Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 08:25

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

4 класс [249]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 4 класс » 4 класс

4 класс. 29.04.2020
28.04.2020, 23:59

29.04.2020

4 класс

МАТЕМАТИКА.

Тема: Письменное деление на трёхзначное число.
Цель: Закрепить умение делить на двузначное число, повторить алгоритм деления на двузначное число; продолжить работу над формированием вычислительных навыков, развивать умение решать задачи; Содействовать развитию мыслительной, творческой деятельности учащихся; формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки.
1.Вспомните алгоритм деления на трёхзначное число.(табличка)
2.Просмотрите образец.(карточка- табличка)
3. Решите примеры по учебнику № 2,3,5 (стр.94). № 4 -* ( по желанию, на дополнительную оценку)

РУССКИЙ

Контрольная работа по теме «Глагол»
Вариант1

1.Подбери к данным словам противоположные по значению глаголы.
Чернеть-__________________; находить - ______________________

2. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения.
На день рождения папа (дарил, подарил) мне самокат.
__________________________________________________________________

Футбольная команда (играла, выиграла) первый матч со счетом 3:0.
___________________________________________________________________

Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.
___________________________________________________________________

3.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень.
Игра - ______________; соль - ___________________ ; мечта - _______________

4. Выпиши глаголы в начальной форме. Отметь суффиксы.
Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь.
_____________________________________________________________________

5. Укажи число глаголов: Самолет летит. Деревья растут. Корабль плывет.

Пчёлы жужжат. Птицы поют. Комар пищит.

6.Найди глаголы 1-го лица. Отметь личные окончания.
Друзья отправились в путь.
Я рисую пейзаж.
Водитель объявил остановку.
Идешь по лесу и радуешься весне.
После уроков мы обедаем, гуляем, играем.
Сестра печет вкусные пироги.
Приходите в воскресенье в гости.


7. Придумай и напиши 4 глагола I спряжения. Выдели в них окончания 29 апреля

Контрольная работа по теме «Глагол»
Вариант 2.
1.Подбери к данным словам антонимы.
Радовать -__________________; проснуться - ______________________

2. Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения. Укажи вид выбранных глаголов.
На день рождения папа (дарил, подарил) мне самокат.
__________________________________________________________________

Футбольная команда (играла, выиграла) первый матч со счетом 3:0.
___________________________________________________________________

Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.
___________________________________________________________________

3.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. Выдели корень.
Встреча - ______________; победа - ___________________ ; светлый- _______________

4. Выпиши глаголы в личной форме. Отметь окончания.
Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь.
_____________________________________________________________________

5.Запиши предложения, заменив множественное число глаголов единственным: Самолет летит. Деревья растут. Корабль плывет.
Пчёлы жужжат. Птицы поют. Комар пищит.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

6.Отметь лицо и число глаголов.

Друзья отправились в путь. Я рисую пейзаж. Водитель объявил остановку.

Идешь по лесу и радуешься весне. После уроков мы обедаем, гуляем, играем.

Сестра печет вкусные пироги. Приходите в воскресенье в гости.


7. Придумай и напиши 4 глагола II спряжения. Выдели в них окончания.


1 вариант - Волков Р.,Сершень С.,Козак К.,Примасюк Л.
2 вариант- Дебелый А.,Басова Д.,Тищенко Е.,Серебрянский С.,Фёклин И.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Тема: Пётр Великий. М.В.Ломоносов.
Цель: способствовать формированию у учащихся представления о жизни и деятельности Петра Первого и М. В. Ломоносова; развивать кругозор, коммуникативные способности, умение делать выводы, осмыслить значение и вклад этих великих людей в историю России.
1. Просмотрите 2 видеоурока о Петре I и М. Ломоносове. Уверяю вас,что вы узнаете много интерсной информации!
2. По учебнику ознакомьтесь с материалами на стр. 94 – 104
3. В рабочей тетради ответить на вопросы Проверь Себя
1 вариант – стр. 100 (вопрос 1,2,3) – Волков Р.,Басова Д.,Дебелый А.,Сершень С.
2 вариант – стр.104 (вопрос 1,2,3) – Козак К., Примасюк Л., Серебрянский А., Тищенко К., Фёклин И.

 ИНФОРМАТИКА.

Тема: Работа над созданием проектов- учебных презентаций
Цель : обобщить знания о создании презентаций, презентовать свои работы.
1.Просмотреть презентацию
2.Прислать свои работы

ФИЗ-РА

Тема: Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (гимнастический обруч) с расстояния 4- 5 метров. Игра «Прыжок за прыжком»
Цели и задачи : ознакомиться с техникой метания мяча в обруч на примере наглядности; тренироваться метать мяч в вертикальную цель в домашних условиях(при наличии). https://youtu.be/sgf5WkzzlMs?t=562
https://youtu.be/gbnXpCROYuo?t=151

Категория: 4 класс | Додал: celendger
Просмотров: 159 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz