28.04.2020
4 класс
УГДД.
Тема: Тема № 15. Берлинская операция. Разгром
фашистской Германии.
Цель : понимание жизненных ценностей и мотивации поступков людей, живших, сражавшихся и отдавших свои жизни за свободу и независимость Родины в годы Великой Отечественной Войны;
-формирование важнейших ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества.
Просмотреть презентацию. Записать в тетради Тему урока, главные даты и события.
Материал в группе.
МАТЕМАТИКА
Тема: Письменное деление на трёхзначное число.
Цели: Закрепить умение делить на двузначное число, повторить алгоритм деления на двузначное число; продолжить работу над формированием вычислительных навыков, развивать умение решать задачи; Содействовать развитию мыслительной, творческой деятельности учащихся; формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки.
Просмотрите видеоурок. Запишите 2 решенных примера из видеоурока в тетрадь. Решите по учебнику примеры № 12 (на повторение), № 17,№ 18 на стр. 93.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.
Цели : Повторить все, что нам известно о глаголах в прошедшем времени, узнать новые сведения, как пишутся окончания и суффиксы.
Просмотрите урок в презентации. Устно выполните задания в ней. По учебнику : упр.239( ознакомиться с правилом – Устно).В тетради : упр.240 – поставить глаголы в прошедшем времени по образцу; упр.241 – ответить на вопросы по тексту.
ФИЗ- РА
Тема: Игры «Догони мяч», «Делай, как я»
Цели : научиться играть в новые игры на свежем воздухе, развивать ловкость, быстроту, выносливость, внимательность, силу.
Описание игр
Делай, как я
Место проведения: спортивный зал, площадка. Ход игры. Выбирается водящий. Участники игры встают вокруг него полукругом. Водящий выполняет различные движения, а игрокам нужно в точности их повторить. Водящий может поднимать руки, приседать, прыгать, выполнять танцевальные движения и др. Те игроки, которые ошибаются, сменяют водящего, при этом он сам выбирает себе замену. Игра может длиться до тех пор, пока дети не потеряют к ней интерес. Определение победителя Побеждает тот, кто допустил меньше ошибок при выполнении упражнений на протяжении всей игры.
Догони мяч
Место проведения: спортивный зал, площадка. Инвентарь: мяч. Ход игры. Играющие образуют круг, размыкаются на расстояние вытянутых в стороны рук. С помощью считалки выбирают водящего: Мимо леса, мимо дач Плыл по речке красный мяч. Увидала щука. Что это за штука? Хвать, хвать! Не поймать. Мячик вынырнул опять. Он пустился дальше плыть. Выходи, тебе водить. Водящий делает шаг назад. Его место в кругу остается свободным. Пятому от водящего ребенку дают мяч. Дети дружно произносят: ”Раз, два, три - беги!“ По этому сигналу играющие начинают передавать мяч вправо по кругу, а водящий бежит за кругом в том же направлении, стараясь добежать до своего места раньше, чем до него дойдет мяч. Игра повторяется с новым водящим, выбранным с помощью той же считалки. Определение победителя. Победителем становится тот, кому большее количество раз удалось догнать мяч.blob:https://www.youtube.com/6ecd3d41-8b3a-4250-bf59-b0e3c..
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Путешествие по Донецку
Наша цель: закрепить правила использования конструкции to be going to, образования предложений в Past Simple; побывать на виртуальной экскурсии по Донецку
В тетради запишите дату урока.
Tuesday, the 28-th of April
Distance training
1) повторите правила образования предложений в Past Simple. Вам поможет видеоролик
https://youtu.be/pk2RLn1YIfs
2) TASK 1.
Выполните задание на КАРТОЧКЕ №1 ( писать предложения полностью)
3) повторите правила использования конструкции to be going to
https://youtu.be/mSsRr1qTBnI
4) TASK 2
Выполните задание на КАРТОЧКЕ №2 ( писать только номер предложения и слово, которое вставляете)
5) Ребята, приглашаю Вас в путешествие по теме нашего урока!
Просмотрите видео о Донецке
https://youtu.be/9BM_lypXKCA
ЭТО РАБОТА НА ОЦЕНКУ "4"
Для получения оценки "5" следует выполнить TASK 3 ( Задание 3):
Дополните предложение о Донецке прилагательными через запятую, опираясь на видео
В тетради следует записать так:
Donetsk is new, young,...
ПОДСКАЗКА: найти нужно ещё 7 прилагательных!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ В ЛС |