Математика
Деление в столбик. Повторение.
Литературное чтение
Учимся вести читательский дневник.
Рассмотрите образец одного варианта заполнения читательского дневника:
Аксаков «Аленький цветочек» Автор: Аксаков Сергей Тимофеевич. Название произведения: «Аленький цветочек».
Жанр: сказка.
Главные герои произведения: Купец. Торговец. Имел трех дочерей. Младшая дочь. Добрая девушка, которая не побоялась спасти отца и отправилась к чудищу. Чудище. Страшиле, который на самом деле был заколдованным сыном короля. Сестры. Старшие дочери купца, злые, завистливые.
Краткое содержание:
Купец как-то отправился по делам торговли и спросил у каждой дочери, какой им привести подарок. Старшие дочери спросили у него украшения, младшая – цветочек аленький. Окончив свои дела, купец купил старшим дочерям подарки, но не мог найти аленького цветочка. После того, как на его караван напали разбойники, купец спасся чудом. Он оказался в волшебном замке с прекрасным садом, где обнаружил аленький цветочек и сорвал его. Это действие вызвало гнев у хозяина замка – страшного чудища. Он согласился отпустить купца домой, но вместо него должна прийти одна из его дочерей. Когда младшая дочь узнала о беде, которая нависла над отцом, она ушла к чудищу и жила в его замке, как госпожа. Чудище было добрым, приветливым, исполняло все ее желания. Как-то она отпросилась домой, проведывать родных, должна была вернуться в определенное время. Но, завистливые сестры перевели часы. Из-за чего младшая дочь купца опоздала и нашла мертвым чудище. Девушка заплакала и сказала, что любит его. Вместо страшного чудища появился прекрасный королевич, который женился на ней. Основная мысль сказки: часто внешность бывает обманчива. Страшное чудище может быть заботливым, любящим человеком.
Родной русский язык
Прочитайте.Устно ответьте на вопросы:
Перед соловушкой стыдно. (По В. Сухомлинскому)
Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги они сели пообедать. Вынули из сумок яйца, огурцы, хлеб с маслом.
Только закончился обед – в ветвях берёзки запел соловей. Подружки не шевелилась, слушали прекрасную песню.
Соловей закончил петь. Оля собрала остатки своей еды и бросила их под куст. Лида же завернула в бумагу яичные скорлупки и положила в сумку.
Оля спросила Лиду, зачем она понесёт мусор. Ведь в лесу их никто не
видит.
- Стыдно… перед соловушкой, - ответила Лида. (82 слова)
Вопросы и задания к тексту:
1. Что девочки делали в лесу?
2. Что заставило их заслушаться?
3. Расскажите, как поступила каждая девочка после обеда.
4. Кто из девочек вам больше понравился? Почему?
5. К словам аккуратная, культурная, воспитанная, честная, бережёт природу,
подберите слова с противоположным значением.
6. Какие из них нужно употреблять, характеризуя Лизу? Олю?
7. В чём проявилась нечестность, двуличие Оли?
Информатика
Информационные файлы.
Ознакомьтесь: https://ok.ru/video/5709236796 |