Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 05:51

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 06.04.2022 г
06.04.2022, 07:05

Музыка.
Тема: Волшебная палочка дирижера.
Очень часто композиторов сравнивают с художниками. Художник рисует красками, а композитор музыкой. И сейчас мы с вами послушаем и посмотрим Концерт №1 П. Чайковского - исп. Евгений Кисин (дирижер Герберт фон Караян).
https://youtu.be/ZVtk_rkMQew (фрагменты)
Определите роль дирижера в состязании солиста и оркестра.
История появления дирижерской палочки очень необычна и интересна.
В 18 веке в опере дирижера называли «дровосеком» потому, что в руках
у него была палка из дерева длинной 1 метр 80 см, называли ее «батута». Батутой громко ударяли по полу в ритм мелодии. Такое дирижирование называлось «громким». Стук батуты очень мешал восприятию музыки. В 19 веке появился первый скрипач оркестра, который отложил скрипку и стал дирижером. С развитием оркестровой игры появилась необходимость в более четкой ритмической организации оркестра. Возникло «тихое дирижирование» жестами рук. Чтобы сделать руки дирижера более заметными, использовали различные предметы. Чаще всего использовали скрипичный смычок (показ смычка) или нотные листки, свернутые в рулон, некоторые использовали обыкновенную ветку с дерева. Дирижеры стояли лицом к публике - показывать ей спину считалось неприличным. Небольшую деревянную палочку для дирижера впервые применил композитор и дирижер Людвиг Шпор.
Музыкантам очень неудобно было видеть жесты дирижера, который стоит к ним спиной. Первым, кто повернул дирижера к оркестру, стал немецкий композитор и дирижер Рихард Вагнер.
Какими способностями, качествами должен обладать дирижер?
Прежде всего это: хороший музыкальный слух, память, коммуникабельность, жизненная активность, великолепная физическая форма, громадная сила воли, широчайший кругозор знаний в самых разных областях. Качеств очень много и лишь все вместе они дают облик профессионального дирижера. Отсутствие какого-либо из них – уже изъян».
https://youtu.be/fzwl65LPLR4 Артуро Тосканини
https://vk.com/video268390781_170796012 В. Спиваков и "Виртуозы Москвы"
Исполнять песню: "Волшебная палочка" М. Славкин
https://youtu.be/NheKG41pmBE
Написать в тетради - Тему урока, фамилии известных дирижеров.
Рисовать в тетради - музыкальные инструменты.
https://youtu.be/wyNY6OfXLhI "Абсолютный слух"

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Урок внеклассного чтения № 6.
Е. Носов «Белый гусь».
1.Ребята, пройдите по ссылке на электронную книгу и прочитайте произведение Евгения Носова "Белый гусь"  https://skazki.rustih.ru/evgenij-nosov-belyj-gus/,
2.После прочтения рассказа ответьте на вопросы:
1. В какое время года происходят события, описанные в рассказе?
2. Сколько утят было у гуся?
3. Как звали хозяина гуся?
4. Какое природное явление погубило гуся?
5. Что делал автор на реке?
6. С кем вступился в схватку Белый гусь?
7. Почему погиб гусь?
8. Опиши характер Белого гуся…

ГЕОГРАФИЯ 
Тема: Календарь как система измерения больших промежутков времени.Смена дня и ночи, сутки.
Ребята, вы можете представить нашу жизнь без календаря?
1. Как же возник календарь (видеоурок).
2. Запишите в тетрадь определения (на основании текста презентации):
- юлианский календарь
- григорианский календарь.
Работы пришлите в личном сообщении.
https://vk.com/away.php?to=https://www.youtube.com/wa..

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Прилагательное как часть речи.
Доброе утро, ребята. Сегодня мы начинаем изучение следующей самостоятельной части речи - имени прилагательного.
1. ИЗУЧАЕМ
https://ok.ru/video/389380704832
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (параграф 101, стр. 85 - правило знать).
3. ТРЕНИРУЕМСЯ (упражнения 566, 567).
Работы присылайте в личном сообщении.

ФАКУЛЬТАТИВ "Географическое краеведение Донбасса".
Тема занятия: Красота природы нашего края.
Ребята, приглашаю вас в небольшую экскурсию по Донецкому ботаническому саду.
https://youtu.be/-JUMeACh6jc

Физическая культура.
Здравствуйте,ребята.Тема урока сегодня :Броски мяча в корзину.Остановка в 2 шага.При выполнении занятий соблюдаем технику безопасности.
Цели: провести беговую разминку,выполнить 3-4 прыжковые упражнения с повторением 6-8 раз.Разучить технику выполнения броска мяча в корзину.
https://youtu.be/1MPmyj52_tM
выполнить технику остановки в 2 шага
https://youtu.be/upJ8Qlw0qh0 Внимательно изучайте технику игры в баскетболе.Желаю успеха.

Математика
Тема: "Сложение смешанных дробей".
Ребята, прочитайте п. 4.15, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=sb-Cqz7m-MM и выполните
№ 994, 995.

 

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 95 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz