БИОЛОГИЯ
Тема: Устройство увеличительных приборов (лупа, световой микроскоп).
Лабораторная работа 1. Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними.
Прежде чем приступить к выполнению лабораторной работы, вам необходимо ознакомиться с правилами работы с увеличительными приборами. Для этого прочитайте параграф № 6 в книге и посмотрите видео урок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/kletoc..
Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео урока пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
1. Как называется подставка микроскопа, на которой должен располагаться объект изучения?
а) Тубус
б) Штатив
в) Окуляр
г) Предметный столик
2. Какой из перечисленных увеличительных приборов является наиболее крупным?
а) Световой микроскоп
б) Электронный микроскоп
в) Ручная лупа
г) Штативная лупа
3. Какой из перечисленных факторов способен влиять на разрешающую способность линзы?
а) Плотность
б) Давление
в) Наличие фиксатора
г) Температура
4. Какой элемент оптического прибора выполняет основную функцию увеличения?
а) Подставка
б) Тубус
в) Лампа
г) Линза
5. Куда смотрит исследователь для того, чтобы увидеть увеличенный микропрепарат?
а) В линзу
б) В тубус
в) В окуляр
г) На предметный столик
Запишите в тетради:
Девятое ноября
Лабораторная работа №1
Тема: Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними.
Цель: познакомить с устройством лупы и светового микроскопа, правилами работы с микроскопом; значением увеличительных приборов.
Оборудование: видео урок, учебник, тетрадь.
Ход работы
1. Пользуясь учебником, изучите устройство ручной лупы. Рассмотрите опавший лист дерева под лупой. Сделайте вывод.
2. Используя материал параграфа и видео урок, изучите устройство светового микроскопа и правила работы с ним. Выполните в тетради рисунок № 9 (стр.23), обозначьте части микроскопа на рисунке.
3. Запишите ответ на вопрос №4 (стр.23)
3. Запишите вывод.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :Иван Андреевич КРЫЛОВ (1769-1844)Краткий рассказ о баснописце (детство, начало литературной деятельности). «Волк на псарне» – отражение исторических событий в басне, патриотическая позиция автора.«Ворона и Лисица». «Свинья под дубом».
Ознакомьтесь с видеоуроками по данной теме
https://yandex.ua/video/search?text=Иван Андреевич КР..(1769-1844)Краткий%20рассказ%20о%20баснописце%20(детство%2C%20начало%20литературной%20деятельности).%20«Волк%20на%20псарне»%20–%20отражение%20исторических%20событий%20в%20басне%2C%20патриотическая%20позиция%20автора.«Ворона%20и%20Лисица».%20«Свинья%20под%20дубом».&from=tabbar
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=4..
ВЫУЧИТЬ БАСНЮ «Свинья под дубом».
прежде чем учить басню ,прослушайте ее https://www.youtube.com/watch?v=CIoEpkjDCUc&t=1s
Выполнить задания нужно до 10.11 до 18.00
Ваши видеозаписи жду в личные сообщения
Математика
Тема: "Умножение чисел столбиком"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=94iQ7Pi93SI
Прочитайте п.1.10 на стр.34,35 и выполните задания № 139, 141(а-д), 142 (1 столбик).
|