08.05.2020
5 класс
ЛИТЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цель работы: контрольная работа за курс 5 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 5 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы.
Ход Ваших действий:
1. На двойном листочке в ЛИНИЮ пишем:
Фамилию, имя
Восьмое мая
Годовая контрольная работа 2
2. Фото выполненной работы выслать до 12.00 13.05.2020 г.
3. Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны.
4.Контрольная работа по литературе состоит из 23 заданий и предусматривает выбор одного ответа , либо нахождение указанных соответствий. Вопрос 23 требует развернутого ответа на предложенный вопрос.
Правильность выполнения каждого задания (1-22 вопрос) оценивается 1 тестовым баллом, 23 вопрос - от 1 до 3 баллов (в зависимости от объема и глубины раскрытия заданной темы).
Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»
Критерии оценки:
Количество правильных ответов
Менее 11 ответов - 2 (неудовлетворительно)
12 -17 - 3 (удовлетворительно)
18-22 - 4 (хорошо)
23-25 - 5 (отлично)
5.Для выполнения контрольной работы , пройдите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1UM4Ghbd5GEY0HKKouDQ..
ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
Тема. «Мой родной край сегодня».
Цель урока:
Цель: Обогатить знания учащихся об истории Донецкой области, крупнейших городах края, исторических памятниках своей местности, об обычаях родного края. Воспитывать чувство любви к родному краю, желание приумножать традиции, обычаи, беречь свою национальную культуру, историческое прошлое и современное Донетчины.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Мой родной край сегодня».
Электронный учебник§ 29 стр. 207-216.
2. Повторить параграф § 29 стр. 207-216, основные даты и термины.
3. Задание: Ответить на вопросы 1-6 стр. 218.
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
МАТЕМАТИКЕ.
Тема: Повторение. Треугольники.
Цель: Повторить виды треугольника и его периметр.
Ребята, выполним практическое задание:
1) начертите равнобедренный, равносторонний, разносторонний треугольники;
2) начертите прямоугольный и тупоугольный треугольники;
3) обозначте вершины треугольников;
4) измерьте стороны треугольников и найдите их периметры.
Для выполнение этого задания повторите п.2.7.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Контрольная работа по теме «Глагол»
Ваша задача, ребята:
1. Взять двойной листочек в линию.
2. Подписать его
Контрольная работа
по теме «Глагол»
(тестовые задания)
учащегося 5-А класса
Ф.И. в родительном падеже
Форма представления результатов работы (например):
1. б.
2. а.
Ребята, работы пришлите в личном сообщении не позднее 12 мая.
Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс
1 вариант
1. Глагол - это часть речи, которая обозначает:
1) действие предмета;
2) признак предмета;
3) предмет.
2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:
1) будете снимать 3) плыл
2) надо укрепить 4) прочтёшь
3. Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.
1) сыпать 3) смазывать
2)намазывать 4)победить
4. Укажите глагол II спряжения
1) сыграть 3) заигрывать
2) разыграть 4) держать
5. Найдите глагол, стоящий в форме настоящего времени:
1) разожгу 2) строить 3) кушаю 4) сжевал
6. В предложении глагол обычно бывает:
1) подлежащим;
2) дополнением;
3) сказуемым
7. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется слитно:
1) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;
2) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;
3) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.
8. Укажите словосочетание, в состав которого входит глагол с -ться:
1) медленно плетет..ся;
2) радостно смеят..ся;
3) легко дышит..ся;
4) слегка колышит..ся.
9. Укажите ряд, все глаголы которого относятся к совершенному виду:
1) увидеть, убежать, застелить;
2) шить, прыгать,
3) решить, решать, печатать.
10. Найдите в данном предложении глагол совершенного вида:
Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и
поминутно находил случай его критиковать.
1) не мог 2) находил 3) критиковать
4) говорить 5) нет таких глаголов
11. К какому спряжению относится глагол сердиться?
1) к первому спряжению
2) ко второму спряжению
12. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву И:
1) бре..м 3) слыш..шь
2) се..м 4) шага..те
13. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву е:
1) ход..м 3) люб..те
2) та..т (таять) 4) завис..шь
14. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует написать букву а(я):
1) (они) терп..т 3) (они) целу,.т
2)(они) стел..т . 4) (они) напомина..т
15. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует написать букву у(ю):
1) (они) дыш..т 3) (они) довод..т
2) (они) включ..т 4) (они) танцу..т
16. Найдите ряд, в каждом слове которого в 3 лице ед. ч. на месте пропуска следует писать букву И
1) (он) уч..т, ненавид..т
2)(он) бре..т, звон,.т
3) (он) пропада..т, нрав..тся
4) (он) пада..т, покрыва..т
17.Найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано без ошибки:
1) пилем дрова 2) полят грядки
3) весело трепещат
4) обидится на пустяк
18. В какой пословице употреблена неопределённая форма глагола?
1) Со счастьем хорошо и по грибы ходить.
2) У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается.
19. Какие признаки глагола имеет неопределённая форма глагола?
1) время
2) вид
3) лицо
20. В каких словах не пишется мягкий знак?
1) видиш..,2)пахуч..,3) съеш..4) береч.. .
.
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Диктант. Значимые части слова
Цель: проверка усвоения орфографических навыков на основе предыдущих тем.
Задание для выполнения:
1) На двойном листе в линию правильно запишите дату
Восьме травня
Диктант
Тиша
2) Прослушайте и запишите диктант на листе, указывая его название, после проверьте
https://youtu.be/rUoz7mevX-0
Вышлите фото диктанта в ЛС!
3) с.176 - 180, 183-185 ( изучить правила);
4) В рабочей тетради разобрать по составу 5 слов из диктанта ( по выбору). Образец - смотрите ниже |