Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  10.05.2024, 08:19

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

2 класс [255]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 2 класс » 2 класс

2 класс. 29.04.2020
28.04.2020, 23:58

29.04.2020

2 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема:Текст- рассуждение
Цель: узнать, что такое текст-рассуждение.
Записываем в тетради число, дистанционная работа.
Целую строчку красиво напишите свое имя.
Орфографическая пятиминутка.Спиши, вставляя нужную букву. Вставленную букву подчеркиваем!
В...робей, за...ц, к...р...ва, л...гушка, в...р...на, м...дведь, ...безь...на,
сн...гирь, с...бака.
Для того,чтоб вспомнить,что мы знаем про текст, я предлагаю игру.

 ИГРА"Да-нет-ка"Записываем номер вопроса и ответ: да или нет.
1.Текст состоит из одного предложения
2. Текст состоит из нескольких любых предложений
3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу
4. Текс обязательно имеет заголовок
5. Текс не всегда имеет заголовок
6. Текст обязательно всегда должен быть большим по объёму
7. Текст, всегда состоит из одной части
Выучи определения:
Текст-рассуждение – это текст, в котором что-то объясняется или доказывается. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему?
 Заголовок - это название текста. Заголовок может отражать тему текста или главную мысль.
 Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.
Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.
Просмотрите видео по ссылке

 

ЗАДАНИЯ
1)Дети, ознакомиться с биографией М.Зощенко более подробнее вам поможет видео 
https://www.youtube.com/watch?v=5gvRIyQJnjU )
2)Стр. 211-213 составить план или кроссворд;
3)стр.213-217 выразительно прочитать, составить тесты ИЛИ ответить на один из вопросов письменно
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа. 
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!! 

БИОЛОГИЯ

       Тема: Понятие об историческом развитии животного мира.

                Палеонтологические доказательства

    Ход ваших действий:

  1. В тетради запишите тему урока.
  2. Проведите словарную работу в тетради, изучив дополнительный материал.

         Сегодня на уроке мы с вами поговорим о доказательствах эволюции животного мира. Мы с вами побудем в роли ученых, попытаемся применить разные методы для доказательства эволюции животного мира.  Долгое время господствует религиозный взгляды на природу, согласно которому все виды животных сотворены богом и с тех пор не изменялись. Вы можете доказать свою точку зрения в этом разрезе совместно со своими родителями. Моя задача сегодня показать научную точку зрения, имеющую множество доказательств эволюции природы.

         Всегда ли животный мир был таким?

Нет не всегда, вначале животный мир развивался в воде, а затем, когда водоемы уменьшались в связи с изменением климата, животные появились на суше и дали начало новым классам животных. Любой вид животных проявляется, распространяется, завоевывая новые территории, и места обитания, живет какое-то время в относительно постоянных условиях существования. При изменении этих условий он может к ним приспособиться, измениться и дать начало новому виду (либо новым видам), а может исчезнуть. Совокупность таких процессов составляет эволюцию органического мира, историческое развитие организмов – филогенез.

         Итак, что же такое эволюция и филогенез?

  • Эволюция – это необратимый исторический процесс изменения живого мира
  • Филогенез – это историческое развитие живых организмов.
  • Онтогенез – это индивидуальное развитие организма.

        Скажите, а можем ли мы наблюдать эволюционный процесс и почему?

       Эволюция идет несколько миллионов лет, а существование человека ограничивается тысячелетиями. Может сложиться впечатление, что эволюции нет, ничего не изменяется в природе.

        И вот сегодня мы узнаем, какие существуют доказательства эволюции животного мира.

Палеонтологические доказательства

Палеонтология – наука о древних организмах прошлых геологических эпох.

  1. Давайте посмотрим видеоролик: https://youtu.be/vp1Uhjfz8Yg

Или https://youtu.be/b-q3fHB9cXo

Как вы считаете, палеонтологические раскопки доказывают процесс эволюции?

Сравнительно-анатомические доказательства

Сравнительная анатомия – наука, изучающая и сравнивающая внутреннее и внешнее строение живых организмов.

     

     Прочтите текст учебника и усно ответьте на вопрос: О чем говорит единый план строения организмов позвоночных животных?

      Важным анатомическим признаком эволюции служат атавизмы и рудименты. Некоторые органы или их части не функционируют у взрослых животных и являются для них лишними. Органы, утратившие свою функцию в результате их длительного неприменения – это рудиментарные органы, или рудименты. Остатки волосяного покрова и тазовых костей у ряда китообразных – рудимент, доказывающий наземное происхождение его предков. Рудименты встречаются у всех особей вида. Наличие рудиментов, так же как и гомологичных органов, свидетельствует об общности происхождения живых форм. Случаи проявления признаков предков у современных особей, называются атавизмами. Среди тысяч однопалых лошадей изредка попадаются особи, у которых развиты маленькие копытца II и IV пальцев. Возникновение атавизмов указывает на возможное строение того или иного органа у предковых форм. Эмбриологические доказательства

      Для доказательства эволюции животного мира большое значение имеет наука эмбриология, наука, изучающая зародышей на ранних стадиях их развития Ребята, вы уже знаете, что большинство организмов развиваются из оплодотворенного яйца. Проследим стадии развития зародышей различных организмовЧто вы можете сказать о внешнем виде (сходстве) зародышей на ранней стадии развития? Верно, удивительное сходство! Что происходит с зародышами по мере развития, насколько они сходны между собой? Сходство ослабевает, все более четко проявляются черты тех классов, к которым они принадлежат.

      Какой вывод из сказанного выше мы можем сделать?  А смогли ли мы с вами доказать с научной точки зрения, что эволюционный процесс существует? Мы привели примеры и разобрали несколько методов доказательства эволюции.

  1. Изучите параграф учебника и дополнительный материал. Творческое задание «Найти изображения различных животных, живших несколько миллионов лет назад», пришлите ссылку на изображение и фото словарной работы в тетради до конца дня 29.04.2020.

МУЗЫКА.

Ознакомление с документами до 05.05.20
Знать звучание инструментов для Викторины.Письменно - ответить на вопросы, записать номера для Викторины.
Исполнить русскую народную песню - любую или из репертуара ансамбля, голосовым сообщением ЛС
Ответы ЛС - до 05.05.20.
https://vk.com/video93840639_166485606
https://youtu.be/IbT7Oc8-f8g
https://vk.com/video-15933052_456239034
https://youtu.be/tyJeCpSvqUA
https://youtu.be/mMyNqQJQVvY
https://youtu.be/aNOkiUIPETU
https://youtu.be/AIAU-Lpci4o
https://youtu.be/xjtYd3hTvBc
https://youtu.be/mLhfUd5p8g4
https://youtu.be/Kw1tUxfOwA8
https://youtu.be/9vwu6LypFzQ

Категория: 2 класс | Додал: celendger
Просмотров: 175 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz