История
Тема урока: Как изучать историю. Древнейшие люди.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Как изучать историю. Древнейшие люди.
Учебник. История Древнего мира . 5 класс А. Вигасин §1.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://vk.com/video-193860957_456239137?list=63a73e4..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 6 - 13(ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ(ПИСЬМЕННО): Выписать новые слова и определения. Выучить термины и определения. Нарисовать рисунки «Первобытный человек».
4. ЗАДАНИЕ (ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы: 1) В чем главное отличие древнейших людей от животных? от людей нашего времени? 2)Как древнейшие люди добывали себе пищу? Что представляли собой древнейшие орудия труда?
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.
ENGLISH
Записываем правильно дату:
Monday, the eighth of November
Сегодня мы с вами продолжаем работать над числительными. Также повторим местоимения и алфавит.
С целью повторения алфавита спойте песенку https://youtu.be/PKs8vONQC88
Запишите слова в алфавитном порядке:
Twelve, seventeen, sixteen, twenty, eleven, nineteen, thirteen.
В скобочках напишите цифру, которая соответствует слову.
Рассмотрим таблицу на стр. 29 упр. 6. Это местоимения.
Первые столбик- единственное число:
I- я
you- ты
he, she, it- он, она, оно.
Второй столбик- множественное число:
we- мы
you- вы
they- они.
Запомните эти местоимения!
Выполните упр. 6 ( b) на стр. 29 письменно :
напишите подходящие местоимения.
Глагол " To be"
В зависимости от местоимения, Глагол " To be" может принимать разные формы.
Смотрите видео
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rc..
Выполните упр.7 стр. 29 ( b)
Фото работы жду в ЛС до 10 ноября.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании. Разбор словосочетания.
План урока:
1. Посмотрите видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=TbVlFjY-ie8
2. Изучите правило (параграф 26 учебника, стр.61).
Что такое словосочетание?
3. Закрепите изученное, выполнив письменно упражнения 130, 133
Образец выполнения упражнения 130
Здороваются (когда? с кем?) утром, с друзьями
Образец выполнения упражнения 133
Слышится издалека (главное слово слышится, глагол).
Домашнее задание: изучить порядок разбора словосочетания (параграф 27), письменно выполнить упражнение 134 (по образцу).
Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните.
|