30.04.2020
4 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Обобщение по теме : «Глагол». Упражнения в правописании глагольных форм.
Цель : систематизировать и проверить на примере упражнений полученные знания о глаголе ( род, число, время, спряжения); развивать внимательность, усидчивость, навыки самоконтроля и самопроверки.
1. Повторить все правила о глаголе.
2. Выполнить упр. 237 (Не списывать все упражнение, только выписать глаголы ,которые в единственном числе изменяются по родам. Укажите их род)
3. Выполнить упр. 247 (Спишите, вставляя пропущенные буквы, обведите окончания глаголов, вверху обозначьте спряжение)
4. Выполнить задание из карточки в тетрадь .Вставить пропущенные буквы, обвести окончания.
УКР. ЯЗЫК.
Тема : Глагол. Его роль в предложении. Контрольный диктант. В .Перепелюк «Степовий соловейко», Т.Шевченко «Встала весна», Д.Павличко «Весна».
Цель : познакомить детей с чстью речи Глаголом, его грамматическими признаками,рассказать о роли в предложении, проверить знания при написании диктанта.
1. Ознакомление с новой темой (видеоурок)
2. Прослушайте аудиодиктант. Напишите его на двойном листочке.ВНИМАНИЕ!!! В 1,2,3,6,7,8 предложения интонация перечисления между однородными членами предложения, голос останавливается, нужно ставить Запятые. После слова Здається, тоже. Если вы где-то пропустите запятую,это не существенная ошибка.Главное, написать правильно слова,не путать русские и украинские буквы.
30 квiтня
Дистанцiйна робота
Диктант
Тиша
3. Незнакомые слова в диктанте :
Очерети - камыши ; гойдає – качает; сизуватій млі - сизоватой мгле; вдивляються -
вглядываются; замріяне – мечтательное; мерехтять – мерцают.
5) Произведения писателей читаем до следующего четверга( в рабочей тетради)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Тема :Путешествие по стране Фантазии. Оценка достижений.
Наше путешествие подошло к концу. Но если вам не хочется уходить из страны Фантазии, то вы можете продлить это удовольствие, читая книги писателей-фантастов.
1. Подготовьте к следующему уроку книгу (рассказ, повесть, стихотворение), в которой обязательно будут присутствовать вымышленные или фантастические действия или герои, путешествия.
2.Придумать небольшую историю о путешествии на другую планету, записать на листке.
ТРУД.
Тема :Подготовка материалов и инструментов, способы работы. Изготовление декоративной пластины способом тиснения по фольге.
Цель :Изучить и ознакомить учащихся с одним из видов декоративно-прикладного искусства – ЧЕКАНКА, технологическим процессом изготовления рисунка и видами инструментов.
1.Чеканкой занимается специалист по профессии чеканщик. Он должен быть «мастером своего дела».
Чеканщик может специализироваться на работе с драгоценными металлами, а может обрабатывать чеканкой монументальные фигуры из алюминия, меди, стали.
Чеканка художественных изделий, особенно крупных форм, требует определенной физической силы, поэтому профессия эта предпочтительна для мужчин.
Важнейшие качества чеканщика - терпение и упорство.
Чеканка — это технологический процесс изготовления рисунка, надписи, изображения, заключающийся в выбивании на пластине определённого рельефа.
Один из видов декоративно-прикладного искусства.
Виды чеканки (показ презентации):
1.контурная чеканка (при помощи опускания фона, без выколотки рельефа)
2. рельефная
4. объемная
5. ажурная (прорезная) чеканка - оклады старинных книг
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Выберите сюжет
• Сделайте эскиз
• Перенесите рисунок на пластину
• Обведи изображение…
• Положи пластину на подкладку
• Выполни необходимые приемы чеканки…
Смотрим презентацию прошлого урока. Выполняем работу.
ФИЗ-РА.
Тема. Равномерный бег на расстояние до 600 – 800 м. Прыжки в шаге, в длину на точность приземления. эстафеты и подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.
Специальные беговые упражнения
https://www.youtube.com/watch?v=6ODfzVDPz5Q
Техника бега для начинающих
https://www.youtube.com/watch?v=BpqryvZqXA8
Контрольный блок:
Специальные беговые упражнения
Ознакомиться с техникой бега для начинающих!
Практическая работа: выполнить прыжки через скакалку 3 https://youtu.be/rUoz7mevX-0?t=8 https://youtu.be/gumUoLehLKAhttps://youtu.be/rUoz7mev..
|