Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 14:57

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

5 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 5 класс » 5 класс

5 класс. 02.11.2021
02.11.2021, 07:01

Математика. 
Тема "Решение текстовых задач"
Ребята, прочитайте п. 1.6 на стр. 19 и выполните № 70 (а, б, в), 71(а, б).

Биология 
Информация для учеников и родителей! Вам необходимо у классного руководителя получить книгу по биологии Пасечник В.В. для 5-6 классов. Это можно сделать в среду в 11:00, в кабинете психолога.

История 
Тема урока: Прошлое на карте. Помощники истории.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Прошлое на карте. Помощники истории.
Учебник ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ 5 кл. (Электронный учебник, смотри файл ниже) §4, 8.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ 
https://vk.com/video561199868_456239425?list=eb93c347..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 22-29 47- 54 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения. Выучить термины и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Как нумизматика связана с археологией? 2. В чем историческая ценность гербов и печатей?
3. Какие гербы и печати вам приходилось видеть лично? Что вам известно об их создании?
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение 2 ноября.

ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока :Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711-1765)Краткий рассказ о жизни писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности).Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин.«Случились вместе два астронома в пиру…» – научные истины в поэтической форме.
Ребята, запишите число , дистанционная работа, тему урока
ПРОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО, А ЗАТЕМ ОТВЕТЬТЕ ПИСЬМЕННО НА ВОПРОСЫ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=d..
Я уверена, что просмотрев видеоурок вы сможете ответить на вопросы (ПИСЬМЕННО)Вопросы составлены исключительно по видеоуроку.
1) Чем занимался отец Ломоносова?
2)Чему научил Михаила местный дьяк ?
3)Какое любимое занятие в детстве было у Ломоносова?
4)В какой губернии родился М.В. Ломоносов?
5)До этого города он добирался в течение 3-х недель пройдя больше тысячи километров.Куда отправился Ломоносов зимой?
6) Скрыв свою принадлежность к низшему сословию, куда поступает Ломоносов?И что он там изучал?
7)Для чего Ломоносов использовал все свои связи в высших кругах?
8)В каких науках кроме литературы М.В.Ломоносов прославился?
9)Какой секрет раскрыл Ломоносов?
10)Напишите годы жизни Михаила Ломоносова.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема:Имя существительное (три склонения, род, число, падеж).
Ребята, давайте вспомним основные сведения об имени существительном.
1. Что такое имя существительное?
2. Род имени существительного.
3. Число.
4. Падеж.
Возможно, требует повторения тема "Склонение имени существительного". Предлагаю вашему вниманию видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=dRhtKPt6aNo, 6 минут.

В качестве повторения выполните в тетради следующую работу( 1 вариант) и пришлите в личном сообщении в течение дня. Дополнительно можно выполнить и задания варианта 2 (уверена, что вы захотите). Работы присылайте в личном сообщении в течение дня. Если возникнут вопросы, пишите или звоните (номер телефона у классного руководителя).

1 вариант.

1.Отметь верное утверждение
Ко 2-му склонению относятся существительные
а)женского рода с мягким знаком на конце в именительном падеже;
б)женского и мужского рода с окончаниями –а, -я в именительном падеже;
в)мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –о, -е в именительном падеже.

2.Подчеркни существительные 3-го склонения
Тень, конь, дерево, сирень, тетрадь, дядя, берёза, жизнь, кровать, знамя, гордость, победа, моль, медь.

3.Определи склонение и падеж имён существительных
Плыть по озеру (……….), посыпать солью (……………), спрятаться за дверью (………………), написать о дедушке (……………), встретиться с учителем (……………..), бежать по дороге (……………….), положить на стол (……………) , укрыться в тени (……………..).

4.Просклоняй существительные, выдели окончания.
И.п. лапа лебедь_______________
Р.п._______________________________________
Д.п._______________________________________
В.п._______________________________________
Т.п._______________________________________
П.п._______________________________________


5.Вставь буквы. Отметь ряд, в котором во всех словах пишется окончание –и
О радост…, о смелост.., об опасности.
К старост…, к осен.., к сестрёнк...
На площадк…, на пристан…, на полянк…

2 вариант.

1.К 3-му склонению относятся существительные
а) женского рода с мягким знаком на конце в именительном падеже;
б) женского и мужского рода с окончаниями –а, -я в именительном падеже;
в) мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –о, -е в именительном падеже.

2. Подчеркни существительные 2-го склонения
Солнце, рожь, полночь, удивление, тропинка, вычисление, подъезд, линейка, снегопад, окно, юноша, молоко

3.Определи склонение и падеж имён существительных
Идти по дороге (……….), написать пером (……………), найти за домом (………………), рассказать о сестре (……………), увидеться с подругой (……………..), гостить у бабушки (……………….), барабанил по крыше (……………) , на поляне леса (……………..).

4.Просклоняй существительные, выдели окончания.
И.п. небо, книга_______________
Р.п._______________________________________
Д.п._______________________________________
В.п._______________________________________
Т.п._______________________________________
П.п._______________________________________


5.Вставь буквы. Отметь ряд, в котором во всех словах пишется окончание –е
О сол…, о метел.., об озер...
К сестр…, к ноч.., к работ...
На улиц…, на тарелк…, на север…

БИОЛОГИЯ 
Тема: Среды обитания и связь организмов со средой обитания. Факторы окружающей среды и их влияние на живые организмы. Влияние деятельности человека на природу, её охрана.
Запишите в тетради:
Второе ноября
Дистанционная работа
Тема урока: Среды обитания и связь организмов со средой обитания.
Жизнь протекает на большом пространстве разнообразной поверхности земного шара. Давайте запишем. Биосфера – это оболочка Земли, где существуют живые организмы. Биосфера включает в себя:
- Нижняя часть атмосферы (воздушная оболочка Земли)
- Гидросфера (водная оболочка Земли)
- Верхняя часть литосферы (твердая оболочка Земли)
Каждая из этих оболочек Земли имеет особые условия, создающие разные среды жизни. Различными условиями сред жизни порождается многообразие форм живых организмов. Выделяют следующие среды обитания на нашей планете:
- Водную
- Наземно-воздушную
- Почвенную
- Организменную.
Для того чтобы познакомиться с данной темой посмотрите видео урок

https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/vveden..

Запишите следующую тему: Факторы окружающей среды и их влияние на живые организмы.
Давайте запишем определение. Экология – наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Экологический фактор – явление или объект, воздействующий на организм.
Экологические факторы бывают:
• Биотические (живой природы) – воздействие на организм других живых существ или продуктов их жизнедеятельности (пища, хищники, паразиты)
• Абиотические (неживой природы) – физические условия среды (температура, влажность, освещенность, химический состав окружающей среды)
Для того чтобы познакомиться с данной темой посмотрите видео урок

https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/vveden..

Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до пятницы до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
1. Среди перечисленных животных: страус, гепард, кенгуру не бегает, а прыгает:
а) кенгуру
б) гепард
в) страус
2. Оболочка Земли, где существуют все живые организмы, называется…
а) литосфера
б) биосфера
в) атмосфера
3. Водная оболочка Земли называется…?
а) литосфера
б) атмосфера
в) гидросфера
4. Сколько яиц откладывает самка аскариды?
а) 200 тыс.
б) 2 тыс.
в) 20 тыс.
5. Чемпионом по скорости полета среди птиц –120 км/ч является …?
а) стриж
б) голубь
в) скворец
6. Какое защитное приспособление имеет акация от поедания животными?
а) Жесткие стебли
б) Яды
в) Колючки
7. Выберите тенелюбивое растение
а) Ковыль
б) Вороний глаз
в) Пшеница
8. Как человек использует лесопосадки?
а) Как сырье для изготовления бумаги
б) Для защиты полей от суховеев
в) Как сырье для мебельной промышленности
9. Выберите биотический фактор
а) Освещенность
б) Температура
в) Хищники
10. Что происходит с водными растениями при наступлении холодного периода?
а) Они погибают
б) Они вмерзают в лед
в) Они опускаются на дно водоема

Категория: 5 класс | Додал: celendger
Просмотров: 132 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz