ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Открываем тетрадочки и записываем дату, тему урока.
Тема нашего урока:«Васюткино озеро». Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя. Открытие Васюткой нового озера. Становление характера юного героя через испытания, преодоление сложных жизненных ситуаций.
Просмотрите видеоуроки
1.https://www.youtube.com/watch?v=JnD9ECOUows
2.https://www.youtube.com/watch?v=xrc6YIytlAE
Пройдите по ссылке и выполните онлайн тест( фото выполненного теста присылайте мне в личные сообщения) https://testedu.ru/test/literatura/5-klass/astafev-va..
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Лишайники, их строение, разнообразие, среда обитания.
Мхи. Среда обитания. Папоротники, хвощи, плауны, их строение, среда обитания, роль в природе и жизни человека, охрана.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы № 15-16 в книге, посмотрите видеоуроки, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarst..
https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarst..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пройдите тест. Ответьте на вопросы:
- Какое строение имеют лишайники? Выполните рисунок 36
- Почему папоротники, хвощи, плауны относят к высшим споровым растениям?
- Какое строение имеет кукушкин лен?
- Какое строении имеет папоротник?
- Какова роль рассмотренных растений в природе и жизни человека?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Как называется тело водорослей?
а) Трихома
б) Слоевище
в) Побег
г) Монада
2. Какова биологическая роль водорослей?
а) Влияют на физические свойства воды: температура, давление и т. д.
б) Выделяют кислород в процессе фотосинтеза
в) Накапливают радиоактивные вещества
г) Накапливают токсины, опасные для других живых организмов
3. Укажите функцию водоросли в теле лишайника
а) Всасывание воды
б) Образование органических веществ
в) Обеспечение размножения
г) Защитная
4. Продолжите фразу: «Лишайник это симбиотический организм, состоящий из...»
а) Водорослей 2 видов
б) Гриба и водоросли
в) Гриба и мха
г) Мха и водоросли
5. Какое полезное ископаемое образовано древними хвощами и плаунами?
а) Мел
б) Каменный уголь
в) Торф
г) Железная руда
6. О чем может говорить богатство видового состава лишайников в определенной местности?
а) Насыщенности воздуха углекислым газом
б) О хорошей освещенности
в) Низкой влажности почвы
г) Чистоте воздуха
7. Где расположены органы спороношения у папоротников?
а) На нижней стороне листьев
б) На обеих сторонах листьев
в) В коробочках на ножках
г) На верхней стороне листьев
Математика
Тема: "Сложение смешанных дробей".
Ребята, прочитайте п. 4.15, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=sb-Cqz7m-MM и выполните
№ 990, 991, 992.
|