ИЗО
Тема урока: Предметы народных промыслов в нашей повседневной жи зни. Искусство хохломы.
РЕБЯТА!
Сегодня на уроке мы познакомимся с одним из народных промыслов нашей страны.
— Вы, наверное, уже видели необыкновенную на вид посуду, которая удивляет нас сказочной росписью?
«Золотая хохлома» называют его в народе.
Мир волшебной хохломы
Удивляя,
Прорастая,
Как-то празднично жива
Молодая,
Непростая,
Черно-красная трава.
Листья рдеют,
Не редея
От дыхания зимы:
Входим в царство Берендея —
В мир волшебной Хохломы.
Сегодня на уроке вы будете рисовать посуду с хохломской росписью. Задача перед вами стоит не простая, так как необходимо будет не только передать форму предмета, но и выполнить ее роспись, соблюдая традиционную для этой росписи палитру и орнамент. При этом очень важно передать свое настроение, отношение к изображаемому предмету.
Предлагаю вашему вниманию видеоурок.
Работы присылайте в личном сообщении в течение недели( до следующего урока).
https://ok.ru/video/1996867241442
Математика
Тема: "Законы умножения дребей. Распределительный закон"
Ребята, прочитайте п.4.10, выпишите правила и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=2s3YAsmIOio
Решите № 918.
Биология
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы с вами повторим тему плесневые грибы и выполним лабораторную работу.
Цели урока: Расширить знания учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности плесневых грибов и дрожжей, их роль в природе и жизни человека. Сформировать умения и навыки работы с информацией, самостоятельно обобщать и классифицировать изученный материал.
Ход вашей работы:
1) Повторите параграф № 12 в книге и посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarst..
2) Домашнее задание - выполните в рабочей тетради лабораторную работу.
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Лабораторная работа 3.docx
ЛИТЕРАТУРА
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Владимир Галактионович КОРОЛЕНКО (1853-1921). Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности). «В дурном обществе».
цель урока:Познакомить учащихся с именем В.Г. Короленко.
Знакомство учащихся с повестью, с обстановкой действия повести, с главными героями.
Ход урока
Ребята, ознакомьтесь с биографией писателя .Просмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=vuLpj3t5FlU&featu..
Зарядка для глаз
Открываем учебники и читаем стр.13-19
Напишите характеристику Васи и ответьте на вопрос: Любит ли Вася своего отца?
Выполненные работы жду в личные сообщения в ВК до 9 февраля
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:
БУКВЫ З и С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК..
Ход урока:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок)
https://www.youtube.com/watch?v=LF0JTdlmK_g
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (устно)
Заменить существительное с предлогом прилагательным с приставками на З/С:
1. Ребенок без забот (беззаботный)
2. Небо без звезд (беззвездное)
3. Жидкость без цвета (бесцветная)
4. Дорога без конца (бесконечная)
5. Плач без звука (беззвучный)
6. Движение без шума (бесшумное)
7. Шоколад без вкуса (безвкусный)
8. Вход без платы (бесплатный)
9. Ребенок без помощи (беспомощный)
10. Океан без предела (беспредельный)
11. Облако без формы (бесформенное)
12. Пустыня без воды (безводная)
3. ПРОВЕРЯЕМ (письменно)
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.
Сумерки ..гущаются; бе..следно и..чезнуть в темноте; бе..снежная зима; громко ра..смеяться; ..дание школы; ..жал руку; ..делал правильно; ..дешний климат; ..бил огонь; красивая ро..пись; ра..писаться в журнале; бе..численные вопросы; хмурый ра..свет.
Задание 2. Вставьте пропущенные буквы. Распределите слова в два столбика: 1) з на конце приставки; 2) с на конце приставки.
Ра..сыпать; в..дрогнуть; ра..писание; ..гибать; бе..ценный; бе..звучный; ..бросил; ро..сказни; бе..порядок; ..жег; бе..толковый; ра..ведчик; бе..цельный; ра..пилить; ра..чирикался; ..дуть; и..далека; бе..шумный; в..пахать; ..двинуть; бе..полезный.
Работы пришлите в личном сообщении.
Домашнее задание: повторить звонкие и глухие согласные (табличка).
ФАКУЛЬТАТИВ "ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ"
Тема: Водные богатства. Свойство воды как жидкости.
http://rutube.ru/video/8d25c6d5fd5240507b3c16e7c27f3b..
|