ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер...»
Цель: Познакомить с краткими сведениями о жизни и творчестве
И. А. Бунина.
Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=iz7JR7rufT0&featu..
Запишите определение в тетрадях
Лирический герой – образ в лирическом произведении, передающий мысли, чувства, эмоции автора, но не тождественный самому поэту, так как через личное, индивидуальное художник стремится показать типическое, характерное для эпохи в целом.
Строфа (от греческого – оборот) – часть стихотворения, объединённая в единое целое ритмом, рифмой, содержанием.
Метафора (от греческого – перенос) – троп, неназванное сходство одного предмета или явления с другим.
Олицетворение – троп, перенос свойств человека на неодушевлённые предметы.
Прослушайте стихотворение И.А.Бунина «Помню — долгий зимний вечер...»
https://www.youtube.com/watch?v=TWu8tmCGSSI&t=3s
ВЫУЧИТЬ стихотворение И.А.Бунина «Помню — долгий зимний вечер...» (прислать видео как вы рассказываете стихотворение)
Выполненные работы жду в личные сообщения в ВК до 8 февраля
Английский язык
Тема: На работе
Запишите правильно дату:
Friday, the fourth of February
Целую строчку напишите буквы Ss
( прописные)
Стр . 78 - На картинке новые слова ( названия зданий). Запишите их в словарь. Смотрите словарь в конце учебника Module 6b.
Выучить эти слова.
Ex. 1, p. 78- подберите к названиям профессий имена людей с картинки.
ОБРАЗЕЦ: 1) Painter- Mr Brown.
Ex. 2, p. 78- выполните устно: поставьте предложения в длительном времени.
Что делают люди?
Смотрите образец в учебнике.
Рассмотрите таблицы в учебнике p. 79.
Present Continuous
Просмотреть видео https://youtu.be/PHDkJ6ZsuCo
Запишите на английском:
1)Я читаю сейчас
2) Мой друг сейчас смотрит DVD
3)Давид сейчас играет.
Работу жду до 7 февраля в ЛС.
Present Continuous. Настоящее продолжительное время.
История
Тема урока: "Афины – центр ремесла и торговли."
Цель урока: показать роль Афин в истории Древней Греции, углубить знания учащихся об античной демократии.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Афины – центр ремесла и торговли."
Учебник: История Древнего мира 5 класс А. А. Вигасин § 36
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/F8mEI88GE48
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК §36 стр. 171-175 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы стр.175 рубрики "Проверь себя"
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...
Математика
Тема: "Умножение дробей"
Ребята прочитайте п.4.9,выпишите правило и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=WzvmFu06arE
Решите №893, 894.
Физическая культура.
Тема-"Гимнастика с основами акробатики"
Цели-напомнить о технике безопасности во время занятий физическими упражнениями.разминка из 5-7 упражнений.повторить акробатические элементы-кувырки вперед,"мост",
Выполнить тест-поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд -результат жду в понедельник ,07.февраля.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Чередование гласных и согласных в слове. Беглые гласные.
Ход урока:
- Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок русского языка. Тема сегодняшнего урока «Чередование гласных и согласных и беглые гласные».
- Открываем тетради. Пишем:
Четвертое февраля.
Классная работа.
- Являются ли однокоренными эти слова?
Пень – пня (Нет)
- Правильно, это одно и то же слово. А что случилось с этой парой слов? (Изменилась форма слова)
- Что интересного заметили? (пропала буква е)
- Правильно. Гласная е убежала. Из какой морфемы она убежала? (Из корня)
- Верно. Итак, подытожим. Гласные, которые при изменении формы слова имеют свойство убегать, называются беглыми.
ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВИДЕОУРОК (ссылка ниже).
А вот где ещё можно встретить беглые гласные, нам поможет узнать учебник.
1. - Откройте учебники на странице 23, параграф 78. Давайте громко прочитаем, что здесь написано.
- Рассмотрим таблицу. Скажите, в каких частях слова бывают беглые гласные? (В корне, суффиксе и приставке)
2.- Устно поработаем с упражнением 422.
3. Физминутка для глаз ( ОБЯЗАТЕЛЬНО).
4. - Откройте учебники на странице 24, параграф 79. Давайте громко прочитаем, что здесь написано.
5. - Письменно поработаем с упражнением 425 (на листочках, по образцу).
Молодцы!
Учитесь с улыбкой,
Шутите учась!
Любая ошибка
Исчезнет боясь
Весёлой науки
И радостных глаз.
Учитесь без скуки -
Как я!
В добрый час!
- Какие секреты правописания вы узнали? (Чередующиеся согласные и гласные и беглые гласные)
- Какие гласные называются беглыми? (Которые при изменении формы слова выпадают)
Домашнее задание: параграфы 78, 79, упражнение 427 (переписать, вставить пропущенные буквы).
Спасибо.
Работы пришлите в личном сообщении.
Если возникнут трудности, пишите, звоните.
https://www.youtube.com/watch?v=CpHpZBDH1eo |