Математика
Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1000
Добрый день, ребята.
Запишите дату:
Шестнадцатое февраля
УСТНЫЙ СЧЕТ
Решите цепочку устно на стр.27( повторите)
Решите # 91, стр .27
Изучите правило на стр. 27
Письменно решите задачу #90 и примеры # 88.
Решите письменно #93. Вместо "с" подставляйте значения.
Решите # 94 ( только 3-й столбик)
Литературное чтение
Тема: Д.Н. Мамин- Сибиряк " Приемыш". Краткий пересказ.
Ребята, Я надеюсь, что вы все прочитали рассказ " Приемыш".
Составьте письменно план
Выбрать любой отрывок и подготовить его пересказ.
По желанию нарисовать к этому отрывку рисунок.
Русский родной язык
Тема: Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста
Запомни!
Тема текста — это то, о чём говорится в тексте.
Основная мысль текста — это то главное, что хотел сказать автор читателю.
Прочитайте тексты. Выберите два из них. К каждому тексту придумайте несколько заголовков, отражающих основную мысль текста:
1.Кот вскарабкался на дерево и уселся на самой верхней, самой тоненькой ветке. Вдруг подул ветер. Деревья зашумели, закачались. Кот испугался. Он обхватил ветку всеми лапами. Потом осторожно стал слезать задом вниз, развернулся, спрыгнул на землю и понёсся по улице. Моя собака бросилась следом. А я стоял и смотрел, как они бегут, как ветер дует, деревья качаются, по небу облака мчатся, птицы в разные стороны разлетаются.
(В. Голявкин)
2.Бабушка сбила меня с толку, и я теперь не знаю, что писать. Смотрю в окно. Между прочим, все пишут про солнце, и я напишу про солнце. Как оно светит с голубого неба, и всё такое. Внимательно на небо смотрю. Там солнца пока нет, и небо не голубое, а какое-то не то серое, не то белое с серым. Непонятно, в общем, какое небо. Я решил подождать, когда небо голубым станет и солнце покажется. Когда небо голубое, сразу полная ясность.
(В. Голявкин)
Информатика
Тема: Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов.
Давайте вспомним, а что принято записывать в начале алгоритма?
В начале - команду «Начало», а в конце – команду «Конец».
У каждого исполнителя есть своя система команд - СКИ. Система команд исполнителя - это набор команд, которые он может выполнять.
Рассмотрите рисунок, кто может быть исполнителем алгоритма.
Прономеруй рисунки по порядку. Заполни алгоритм словестным способом «Посади дерево». А также составь блок схему для алгоритма. Рисунок смотри ниже " Задание для Боба".
Факультатив " Английский с компьютером "
Повторяем слова- названия профессий.
Откройте учебники по английскому языку на стр. 28, упр.1.
Задание: Напечатать эти слова.
Не забывайте ставить запятые!
Факультатив " Тропами Донбасса "
Тема: Донецкий Кряж
Прочитайте:
Региональный ландшафтный парк «Донецкий кряж» Парк, созданный 9 ноября 2000 общей площадью 3952,2 га, представляет собой типичные природные ландшафты Донецкого кряжа – донецкая лесостепь.
Ландшафт Донецкого кряжа – степь, чередуется с массивами искусственных насаждений и байрачных лесов. Такая форма ландшафта обусловлена более прохладным и влажным, чем в степи, климатом.
На территории ландшафтного парка растет более 500 видов растений. Среди них много эндемиков, которые занесены в Красную книгу.
Фауна ландшафтного парка разнообразна: встречаются лоси, кабаны, косули, заяц-русак, лисица, волк, различные виды птиц.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРОВЕРЮ В ШКОЛЕ |