История
Тема урока: "Греко-персидские войны."
Цель урока: завершить изучение истории героической борьбы греческих полисов с державой персов;"
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Греко-персидские войны."
Учебник: История Древнего мира 5 класс А. А. Вигасин § 35
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://vk.com/video-193860957_456239219?list=d6df93f..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК §35 стр. 165-170 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы стр.170 рубрики "Проверь себя"
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....
Английский язык
Good morning, dear children!
Запишите правильно дату:
Thursday, the third of February
Целую строчку напишите слово February. Запомните.
Повторите слова на стр.76.
Запишите на английском языке:
1) Утром
2) Вечером
3) Пить чай
4) Днем
5)Завтракать
Работаем с текстом " Lara Croft" стр. 77
Слева даны словосочетания. Вам необходимо вставить в текст.
Прочитайте, подумайте какие слова пропущены.
Запишите в тетрадь:цифра- вставленное слово.
Повторите текст " My day" ( в тетради)
Пришлите письменную работу и видео своего рассказа( наизусть) до 4 февраля. в ЛС.
Физическая культура.
Тема "Гимнастика с основами акробатики ."
Урок.-Цель- повторить упражнение в равновесии(ходьба ,полуприсед,повороты),закрепление упражнений акробатики("стойка на лопатках.)
составить 5-6 упражнения для утренней гимнастики
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:И. А. БУНИН. Слово о писателе. «КОСЦЫ».
Восприятие прекрасного героями рассказа
Цели:
Познакомить учащихся с личностью И.А. Бунина; с содержанием рассказа “Косцы”, его основными темами.
Развивать умение видеть образную природу слова, оттенки его значений.
Развивать умения выразительного чтения, связного выступления по теме с опорой на текст произведения.
Воспитывать чувства патриотизма, любви к природе; чувства уважения к автору, любви к художественному слову.
ЗАДАНИЕ
1. Ребята, пройдите по ссылке ниже и просмотрите видеоурок по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=9B1bVehyUSY&featu...
2. Откройте ваши учебники на стр.4-9 , прочитайте
3. Ответить на тестовые вопросы письменно. (ответ пишем так: 1. б, 2.а....)
Тест по рассказу И. А. Бунина «Косцы»
№ 1. В какой губернии находилось небольшое фамильное поместье, в котором провёл своё раннее детство будущий писатель И. А. Бунин?
а) в Тульской; б) в Ярославской; в) в Орловской.
№ 2. Где И. А. Бунин написал рассказ «Косцы»
а) в Берлине; б) в Париже; в) в Казани.
№ 3. С каким чувством автор вспоминает времена, описанные в рассказе «Косцы»?
а) с разочарованием; б) с ностальгией; в) юмористически.
№ 4. В каком лесу косили и пели «дальние» косцы?
а) в молодом еловом лесу; б) молодом дубовом лесу; в) в молодом берёзовом лесу.
№ 5. Когда косили и пели «дальние» косцы?
а) в июне; б) в июле; в) в августе.
№ 6. Из какого города были «дальние» косцы?
а) из Орла; б) из Рязани; в) из Курска.
№ 7. Как развлекали себя «дальние» косцы во время работы?
а) пели песни; б) играли в горелки; в) рассказывали смешные истории.
№ 8. Какие грибы ели «дальние» косцы?
а) лисички; б) мухоморы; в) подберёзовики.
№ 9. На что были похожи по вкусу грибы, которые ели «дальние» косцы?
а) на говядину; б) на курятину; в) на телятину.
№ 10. В рассказе И. А. Бунина «Косцы» есть строки: «Ты прости, прощай, любезная, неверная моя, / По тебе ли сердце черней грязи сделалось!» О ком или о чём пели косцы?
а) о любимой; б) о матери; в) о родной стороне.
Ответы присылать мне в личные сообщения в контакте до 4 февраля
Удачного выполнения заданий
|