04.05.2020
5 класс
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.
Тема урока. Биологические разнообразия, его объединения и пути сохранения. Опустынивание и его причины.
Просмотрите видео
- Как человек изменил Землю
- Экологические катастрофы. Атмосфера
- Экологические катастрофы. Гидросфера. Литосфера
- Меры сохранения жизни на Земле
- Защита Земли от опустынивания
Составьте 8 вопросов к теме. Пришлите в ЛС.
МАТЕМАТИКА.
Тема: Повторение. Натуральные числа и нуль.
При изучении главы "Натуральные числа" мы познакомились со свойствами сложения и умножения, научились их применять для упрощения вычислений. Мы изучили весь материал 5 класса, а теперь обобщаем и повторяем изученный материал.
Ребята, повторите 1 главу "Натуральные числа" и выполните задания
№ 1094, 1095 и решите задачу 1137(а).
КРУЖОК «ЮНЫЙ ПАТРИОТ ».
Кружок «Юный патриот ». Принять участие во Всероссийская акция «Окна Победы»..
Д/з Выучить одно из стихотворений о Великой Отечественной войне.
ИНФОРМАТИКА.
Для повторения пройдите тест
https://videouroki.net/tests/21536826/
Тема урока. Разработка плана действий и его запись. Задачи о переправахи на переливание.
Изучить §12(7),
просмотреть видео по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=GK9rm1KwJnM
https://www.youtube.com/watch?v=ufsSdBdI94k
Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/bumamusidi
https://edu.skysmart.ru/student/hetirivupi
https://edu.skysmart.ru/student/filolixano
Работу прошу закончить до 10.05
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Саша ЧЕРНЫЙ. «Игорь — Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики.
Цель урока: Воспитание чувства ответственности за свои поступки, способности не теряться в экстремальной ситуации, стремления достичь цели.
Задание:
1)Ребята, прочитайте рассказ «Игорь — Робинзон»стр.182-188
Приятного прочтения!!!
2)Дети, как вы считаете какие пословицы передают основную идею рассказа?
-На бога надейся, а сам не плошай.
-С книгой жить – век не тужить.
-Воля и труд дивные всходы дают.
-Где хотенье, там и уменье.
-Терпенье и труд всё перетрут.
-Бояться несчастья и счастья не видать.
-Важна смелость, да нужна и умелость.
-Кто хочет, тот и может.
3)Дети, после прочтения рассказа я уверена, что вы с лёгкостью ответите на тестовые вопросы https://testedu.ru/test/literatura/5-klass/sasha-chyo.. (после того ка вы пройдёте тест, пришлите мне в личные сообщения скрин или фото)
Желаю успехов!!!
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.
Ребята, сегодня вам предстоит:
Узнать: о написании мягкого знака после шипящих на конце глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия, относящегося ко всем лицам.
Научиться: обосновывать написание ь после шипящих на конце слов различных частей; употреблять глаголы 2-го лица в речи.
Работаем с презентацией https://drive.google.com/file/d/1I153uzZFAlvIUh-9m_28RoZWej1FQbSJ/view?usp=sharing
Последовательность вашей работы:
1. Выполнить задание на повторение спряжения глаголов (слайд 3).
2. Вспомнить употребление мягкого знака в существительных, прилагательных, глаголах и заполнить таблицу ( слайд 4).
3. Изучить правило (слайд 5).
4. Закрепить материал, выполнить задания (слайды 6,7).
Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.
ФИЗ-РА.
Тема "Комплексный тест оценивания физической подготовленности "
Задание: Напоминание правил техники безопасности. Выполнить тест-челночный бег 4×9 м.норматив-согласно программным требованиям: 11,4;10,8; 10,5.сек.
Выполнить бег 200 или 300 м(следить за дыханием, самочувствие, замер пульса).
Результат сообщать мне. Успеха вам. |