Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 04:47

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 04.02.2022 г.
04.02.2022, 07:06

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер...»
Цель: Познакомить с краткими сведениями о жизни и творчестве
И. А. Бунина.
Ребята , просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=iz7JR7rufT0&featu..
Запишите определение в тетрадях
Лирический герой – образ в лирическом произведении, передающий мысли, чувства, эмоции автора, но не тождественный самому поэту, так как через личное, индивидуальное художник стремится показать типическое, характерное для эпохи в целом.
Строфа (от греческого – оборот) – часть стихотворения, объединённая в единое целое ритмом, рифмой, содержанием.
Метафора (от греческого – перенос) – троп, неназванное сходство одного предмета или явления с другим.
Олицетворение – троп, перенос свойств человека на неодушевлённые предметы.
Прослушайте стихотворение И.А.Бунина «Помню — долгий зимний вечер...»
https://www.youtube.com/watch?v=TWu8tmCGSSI&t=3s
ВЫУЧИТЬ стихотворение И.А.Бунина «Помню — долгий зимний вечер...» (прислать видео как вы рассказываете стихотворение)

Выполненные работы жду в личные сообщения в ВК до 8 февраля

Английский язык 
Тема: На работе
Запишите правильно дату:
Friday, the fourth of February
Целую строчку напишите буквы Ss
( прописные)
Стр . 78 - На картинке новые слова ( названия зданий). Запишите их в словарь. Смотрите словарь в конце учебника Module 6b.
Выучить эти слова.
Ex. 1, p. 78- подберите к названиям профессий имена людей с картинки.
ОБРАЗЕЦ: 1) Painter- Mr Brown.
Ex. 2, p. 78- выполните устно: поставьте предложения в длительном времени.
Что делают люди?
Смотрите образец в учебнике.
Рассмотрите таблицы в учебнике p. 79.
Present Continuous
Просмотреть видео https://youtu.be/PHDkJ6ZsuCo
Запишите на английском:
1)Я читаю сейчас
2) Мой друг сейчас смотрит DVD
3)Давид сейчас играет.
Работу жду до 7 февраля в ЛС.

Present Continuous. Настоящее продолжительное время.

История 
Тема урока: "Афины – центр ремесла и торговли."
Цель урока: показать роль Афин в истории Древней Греции, углубить знания учащихся об античной демократии.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Афины – центр ремесла и торговли."
Учебник: История Древнего мира 5 класс А. А. Вигасин § 36
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/F8mEI88GE48
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК §36 стр. 171-175 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы стр.175 рубрики "Проверь себя"
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...

Математика
Тема: "Умножение дробей"
Ребята прочитайте п.4.9,выпишите правило и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=WzvmFu06arE
Решите №893, 894.

Физическая культура.
Тема-"Гимнастика с основами акробатики"
Цели-напомнить о технике безопасности во время занятий физическими упражнениями.разминка из 5-7 упражнений.повторить акробатические элементы-кувырки вперед,"мост",
Выполнить тест-поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд -результат жду в понедельник ,07.февраля.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Чередование гласных и согласных в слове. Беглые гласные.
Ход урока:

- Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок русского языка. Тема сегодняшнего урока «Чередование гласных и согласных и беглые гласные».
- Открываем тетради. Пишем:

Четвертое февраля.
Классная работа.

- Являются ли однокоренными эти слова?
Пень – пня (Нет)
- Правильно, это одно и то же слово. А что случилось с этой парой слов? (Изменилась форма слова)
- Что интересного заметили? (пропала буква е)
- Правильно. Гласная е убежала. Из какой морфемы она убежала? (Из корня)

- Верно. Итак, подытожим. Гласные, которые при изменении формы слова имеют свойство убегать, называются беглыми.

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВИДЕОУРОК (ссылка ниже).

А вот где ещё можно встретить беглые гласные, нам поможет узнать учебник.
1. - Откройте учебники на странице 23, параграф 78. Давайте громко прочитаем, что здесь написано.
- Рассмотрим таблицу. Скажите, в каких частях слова бывают беглые гласные? (В корне, суффиксе и приставке)

2.- Устно поработаем с упражнением 422.

3. Физминутка для глаз ( ОБЯЗАТЕЛЬНО).
4. - Откройте учебники на странице 24, параграф 79. Давайте громко прочитаем, что здесь написано.
5. - Письменно поработаем с упражнением 425 (на листочках, по образцу).

Молодцы!

Учитесь с улыбкой,
Шутите учась!
Любая ошибка
Исчезнет боясь
Весёлой науки
И радостных глаз.
Учитесь без скуки -
Как я!
В добрый час!
- Какие секреты правописания вы узнали? (Чередующиеся согласные и гласные и беглые гласные)
- Какие гласные называются беглыми? (Которые при изменении формы слова выпадают)

Домашнее задание: параграфы 78, 79, упражнение 427 (переписать, вставить пропущенные буквы).

Спасибо.
Работы пришлите в личном сообщении.
Если возникнут трудности, пишите, звоните.

https://www.youtube.com/watch?v=CpHpZBDH1eo

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 100 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz