Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  09.05.2024, 14:26

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

3 класс [228]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 3 класс » 3 класс

3 класс. 29.06.2022 г.
29.06.2022, 07:03

По страницам прочитанных произведений.
- Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир Литературы.
- Первая остановка станция «Мифическая».
- Что такое миф?
- Что вы знаете о мифах?
- Какие вы знаете мифы?
В переводе с древнегреческого языка слово миф обозначает сказание, предание. Зародились мифы в глубокой древности, в них отразились представления древних людей о добре и зле, о смелости и трусости, попытки объяснить природные явления. Мифы слагали целые поколения. Люди верили, что всё, о чём рассказывают мифы, происходило на самом деле. Миф – это устное повествование. Записывать мифы стали через тысячелетия после их возникновения. Греческие мифы повествуют и о героях. Герои – не люди. Они полубоги, дети богов и смертных. Герои выполняют то, что не под силу простым людям – очищают землю от чудовищ, устанавливают порядок и справедливость.
Мы знаем такие мифы, как «Прометей», «Персей».

Станция «Басенная».
— Что такое басня?
- Что отличает басню от других литературных жанров?
- Каких баснописцев вы знаете?
Басня – это древний жанр словесности. Создателем басни как самостоятельного жанра литературы считается Эзоп – легендарный древнегреческий баснописец. Басня – это краткий иносказательный рассказ поучительного характера. Героями басни чаще всего бывают животные. В конце басни автор, как правило, произносит назидание, поучение, которое называется моралью. Басни Эзопа дошли до нас в прозаическом изложении. Позднее этим басням придавали стихотворную форму. Например, русский баснописец И. А. Крылов. Родился Крылов в 1769 году. Он был бедным человеком. В детстве ему даже не пришлось учиться в школе. Но он очень хотел учиться и стал заниматься самостоятельно. И. А. Крылов – великий русский поэт-баснописец. Он учит людей узнавать самих себя, помогает обнаруживать недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться. Крылов учит мудрости жизни.

Станция «Былинная».
- Что такое былина?
- Какие особенности былинного повествования вы знаете?
Былина – это сказание о богатырях и исторических событиях Древней Руси. Для былин характерно неторопливое повествование, сочетание реальных картин и персонажей с фантастическим вымыслом. Былины раньше пелись. Сказители обычно владели одной-двумя мелодиями, в сопровождении которых они исполняли все известные им былины.

Станция «Сказочная»
-Что вы знаете о сказках?
- Какие они бывают?
-Кого из сказочников вы знаете?
Сказки бывают волшебные, сказки о животных, бытовые. А ещё сказки бывают народные и авторские. Нам известны такие сказочники, как: А. Милн, Я. Лари, Д. Мамин-Сибиряк, Л. Кэрролл, С. Лагерлёф, Г.-Х. Андерсен, С. Козлов, Ш. Перро.

-Мы побывали в мире Литературы и вспомнили произведения, изученные в 3 классе. А продолжим наше путешествие в следующем учебном году.

Русский язык
Час занимательного русского языка Задания выполните устно
1. Задание на внимание и память
Найдите в слова, состоящие из 2-х слогов
(доска, окно, полка, цветы, книга, тетрадь, ручка, столы, стулья, шкафы, лампы, глобус, шторы)

2. Найдите слово в слове.
Хлев , уточка , столб , укол , зубр , коса, щель , полк , мрак , удочка
3. «Назови одним словом»
Болтливый человек (болтун)
Сильный человек(силач)
Умный человек (умник)
Болтливый человек (болтун)
Грубый человек (грубиян)
Веселый человек (весельчак)
Хвастливый человек (хвастун)
Ленивый человек (лентяй)
Богатый человек (богач)
Смелый человек ( смельчак)

4.«Шагослов»
С помощью шагослова последовательно изменить в каждом последующем слове-ответе по одной букве
Наружное покрытие тела человека_______________________
Рогатое животное_____________________________________
Цветок______________________________________________
Капельки воды утром на траве__________________________
Инструмент для косьбы _______________________________
Покрыт ствол дерева__________________________________
Укрытие для некоторых животных______________________
Часть тела человека___________________________________
Образование на голове у некоторых животных_____________

Абракадабра
Абракадабра – это непонятный набор слов. Но это только на первый взгляд. Если присмотреться повнимательнее, то можно рассмотреть нечто интересное. Сегодня мы выполним задание напоминающее абракадабру.

ЛАНДЫРОЖНИК (ландыш, подорожник)
ВАСИЛОЗА (василек, роза)
ЛЮТИОРГИН (лютик, георгин)
ГВОЗДИСТРА (гвоздика, астра)
РОМАШИЛИЯ (ромашка, лилия)
МИМОЗГАРИТКА (мимоза, маргаритка
ТЮЛЬПАЧЕХА (тюльпан, мать-и-мачеха)

5.Игра «Собери слово»:
-Его корень в слове ВЯЗАТЬ, приставка в слове ЗАМОЛЧАТЬ, суффикс в слове СКАЗКА, а окончание в лове РЫБА. (завязка)
-Его корень в слове СНЕЖИНКА, приставка в словеПОДЪЕХАЛ, суффикс в слове ЛЕСНИК, а окончание в слове УЧЕНИКИ. (подснежники).
-Его корень в слове ДОРОЖЕНЬКА, приставка в слове ПОПРЫГАТЬ, суффикс в слове ЛЕСНИК, окончание, как у слова ЗАЯЦ . (Подорожник)

6. «Рассыпались буквы»
ЛЮЕЮШЮАЮКЮ
- Читаем, пропуская каждую вторую букву.
- А где мы встретим лешего? Конечно же в лесу.

2. Посмотрите на эти слова внимательно, отгадайте слова.
ОВОДМОЙ (домовой)

АРОМИККИ (кикимора)

ДЯОВОНИ (водяной)

ОЛКУДН (колдун)

СЕБ (бес)

ДЬЕВАМ (ведьма)

ОООБРЬТЕН (оборотень)

7.Проверьте стих. Какие слова неправильно изменили.
Как то рано поутру
С другом сели мы в метру
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре
Вот сидим опять в кине
Без пальта и без кашне
А вернее ты и я
Без пальта и без кашна
Любит кина детвора
Если в кинах кенгура
Ходит – бродит по шоссу
Носит в сумке шемпанзу
Кенгуру в кафу зашел
Занял там свободный стол
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян
А потом еще с мышом
Бедным серым малышом
Тут и взросрый сняв пенсню
Хохотал на всю киню
Интересное кино
Жаль. Что кончилось оно.
В гардероб пора бежать-
Будут польта выдавать!

Категория: 3 класс | Додал: celendger
Просмотров: 72 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz