ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Завоевание Римом Италии.
Учебник: История Древнего мира 5 класс А. А. Вигасин § 45
1.Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=9sRhwgernhs&t=2s
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК § 45 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3.ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):1. ответить на вопросы на стр.стр.22
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
ТЕХНОЛОГИЯ,
Тема урока: Выжигание по дереву. Технологии отделки изделий из конструкционных материалов.
Ребята, откройте тетрадочки и запишите:
1. Число.
2. Дистанционная работа.
3. Тема урока.
Далее смотрите представленный материал и выполните домашнее задание.
Задание на дом.
1. Записать в тетради Порядок технологических операций
2. Записать в тетради Правила безопасного труда при работе с выжигателем.
3. Методы окончательной отделки изделия из древесины.
https://youtu.be/yscWNITE_RU
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good morning!Let's work!
Thursday,the seventh of April
Тема урока:Shopping for clothes / Покупка одежды( с.92)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Рассмотрим ситуацию "В МАГАЗИНЕ", используя изученные слова по теме "Одежда"
1. Прослушайте фразы ( аудио прикреплено ниже) , ЗАПИШИТЕ ИХ В СЛОВАРЬ ( страница 10 по словарю в конце учебника)+ ЗАПОМНИТЕ ИХ
2. Просмотрите видео к уроку, повторяйте за диктором
https://youtu.be/b5t9K-Mb7wc
3. Ответьте письменно на вопросы по видео( ПИСАТЬ ТОЛЬКО НОМЕР вопроса и ОТВЕТ ОДНИМ СЛОВОМ)
покупатель - customer
1) What is customer looking for?
2) What colour is the little dress?
3) What size would the pink dress?
4) What colour is bigger dress?
5) How much is blue dress?
ФОРМА ОТЧЁТА:фото словаря и тетради прислать в ЛС учителю
https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
Задать вопросы, спросить подсказку, уточнить что-либо по заданию Вы можете в ЛС
https://vk.com/tatiana_levchenko20
Математика
Тема: "Сложение смешанных дробей".
Ребята, прочитайте п. 4.15, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=sb-Cqz7m-MM и выполните
№ 996, 997.
|