Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 10:55

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 07.05.2020
06.05.2020, 23:38

07.05.2020

5 класс

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Тема: Технология ведения дома. Уход за одеждой. Значение символов на ярлыках.
Цель: Ознакомить учащихся с условными обозначениями на ярлыках одежды.
Расширить кругозор учащихся . Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. Открываем ссылку http://www.youtube.com/watch?v=z6DlVcvHNFU
3. Смотрим видио, записываем и зарисовываем в тетради 6 основных типов знаков – стирка, глажка, сушка, отжим, отбеливание, химчистка.
4. На выбор из 6-ти типов записываем и зарисовываем значение символов одного типа.
ЗАДАНИЕ на дом: Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика.

МАТЕМАТИКА.

Контрольная работа
Ребята, выполняйте работу на двойном листке. Пишите условия задания, без его номера.
1) №1108 (а,б,в);
2) №1107 (а,б,в);
3) № 1116;
4) № 1138 (а);
5) №1003.
Выполнить до 8 числа.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Подготовка к контрольной работе.
Ребята, работаем по учебнику.
Ход вашей работы:
1. Устно ответить на вопросы на странице учебника 135 ( оцените себя самостоятельно или предложите послушать вас родителям).
2. Выполните письменно упражнение 703 ( вставить и подчеркнуть вставленные буквы, подчеркнуть однородные члены).
Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Путешествие и отдых
Наша задача: продолжить работу над темой, познакомиться с новой лексикой, правилом использования глагола will для выражения будущего времени
 Задания для выполнения:
1) с.118( слова под картинками)+упр.2 с.118( записать слова в словарь, выучить);
2) GR 7( изучить правила использования глагола will для выражения будущего времени)
Для получения оценки "5" за этот урок выполнить дополнительно:
3) упр.5 с.119( составить предложения)

ОБЖ.

Тема урока. Ближайшее окружение ребёнка. Влияние семьи и друзей на здоровье.

ФИЗ-РА.
Тема"Подвижные игры. )
Задание-закрепить комплекс выполнения упражнений для общего развития.,повторить элементы спортивных игр-жонглирование левой и правой ногами,удары по мячу внутренней стороной стопы, развивать ловкость,координацию.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема. «Мой родной край сегодня».
Цель урока:
Цель: Обогатить знания учащихся об истории Донецкой области, крупнейших городах края, исторических памятниках своей местности, об обычаях родного края. Воспитывать чувство любви к родному краю, желание приумножать традиции, обычаи, беречь свою национальную культуру, историческое прошлое и современное Донетчины.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Мой родной край сегодня».
Электронный учебник§ 29 стр. 211-216.
План урока:
1. Первые шаги Республики.
2. Республика живет и крепнет.
3. Промышленные достижения Республики.
2. Изучить параграф § 29 стр. 211-216, в тетрадь выписать основные даты и термины.
3. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Исторический словарь
Суверенное государство – независимое самостоятельное государство.
Автономия – самостоятельное принятие решений.
Референдум – всенародный опрос способом голосования по важнейшим вопросам государственной жизни.
Русская весна – массовые акции протеста жителей Донбасса и Крыма за возвращение к общим русским корням и воссоединение с большой исторической Родиной – Россией.
1994 г. – опрос по поводу федерализации страны в Донецкой области.
Осень 2004 г. – «оранжевая революция» в Украине, начало раскола страны на Восток и Запад.
Ноябрь 2013 г. – начало Евромайдана в Киеве.
21 февраля 2014 г. – антиконституционный, антипрезидентский переворот в Украине.
7 апреля 2014 г. – провозглашение Донецкой Народной Республики.
13 апреля 2014 г. – начало широкомасштабной антитеррористической операции (АТО) с привлечением вооружённых сил против жителей Донбасса.
11 мая 2014 г. – референдум о самоопределении Донецкой Народной Республики.
14 мая 2014 г. – Верховным Советом ДНР была принята Конституция Донецкой Народной Республики.
2 ноября 2014 г. – первые выборы главы Донецкой Народной Республики и депутатов Народного Совета.
1 сентября 2015 г. – денежной единицей Республики стал российский рубль.
16 марта 2016 г. – в Республике началась выдача паспортов Донецкой Народной Республики.
31 августа 2018 г. – гибель первого главы Республики А.В.Захарченко в результате террористического акта, организованного украинскими карателями.
5 апреля 2019 г. – создание молодежного военно- патриотического движения «Молодая гвардия-Юнармия».
24 апреля 2019 г. – Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ об упрощенной процедуре выдачи паспортов РФ жителям Донбасса.

 

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 140 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz