ТЕХНОЛОГИЯ,
Дорогие ребята 5 класса! Продолжаем изучать предмет ТЕХНОЛОГИЯ в дистанционном формате.
Работаем по плану:
1. Открываем рабочую тетрадь, записываем число, тему 2-х уроков.
ТЕМА УРОКА №1: Основные способы кулинарной обработки продуктов.
ТЕМА УРОКА №2: Правила механической обработки продуктов. Правила термической обработки продуктов.
2. Изучаем урок по представленному материалу с презентацией.
3. Выполняем домашнее задание.
4. Делаем фото и отправляем мне в ВК.
6. Получаем оценку.
КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА ПРОДУКТОВ
• В процессе кулинарной обработки пищевые продукты превращаются в блюда.
• Питание человека должно быть разнообразным. Это достигается за счет использования пищевых продуктов растительного и животного происхождения, а также благодаря различным способам их кулинарной обработки.
• Блюда принято различать по следующим признакам:
- по виду используемого сырья (овощи, рыба, мясо, крупы и т.д.)
- по способу кулинарной обработки (отварные, жаренные, тушёные, запечённые и т.д.)
- по характеру потребления (закуска, суп, гарнир, напиток, десерт и т.д.)
- по назначению (для детского, школьного, диетического питания и т.д.)
- по термическому состоянию (горячие, холодные, охлажденные)
- по консистенции, т.е. густоте (жидкие, полужидкие, густые, вязкие, рассыпчатые и т.п.).
Технология приготовления пищевых продуктов.
Механическая обработка
Тепловая обработка (первичная).
Доведение пищевых продуктов до кулинарной готовности.
Задача: получение полуфабрикатов.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Ответить на вопросы письменно:
• Какие приемы тепловой обработки продуктов вы знаете?
• Какие способы механической обработки продуктов бывают?
• Назовите формы нарезки продуктов.
История
Тема урока: "Греко-персидские войны."
Цель урока: завершить изучение истории героической борьбы греческих полисов с державой персов;"
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Греко-персидские войны."
Учебник: История Древнего мира 5 класс А. А. Вигасин § 35
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://vk.com/video-193860957_456239219?list=d6df93f..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК §35 стр. 165-170 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы стр.170 рубрики "Проверь себя"
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....
Английский язык
Good morning, dear children!
Запишите правильно дату:
Thursday, the third of February
Целую строчку напишите слово February. Запомните.
Повторите слова на стр.76.
Запишите на английском языке:
1) Утром
2) Вечером
3) Пить чай
4) Днем
5)Завтракать
Работаем с текстом " Lara Croft" стр. 77
Слева даны словосочетания. Вам необходимо вставить в текст.
Прочитайте, подумайте какие слова пропущены.
Запишите в тетрадь:цифра- вставленное слово.
Повторите текст " My day" ( в тетради)
Пришлите письменную работу и видео своего рассказа( наизусть) до 4 февраля. в ЛС.
Математика
Тема: "Умножение дробей"
Ребята прочитайте п.4.9,выпишите правило и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=WzvmFu06arE
Решите №891, 892.
|