ТЕХНОЛОГИЯ,
Тема нашего урока: Источники и потребители электрической энергии. Электрическая цепь.
ПЛАН УРОКА:
1.Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
2. Открываем файл и изучаем тему.
3. Выполняем домашнее задание письменно в тетради.
4. Высылаем фото выполненного задания мне в ВК.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Назовите основные преимущества применения электрической энергии, которыми объясняется её широкое использование.
2. В чём отличие проводников от изоляторов (диэлектриков)?
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=RJk4shwzRmE
2. ПОВТОРЯЕМ (табличка, параграф 119 учебника).
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения 660, 670 - по заданию).
Работы прислать в личном сообщении.
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:Реформы Гракхов
Учебник:История древнего мира.5 класс
1.Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://ok.ru/video/1843766366580
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК § 50 стр.242-246(изучите)
3.Ответить на вопрос 1 стр. 246
4.разгадать кроссворд (смотреть ниже)
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать мне https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good morning, everyone!
Тема урока: It was great! ( с.108-109)
Thursday, the fifth of May
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Посмотрите видео по уроку 9b с. 108-109https://m.youtube.com/watch?v=TmhYsZ7xWxY
2. Выполните все упражнения вместе с диктором, обратите внимание на разбор правила
1) Ex. 2 (a) p. 108 ( читать, переводить)
2) Ex. 2b p. 108 ( письменно ответить на вопросы)
3) Ex. 4 p. 109 ( читать вслух)
4) Ex. 5 p. 109 (списать, раскрыть скобки)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
|