АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
16 сентября
Тема : "Снова школа"
Цель : -закрепить написание слов по теме "School again";
-познакомиться с цифрами от 11 до 20.
В тетради запишите дату урока.
Thursday, the 16-th of September
1) повторите названия школьных принадлежностей
https://vk.com/away.php?to=https://youtu.be/UT2Sc4pQB..
2) Под датой по центру строки запишите TASK 1
Вставь пропущенные буквы в слова.
1. r___le___
2. s___ho___l ba___
3. p___n
4. r___b___e___
5. sc___o___l
6. b___o___
7. p___n___il
8. p___n___il ___a ___e
3)по центру строки запишите TASK 2
Соедини слово с переводом: (переписывать слова не нужно,записываем ответ кратко.Напимер 1. с)
1.school a) пенал
2.ruler b) книга
3.pencil case c) школа
4.pen d) ластик
5.school bag e) школьный рюкзак, портфель
6.rubber f) карандаш
7.pencil g) ручка
8.book h) линейка
4)ребята,познакомьтесь и выучите цифры от 11 до 20
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=5146301575043..
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=7472059949459..
Окружающий мир
Что такое экология. Работаем на стр.24-28.
Прочитать материал учебника ВНИМАТЕЛЬНО. Устно ответить на вопросы учебника.
Запомните ЭКОЛОГИЯ - это наука о связях между животными существами и окружающей средой
Группы экологических связей:
ЖИВОЕ - НЕЖИВОЕ (неживые предметы оказывают влияние на живые организмы. Вода, свет воздух и тепло солнца влияют на развитие живых организмов. Живые организмы влияют на неживую природу. В лесу благодаря растениям больше влаги. Ветер разносит семена растений)
ЖИВОТНЫЕ _ РАСТЕНИЯ (Животные питаются растениями. Растения дают кислород, которым дышат животные)
ПРИРОДА - ЧЕЛОВЕК (Природа - это тепло, свет,воздух, вода и пища, радость открытий,доброта. Человек охраняет природу, уничтожает ее)
Ответы на это задание прислать
Продолжить предложения
1.Зкология - это........
2. Окружающая среда - это..........
3. Подчеркни, что составляет окружающую среду лося: почва,река, берёза,пальма, мартышка, синица, черника, шиповник, заяц, лес.
Русский язык -
Виды предложений. Повторить виды предложений на стр 22 Устно выполнить УПР.31 . Написать Упр. 32 в тетради. Подчеркнуть предложение, в котором выражена главная мысль.
Литературное чтение:
Прочитать Произведения прикладного искусства.
Пролистайте учебник со страниц14 по 19. Рассмотрите произведения прикладного искусства, приведенные в учебнике.
Прочитайте материал Стр.20- 21
Ответьте устно на вопросы:
1. Откуда произошло название промысла ГЖЕЛЬ?
2. Какие цвета используют в своих работах мастера?
3.Из чего делают дымковские игрушки?
4. Откуда произошло название Богородская резная игрушка?
5. Из чего они сделаны?
6. Что вы узнали о хохломе?
Технология
Тема. Как работает скульптор. Скульптуры разных времен и народов. Изготовление скульптурных изделий из пластичных материалов
Скульптор – это художник, создающий объемные произведения искусства из самых разных пластических и твердых материалов (дерева, мрамора, бетона, гипса, ..
Поработаем скульпторами. Слепить фигуру человека в движении.(бежит, идет, копает, присел и т.д ) |