизано стихотворение?(Ответ напишите в тетрадях.1-2 предложения)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=..
ЗАДАНИЕ
Выучить стихотворение "Няне" на стр.92-93
Выполнить задания нужно до 12.11 до 18.00
Ваши видеозаписи жду в личные сообщения
Математика
Тема: "Умножение чисел столбиком"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=94iQ7Pi93SI
Прочитайте п.1.10 на стр.34, 35 и выполните задания № 143 (1 столбик), 144.
Кружок "Юный патриот".
Тема занятия: Моя дружная семья.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Моя дружная семья.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://vk.com/video-193860957_456239137?list=63a73e4..
2.ЗАДАНИЕ (ПИСЬМЕННО): Напишите сочинение на тему: "Моя дружная семья".
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 15.11.
БИОЛОГИЯ
Тема: Устройство увеличительных приборов (лупа, световой микроскоп).
Лабораторная работа 1. Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними.
Прежде чем приступить к выполнению лабораторной работы, вам необходимо ознакомиться с правилами работы с увеличительными приборами. Для этого прочитайте параграф № 6 в книге и посмотрите видео урок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/kletoc..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео урока пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
1. Как называется подставка микроскопа, на которой должен располагаться объект изучения?
а) Тубус
б) Штатив
в) Окуляр
г) Предметный столик
2. Какой из перечисленных увеличительных приборов является наиболее крупным?
а) Световой микроскоп
б) Электронный микроскоп
в) Ручная лупа
г) Штативная лупа
3. Какой из перечисленных факторов способен влиять на разрешающую способность линзы?
а) Плотность
б) Давление
в) Наличие фиксатора
г) Температура
4. Какой элемент оптического прибора выполняет основную функцию увеличения?
а) Подставка
б) Тубус
в) Лампа
г) Линза
5. Куда смотрит исследователь для того, чтобы увидеть увеличенный микропрепарат?
а) В линзу
б) В тубус
в) В окуляр
г) На предметный столик
Запишите в тетради:
Девятое ноября
Лабораторная работа №1
Тема: Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними.
Цель: познакомить с устройством лупы и светового микроскопа, правилами работы с микроскопом; значением увеличительных приборов.
Оборудование: видео урок, учебник, тетрадь.
Ход работы
1. Пользуясь учебником, изучите устройство ручной лупы. Рассмотрите опавший лист дерева под лупой. Сделайте вывод.
2. Используя материал параграфа и видео урок, изучите устройство светового микроскопа и правила работы с ним. Выполните в тетради рисунок № 9 (стр.23), обозначьте части микроскопа на рисунке.
3. Запишите ответ на вопрос №4 (стр.23)
3. Запишите вывод.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения. |