Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 11:40

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 08.05.2020
07.05.2020, 23:37

08.05.2020

5 класс

ЛИТЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цель работы: контрольная работа за курс 5 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 5 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы.
Ход Ваших действий:
1. На двойном листочке в ЛИНИЮ пишем:
Фамилию, имя
Восьмое мая
Годовая контрольная работа 2
2. Фото выполненной работы выслать до 12.00 13.05.2020 г.
3. Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны.
4.Контрольная работа по литературе состоит из 23 заданий и предусматривает выбор одного ответа , либо нахождение указанных соответствий. Вопрос 23 требует развернутого ответа на предложенный вопрос.
Правильность выполнения каждого задания (1-22 вопрос) оценивается 1 тестовым баллом, 23 вопрос - от 1 до 3 баллов (в зависимости от объема и глубины раскрытия заданной темы).
Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»
Критерии оценки:
Количество правильных ответов
Менее 11 ответов - 2 (неудовлетворительно)
12 -17 - 3 (удовлетворительно)
18-22 - 4 (хорошо)
23-25 - 5 (отлично)
5.Для выполнения контрольной работы , пройдите по ссылке 
https://drive.google.com/open?id=1UM4Ghbd5GEY0HKKouDQ..
ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
Тема. «Мой родной край сегодня».

Цель урока:

     Цель: Обогатить знания учащихся об истории Донецкой области, крупнейших городах края, исторических памятниках своей местности, об обычаях родного края. Воспитывать чувство любви к родному краю, желание приумножать традиции, обычаи, беречь свою национальную культуру, историческое прошлое и современное Донетчины.
Ход ваших действий:

1.  В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Мой родной край сегодня».

Электронный учебник§ 29 стр. 207-216.

2. Повторить параграф § 29 стр. 207-216, основные даты и термины.

3. Задание: Ответить на вопросы 1-6 стр. 218.

  4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

МАТЕМАТИКЕ.

Тема: Повторение. Треугольники.
Цель: Повторить виды треугольника и его периметр.
Ребята, выполним практическое задание:
1) начертите равнобедренный, равносторонний, разносторонний треугольники;
2) начертите прямоугольный и тупоугольный треугольники;
3) обозначте вершины треугольников;
4) измерьте стороны треугольников и найдите их периметры.
Для выполнение этого задания повторите п.2.7.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Контрольная работа по теме «Глагол»

Ваша задача, ребята:

1. Взять двойной листочек в линию.

2. Подписать его

Контрольная работа

по теме «Глагол»

(тестовые задания)

учащегося 5-А класса

Ф.И. в родительном падеже

Форма представления результатов работы (например):

1. б.

2. а.

Ребята, работы пришлите в личном сообщении не позднее 12 мая.

Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс

1 вариант

1. Глагол - это часть речи, которая обозначает:

1) действие предмета;

2) признак предмета;

3) предмет.

 

2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:

1) будете снимать                   3) плыл

2) надо укрепить                    4) прочтёшь

 

3. Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.

1) сыпать                      3) смазывать

2)намазывать             4)победить

 

4. Укажите глагол II спряжения

1) сыграть                        3) заигрывать

2) разыграть                     4) держать

 

5. Найдите глагол, стоящий в форме настоящего времени:

1) разожгу       2) строить         3) кушаю                 4) сжевал

 

6. В предложении глагол обычно бывает:

1) подлежащим;

2) дополнением;

3) сказуемым

 

7. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется слитно:

1) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;

2) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;

3) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.

 

8. Укажите словосочетание, в состав которого входит глагол с -ться:

1) медленно плетет..ся;

2) радостно смеят..ся;

3) легко дышит..ся;

4) слегка колышит..ся.

 

9. Укажите ряд, все глаголы которого относятся к совершен­ному виду:

1) увидеть, убежать, застелить;

2) шить, прыгать,

3) решить, решать, печатать.

 

10. Найдите в данном предложении глагол совершенного вида:

 Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и

 поминутно находил случай его критиковать.

1) не мог          2) находил 3) критиковать

4) говорить        5) нет таких глаголов

 

11. К какому спряжению относится глагол сердиться?

1) к первому спряжению

2) ко второму спряжению

 

12.  Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву И:

1) бре..м                   3) слыш..шь

2) се..м                     4) шага..те

 

13. Найдите глагол, в котором на месте пропуска сле­дует написать букву е:

1) ход..м                      3) люб..те

2та..т (таять)         4) завис..шь

 

14. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует написать букву а(я):

1) (они) терп..т          3) (они) целу,.т

2)(они) стел..т .          4) (они) напомина..т

 

15. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска сле­дует написать букву у(ю):

1) (они) дыш..т                 3) (они) довод..т

2) (они) включ..т               4) (они) танцу..т

 

16. Найдите ряд, в каждом слове которого в 3 лице ед. ч. на месте пропуска следует писать букву И

1) (он) уч..т, ненавид..т

2)(он) бре..т, звон,.т

3) (он) пропада..т, нрав..тся  

 4) (он) пада..т, покрыва..т

 

17.Найдите словосочетание, в котором  окончание глагола написано без ошибки:

1) пилем дрова                             2) полят грядки

3) весело трепещат                      

4) обидится на пустяк

 

18. В какой пословице употреблена неопределённая форма глагола?

1) Со счастьем хорошо и по грибы ходить.

2) У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается.

 

19. Какие признаки глагола имеет неопределённая форма глагола?

1) время

2) вид

3) лицо

 

20. В каких словах не пишется мягкий знак?

1) видиш..,2)пахуч..,3) съеш..4) береч.. .

 

.

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Диктант. Значимые части слова
Цель: проверка усвоения орфографических навыков на основе предыдущих тем.
Задание для выполнения:
1)  На двойном листе в линию правильно запишите дату
Восьме травня
Диктант
Тиша
2) Прослушайте и запишите диктант на листе, указывая его название, после проверьте 
https://youtu.be/rUoz7mevX-0
Вышлите фото диктанта в ЛС!
3) с.176 - 180, 183-185 ( изучить правила);
4) В рабочей тетради разобрать по составу 5 слов из диктанта ( по выбору). Образец - смотрите ниже

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 187 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz